Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mustang P-51D от Tamiya 1/72 (Lastline_ozz / AleksGRI)

На страницу Пред.  12345 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Воронин писал(а):
Не факт. Видел и деревянный пол с накладками антискольжения, черного цвета

На реставрированных машинах повсеместно сделано именно так. На послевоенных пол покрашен в интерьерный и наклеены чёрные накладки в районе педалей, но на машинах времён войны пол, как правило, чёрный целиком, фото есть в большинстве книг по мустангам, "D&S" например.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AleksGRI писал(а):
Воронин писал(а):
Не факт. Видел и деревянный пол с накладками антискольжения, черного цвета

На реставрированных машинах повсеместно сделано именно так. На послевоенных пол покрашен в интерьерный и наклеены чёрные накладки в районе педалей, но на машинах времён войны пол, как правило, чёрный целиком, фото есть в большинстве книг по мустангам, "D&S" например.

Блин....Еще один прокол Sad
^
    
Воронин писал(а):
Блин....Еще один прокол

Да какая, в принципе, разница, его всё равно на модели не видно Wink
^
    
"На «Мустангах» перестали грунтовать интерьер, в том числе и ниши шасси. Однако, в 1944 году, на самолетах различных типов, включая «Мустанг», была обнаружена коррозия в местах соприкосновения обшивки и силовых элементов конструкции – коррозия была вызвана разнородностью металла. Лонжерон крыла, образующий часть ниши (см. фото), стали до сборки покрывать одним слоем «желтой» грунтовки, с тем, чтобы избежать коррозии в местах соприкосновения с обшивкой; помимо этого, уменьшалось накопление статического заряда на его задней поверхности, рядом с топливными баками. Такое сочетание – некрашеный дюраль, желтый лонжерон – встречалось на многих P -51 B, C, D и К. Чтобы окончательно решить проблему, колесные ниши стали покрывать целиком «желтой» грунтовкой. Этот вариант сохранился в производстве до окончания войны. Зеленая разновидность грунтовки стала применяться на «Мустангах» еще не списанных к тому времени, значительно позже – в 50-е годы."



нашел еще не большую выдержку по нишам, и соответственно привожу фото перекрашенных ниш

# #

С кабиной пришлось попотеть, но работа получилась в удовольствее, да и результат лично мне понравился(касательно ремней) пол тоже перекрасил.


# # #
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Lastline_ozz писал(а):
С кабиной пришлось попотеть, но работа получилась в удовольствее

И это главное! Wink
^
    
Вот теперь значительно лучше.
Далее покрываем все детали интерьера глянцевым лаком, будем делать смывку.
^
    
покрыл тремя слоями глянцевого лака, в месте за кабиной видно на фото получились белесые подтеки, что сними не так, разбавлял лак со спиртом немного.

(кошку покрытую лаком и краской подготовил)

привожу фото проделанной работы.



# # # # #
# # # # #
^
    
Подтёки из-за слишком большого количества лака, задувать нужно тонкими, быстро высыхающими слоями, небольшим количеством лака. Толстый слой будет очень долго сохнуть, и заливает всю деталировку.
^
    
Это видимо из-за того что я еще не очень владею аэрографом и его настройками, а точнее вообще не владею. Но все приходит с опытом, какие дальнейшие действия, как то это можно исправить? Напухав на частях фюзеляжа вроде без подтеков получилась, кабина кресло, ремни приборам вроде тоже, а фот с тем что за креслом. Ваше мнение какое?

P.S.

спустя 6 часов после покраски имеем следующий результат, белые затеки высохли, лак расползся чтоли? вобщем от слов к делу, привожу фотографии (осторожно, тяжелые, макро съемка)

# # # # #
# #
^
    
Всё оставляем как есть. Если лак высох, то есть на поверхности не остаются следы от прикосновений, можно попытаться сделать смывку.
Но для начала потренироваться лучше на "кошке", какой-нибудь ненужной детали, покрытой краской и лаком, есть в наличии такая "кошка"?
^
    
Да имеется кусок полистирола покрытый такой же краской и лаком.подойдет для тренировок?
^
    
Lastline_ozz писал(а):
а имеется кусок полистирола покрытый такой же краской и лаком.подойдет для тренировок?

Да, конечно.
Соответственно, делаем следующее:
Мешаем масляную краску тёмных цветов до получения неопределённо-бурого, грязного цвета. Смывка не должна быть контрастно-чёрной!
В какую-нибудь мелкую посудину, вроде крышки от бутылки, наливаем уайт-спирит и добавляем намешанный цвет в небольшом количестве, должна получиться "грязная водичка".
Наносим кистью на всю поверхность "кошки", акцентируя стык половин бака и пилон.
Подождав 4-5 минут, до частичного высыхания растворителя, ватной палочкой, смоченной в растворителе, удаляем лишнее. Ватных палочек понадобиться много.
Даже с глянцевой поверхности оттереть всё практически не возможно, поверхность приобретёт небольшой оттенок нанесённой краски, на этом основан эффект тонировки поверхности. Комбинируя разные цвета и не удаляя краску полностью, но растушовывая её по поверхности плоской кистью, или даже просто собственным пальцем можно получить разнообразные эффекты загрязнений, потёков и просто разнообразить цвет однотонной поверхности.
Этот эффект нужно учитывать при нанесении смывки, если не требуется тонировка поверхности, смывку нужно наносить тонкой кистью в углы, стыки, линии расшивки, по которым краска будет растекаться за счёт капилярного эффекта, размазывать смывку по всей поверхности около линий расшивки не стоит.
В процессе оттирания больших усилий прилагать не стоит, любой лак можно стереть просто механически, если постараться. При этом собственно уайт-спирит растворять лак не должен! Если растворяет, то у нас проблемы, основу смывки придётся менять.
^
    
Добрый вечер, спешу поделиться результатами эксперимента на "кошке".
Эксперимент прошел успешно,лак выдерживает мой раствор, правда для разбавления масляной краски использовал тамиевский растворитель для эмалей( x-22 ) разбавителя для масляных красок не нашел. в принципе получился эффект затемнения. и консистенция смывки получилась какая то насыщенная но брал за основу черную краску. ниже привожу небольшой фотоотчет.

# # # #

Ну и по традиции куча вопросов
Думаю консистенцию надо сделать чуть посвтелее?
смывку делать на всю кабину одним цветом, или к креслу подобрать более коричневый к боковикам потемнее?

Вобщем думаю завтра попробовать поработать уже с кабиной , как счиатете?
^
    
Мне результат совершенно не нравится.
1. Цвет не должен быть чёрным, нужна смесь коричневых, немного чёрной и белой красок. Должен получиться неопределённо-бурый цвет. Разбавить всё это надо раз в 10 сильнее, до уровня "грязной воды".
2. Нанесённый раствор должен практически без остатка стираться растворителем и даже просто сухой тряпочкой с ровной поверхности. Никаких свидимых следов - разводов оставаться не должно, эффект тонирования чуть заметный, если это бросается в глаза, то это уже сама по себе ошибка.
Соответственно вопрос: оставшиеся следы - оставлены сознательно или не стираются в принципе?
С кабиной работать пока рано.
^
    
Хорошо, я Вас понял.

Нет, они оставлены специально. по Разбавлению я понял.попробую более обильно разбавить и поменьше краски использовать, я по неопытности слишком много выдавил наверное. Потренируюсь с нанесением цвета. у меня есть невостребованная модель митчела от восточного экспресса, попробую покрасить ее и задуть лаком. для експериментов, думаю это будет лучше нежели использовать кусок пластика, как мой?

И еще если Вас не затруднит, может найдуться две фото кабины от моделей, до и после смывки, чтобы более наглядно представлять что должно получиться?
^
    
Lastline_ozz писал(а):
И еще если Вас не затруднит, может найдуться две фото кабины от моделей, до и после смывки, чтобы более наглядно представлять что должно получиться?

Ну, до смывки не покажу, а после - вот тут хотя бы: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_38156_start_0.html
Причём тут есть тонкость, результат не должен бросаться в глаза, если следы смывки видно, то она сделана неправильно Wink Смысл смывки - придать мелким деталям объём, и сделать их более заметными, не более того.
^
    
ну вобщем что мы имеем. С кошкой я конечно ложанулся, надо было лаком покрывать. в тех местах где слой лака получился тоньше или вообще не лег краска от моеего раствора смылась вся, в остальном раствор получился светло серым буродообразным, из за неудобной цветопередачи получилось сфотографировать его только в баночке. если результат не удовлетворителен, возможно стоит попробовать жидкости от мига или тамии, вобщем судить вам, и второй вопрос может стоить опробовать эту мою бадягу на внутренней части фюзеляжа, там мало что можно испротить ( фото этой половинки привожу)
# # # # #
# # # # #

P.S. половинка фюзепляжа фото


#
^
    
Главный вопрос - лак смывку "держит", или растворяется и стирается?
Если держит, то можно попробывать на внутренних поверхностях. Но наносить в небольших количествах тонкой кистью непосредственно в стыки деталей. Лишнее, которого должно быть совсем немного, сразу аккуратно убираем обильно смоченной растворителем ватной палочкой, или кистью. Поверхность сильно не тереть!
^
    
Да лак проверил, где наносил аэрографом в три слоя, все отлично держит. Сегодня вечером проведу эксперимент над внутрянкой, посмотрим что выйдет.

Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 53 секунды:

Добрый вечер. Выкладываю небольшой фото отчет о проделанной работе. В процессе выполнения усвоил для себя некоторые особенности проведения смывки, так что урок считаю полезным, в особенности, получил представление что конкретно требуется в конечном результате. особенности нанесения и удаления раствора. в часности мне показалось что все же тамиевский расвторитель не лучшая основа для смывки. хотя я могу ошибаться. может стоит попробовать миговские жидкости для смывки, есть возможность приобрести их. но не это сейчас главное. спрева отчет.

Фотография детали до нанесения смывки

#

Наносим раствор кистью, излишки удаляем ватной палочкой смоченной в растворителе.

# #

Ждем некоторое время, и удаляем с поверхности раствор

# # # #

А теперь вопросы и мои косячки

под номерами 1 и 2 выявились недостатки окраски (это не слезшая краска)

под номером 3 это то чего мы добивались, я так понимаю (это не игра света при фотографировании).

Вобщем жду критики и дальнейших указаний. Если надо можем попробовать что то измениять, я так понимаю мы не спешим, а пытаемся научить меня основам моделизма?)))) надеюсь я не слишком Вас разочаровываю
Embarassed

P.S. Я заранее хотел предупредить, что на майские праздники уезжаю открывать дачный сезон, соответственно вернусь чилса 1-го. Так что не подумайте что я забыл , забил или просто пропал))) как вернусь сразу включусь в работу))) #
^
    
Нормально всё получилось. Менять ничего не нужно.
Дефекты окраски в данном случае полезны, в реальной жизни всегда присутствуют потёртости и грязь. Заодно видно, как смывка проявляет микрорельеф, именно это и есть основная её задача.
Lastline_ozz писал(а):
мне показалось что все же тамиевский расвторитель не лучшая основа для смывки

Так и есть, миговские растворители лучше подходят для смывки.
Далее всё то же самое проделываем с остальным интерьером.
^
    
Страница 4 из 11 На страницу Пред.  12345 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy