Не факт. Видел и деревянный пол с накладками антискольжения, черного цвета
На реставрированных машинах повсеместно сделано именно так. На послевоенных пол покрашен в интерьерный и наклеены чёрные накладки в районе педалей, но на машинах времён войны пол, как правило, чёрный целиком, фото есть в большинстве книг по мустангам, "D&S" например.
Не факт. Видел и деревянный пол с накладками антискольжения, черного цвета
На реставрированных машинах повсеместно сделано именно так. На послевоенных пол покрашен в интерьерный и наклеены чёрные накладки в районе педалей, но на машинах времён войны пол, как правило, чёрный целиком, фото есть в большинстве книг по мустангам, "D&S" например.
"На «Мустангах» перестали грунтовать интерьер, в том числе и ниши шасси. Однако, в 1944 году, на самолетах различных типов, включая «Мустанг», была обнаружена коррозия в местах соприкосновения обшивки и силовых элементов конструкции – коррозия была вызвана разнородностью металла. Лонжерон крыла, образующий часть ниши (см. фото), стали до сборки покрывать одним слоем «желтой» грунтовки, с тем, чтобы избежать коррозии в местах соприкосновения с обшивкой; помимо этого, уменьшалось накопление статического заряда на его задней поверхности, рядом с топливными баками. Такое сочетание – некрашеный дюраль, желтый лонжерон – встречалось на многих P -51 B, C, D и К. Чтобы окончательно решить проблему, колесные ниши стали покрывать целиком «желтой» грунтовкой. Этот вариант сохранился в производстве до окончания войны. Зеленая разновидность грунтовки стала применяться на «Мустангах» еще не списанных к тому времени, значительно позже – в 50-е годы."
нашел еще не большую выдержку по нишам, и соответственно привожу фото перекрашенных ниш
С кабиной пришлось попотеть, но работа получилась в удовольствее, да и результат лично мне понравился(касательно ремней) пол тоже перекрасил.
Подтёки из-за слишком большого количества лака, задувать нужно тонкими, быстро высыхающими слоями, небольшим количеством лака. Толстый слой будет очень долго сохнуть, и заливает всю деталировку.
Это видимо из-за того что я еще не очень владею аэрографом и его настройками, а точнее вообще не владею. Но все приходит с опытом, какие дальнейшие действия, как то это можно исправить? Напухав на частях фюзеляжа вроде без подтеков получилась, кабина кресло, ремни приборам вроде тоже, а фот с тем что за креслом. Ваше мнение какое?
P.S.
спустя 6 часов после покраски имеем следующий результат, белые затеки высохли, лак расползся чтоли? вобщем от слов к делу, привожу фотографии (осторожно, тяжелые, макро съемка)
Всё оставляем как есть. Если лак высох, то есть на поверхности не остаются следы от прикосновений, можно попытаться сделать смывку.
Но для начала потренироваться лучше на "кошке", какой-нибудь ненужной детали, покрытой краской и лаком, есть в наличии такая "кошка"?
а имеется кусок полистирола покрытый такой же краской и лаком.подойдет для тренировок?
Да, конечно.
Соответственно, делаем следующее:
Мешаем масляную краску тёмных цветов до получения неопределённо-бурого, грязного цвета. Смывка не должна быть контрастно-чёрной!
В какую-нибудь мелкую посудину, вроде крышки от бутылки, наливаем уайт-спирит и добавляем намешанный цвет в небольшом количестве, должна получиться "грязная водичка".
Наносим кистью на всю поверхность "кошки", акцентируя стык половин бака и пилон.
Подождав 4-5 минут, до частичного высыхания растворителя, ватной палочкой, смоченной в растворителе, удаляем лишнее. Ватных палочек понадобиться много.
Даже с глянцевой поверхности оттереть всё практически не возможно, поверхность приобретёт небольшой оттенок нанесённой краски, на этом основан эффект тонировки поверхности. Комбинируя разные цвета и не удаляя краску полностью, но растушовывая её по поверхности плоской кистью, или даже просто собственным пальцем можно получить разнообразные эффекты загрязнений, потёков и просто разнообразить цвет однотонной поверхности.
Этот эффект нужно учитывать при нанесении смывки, если не требуется тонировка поверхности, смывку нужно наносить тонкой кистью в углы, стыки, линии расшивки, по которым краска будет растекаться за счёт капилярного эффекта, размазывать смывку по всей поверхности около линий расшивки не стоит.
В процессе оттирания больших усилий прилагать не стоит, любой лак можно стереть просто механически, если постараться. При этом собственно уайт-спирит растворять лак не должен! Если растворяет, то у нас проблемы, основу смывки придётся менять.
Добрый вечер, спешу поделиться результатами эксперимента на "кошке".
Эксперимент прошел успешно,лак выдерживает мой раствор, правда для разбавления масляной краски использовал тамиевский растворитель для эмалей( x-22 ) разбавителя для масляных красок не нашел. в принципе получился эффект затемнения. и консистенция смывки получилась какая то насыщенная но брал за основу черную краску. ниже привожу небольшой фотоотчет.
Ну и по традиции куча вопросов
Думаю консистенцию надо сделать чуть посвтелее?
смывку делать на всю кабину одним цветом, или к креслу подобрать более коричневый к боковикам потемнее?
Вобщем думаю завтра попробовать поработать уже с кабиной , как счиатете?
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 6:57 am
Заголовок сообщения:
Мне результат совершенно не нравится.
1. Цвет не должен быть чёрным, нужна смесь коричневых, немного чёрной и белой красок. Должен получиться неопределённо-бурый цвет. Разбавить всё это надо раз в 10 сильнее, до уровня "грязной воды".
2. Нанесённый раствор должен практически без остатка стираться растворителем и даже просто сухой тряпочкой с ровной поверхности. Никаких свидимых следов - разводов оставаться не должно, эффект тонирования чуть заметный, если это бросается в глаза, то это уже сама по себе ошибка.
Соответственно вопрос: оставшиеся следы - оставлены сознательно или не стираются в принципе?
С кабиной работать пока рано.
Нет, они оставлены специально. по Разбавлению я понял.попробую более обильно разбавить и поменьше краски использовать, я по неопытности слишком много выдавил наверное. Потренируюсь с нанесением цвета. у меня есть невостребованная модель митчела от восточного экспресса, попробую покрасить ее и задуть лаком. для експериментов, думаю это будет лучше нежели использовать кусок пластика, как мой?
И еще если Вас не затруднит, может найдуться две фото кабины от моделей, до и после смывки, чтобы более наглядно представлять что должно получиться?
И еще если Вас не затруднит, может найдуться две фото кабины от моделей, до и после смывки, чтобы более наглядно представлять что должно получиться?
Ну, до смывки не покажу, а после - вот тут хотя бы: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_38156_start_0.html
Причём тут есть тонкость, результат не должен бросаться в глаза, если следы смывки видно, то она сделана неправильно Смысл смывки - придать мелким деталям объём, и сделать их более заметными, не более того.
ну вобщем что мы имеем. С кошкой я конечно ложанулся, надо было лаком покрывать. в тех местах где слой лака получился тоньше или вообще не лег краска от моеего раствора смылась вся, в остальном раствор получился светло серым буродообразным, из за неудобной цветопередачи получилось сфотографировать его только в баночке. если результат не удовлетворителен, возможно стоит попробовать жидкости от мига или тамии, вобщем судить вам, и второй вопрос может стоить опробовать эту мою бадягу на внутренней части фюзеляжа, там мало что можно испротить ( фото этой половинки привожу)
Главный вопрос - лак смывку "держит", или растворяется и стирается?
Если держит, то можно попробывать на внутренних поверхностях. Но наносить в небольших количествах тонкой кистью непосредственно в стыки деталей. Лишнее, которого должно быть совсем немного, сразу аккуратно убираем обильно смоченной растворителем ватной палочкой, или кистью. Поверхность сильно не тереть!
Да лак проверил, где наносил аэрографом в три слоя, все отлично держит. Сегодня вечером проведу эксперимент над внутрянкой, посмотрим что выйдет.
Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 53 секунды:
Добрый вечер. Выкладываю небольшой фото отчет о проделанной работе. В процессе выполнения усвоил для себя некоторые особенности проведения смывки, так что урок считаю полезным, в особенности, получил представление что конкретно требуется в конечном результате. особенности нанесения и удаления раствора. в часности мне показалось что все же тамиевский расвторитель не лучшая основа для смывки. хотя я могу ошибаться. может стоит попробовать миговские жидкости для смывки, есть возможность приобрести их. но не это сейчас главное. спрева отчет.
Фотография детали до нанесения смывки
Наносим раствор кистью, излишки удаляем ватной палочкой смоченной в растворителе.
Ждем некоторое время, и удаляем с поверхности раствор
А теперь вопросы и мои косячки
под номерами 1 и 2 выявились недостатки окраски (это не слезшая краска)
под номером 3 это то чего мы добивались, я так понимаю (это не игра света при фотографировании).
Вобщем жду критики и дальнейших указаний. Если надо можем попробовать что то измениять, я так понимаю мы не спешим, а пытаемся научить меня основам моделизма?)))) надеюсь я не слишком Вас разочаровываю
P.S. Я заранее хотел предупредить, что на майские праздники уезжаю открывать дачный сезон, соответственно вернусь чилса 1-го. Так что не подумайте что я забыл , забил или просто пропал))) как вернусь сразу включусь в работу)))
Нормально всё получилось. Менять ничего не нужно.
Дефекты окраски в данном случае полезны, в реальной жизни всегда присутствуют потёртости и грязь. Заодно видно, как смывка проявляет микрорельеф, именно это и есть основная её задача.
Lastline_ozz писал(а):
мне показалось что все же тамиевский расвторитель не лучшая основа для смывки
Так и есть, миговские растворители лучше подходят для смывки.
Далее всё то же самое проделываем с остальным интерьером.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы