Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mustang P-51D от Tamiya 1/72 (Lastline_ozz / AleksGRI)

На страницу Пред.  123 ... 7891011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Эх, ну как говорится, первый блин всегда комом, надеюсь со временем научусь быть более аккуратныМ, да, разводы следы шпаклевки. Буду зачищать, с портами пока отложу вопрос, может у кого появятся идеи. Про швы немного не понял, вы имеете ввиду швы расшивки замазать, или все что лишнее около них. Я так понимаю снизу у воздухозаборинка тоже расшивку переделать, или там нормально ? Вобщем буду пробывать, стараться, надеюсь я не безнадежен))))
^
    
Нет, совсем не безнадёжен Wink

Швы - я имел в виду стыки половин фюзеляжа, соединения деталей там, где нет линий расшивки. Расшивку наоборот, надо аккуратно почистить от пыли и шпаклёвки. Ключевое слово во всём этом - "аккуратно" Wink Если линия расшивки при нарезании поехала "не туда", всю её надо залить циакрином, отшлифовать и аккуратно, без нажима, за несколько проходов против прежнего направления нарезания расшивки, нарезать заново. Поверхности крыльев должны быть полностью очищены от разводов шпаклёвки, она должна остаться только в линиях расшивки, которые не были нужны.
При шлифовке нужно удалить все царапины, в том числе и от грубой шлифовки.
^
    
Добрый вечер, удалось закончить поверхность одного крыла, хм думал это намного легче, но не так все просто как кажется. Работ наждачкой, в такой последовательности ---600---1200---1500---2000---Полироль тамия. результат очень понравился, окрыленный успехом, решил переделать иммитацию клепки, на днях жду посылку от рб продакшнс, заодно опробую, Мы ведь с Вами, Александр не спешим? по поводу порталов для гильз, посмотрел может стоит заложить туда кусочек полистирола. Затем пролить клей моментом(цианакрилатом) и затем вывести поверхность в ноль. Я тогда продолжаю доводить поверхности до ума.


# # #

Утром это урыло выглядело так
#
^
    
Уже лучше, только стык крыла и фюзеляжа стоит тоже прошлифовать. Кстати, использование наждачки несколько других номеров упростит задачу: 600-1000-1500(2000)
Поскольку рекомендаций по решению проблемы портов не последовало, стоит поступить так, как я предлагал изначально - заклеить дырки полистиролом, залить циакрином и отшлифовать. Порты обозначим декалью.
^
    
А вот как туда лучше подлезть в этот стык?приклеить наждачку на предмет цилиндрической формы подходящего деаметра и прошкурить? Там трудно подлезть чтобы аккуратно прошкурить. Боюсь лишнее сточить.
^
    
Зависит от качества наждачной бумаги. Если она не ломается на сгибе, то просто сложить 2-4 раза и шкурить сложенной кромкой, естественно, с водичкой. Бумага сама примет нужный профиль, но через непродолжительное время несколько размокнет. Тогда стоит взять следующий кусочек бумаги, и так далее до получения нужного результата.
Если бумага плохая и ломкая, то придётся использовать подходящую по форме и размеру оправку.
^
    
Добрый вечер, немножко снизил темпы, сами понимаете, дела семейные))) довожу до ума плоскости крыла. Несколько раз переделывал. Скоро выложу отчет, сейчас нет возможности. Есть хорошая новость. Пришла посылка от rb productions так что пред фото сессией попробую аккуратно нанести клепку, тут сразу вопросик. Колесико брать с шагом 0,55 или 0,65 на закрылках?
^
    
Lastline_ozz писал(а):
Колесико брать с шагом 0,55 или 0,65 на закрылках?

Думаю, 0.65.
^
    
Доброго всем времени суток, прошу меня простить за долгое отсутствие фото-отчетов. Отпуск выбил из колеи, ремонт еще небольшой. Но я снова в седле и рвусь в бой с шашкой наголо)))
Данный этап работы оказался самым сложным для меня, не раз пришлось шпаклевать, перешкуривать, потом опять шпалевать и шкурить шкурить и потом опять шпалкевать.))) Но все же как мне кажется достиг я в этом деле если не успехов то по крайней мере преобрел огромный опыт, и в следующий раз буду делать меньше ошибок, основная проблема была с портами для гильз, их я пролил циакрилатом и зашкурил.
К тому же я получил долгожданную посылку от Раду, в виде риветом скрайберов линейки и пилок. Это отдельный разговор, после трумпетеровскоо ривета......ммм небо и земля, работать с таким инструментом одно удовольствие.
По уже сложившейся традиции я сделал пометки прямо на фотографиях, как мне кажется так достаточно удобней? или я не прав...но от слов к делу, вот собственно фотографии)))

# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
^
    
Осталось почистить от шпаклёвки линии расшивки, которые должны быть видны, с помощью скрайбера. С фюзеляжа шпаклёвку лучше удалить мелкой шкуркой, водой она всё равно не смоется.
Дырку для ПВД под правым крылом стоит восстановить, что бы не сверлить потом наугад. Остатков шпаклёвки вокруг пилонов быть не должно, как и у обтекателей тяг элеронов на верхней поверхности, ну и отполировать всё. У створок заднего колеса щели прошпаклевать, но расшивка там должна быть.
Нижняя часть воздухозаборника - чуть поправить расшивку у "совков" и прошлифовать стыки, нечего там особенно переделывать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Lastline_ozz, а зачем на первом фото, Вы отверстия гильзовыбросов заделали?
^
    
Воронин писал(а):
Lastline_ozz, а зачем на первом фото, Вы отверстия гильзовыбросов заделали?

Потому, что они в процессе работы оказались разворочены вдвое больше, чем нужно, да ещё и форму потеряли, это на фото хорошо видно. Восстановить их после этого "малой кровью" уже не получится, придётся просто изобразить декалью.
^
    
Добрый вечер.

И так после долгих манипуляций мною были зашлифованы остатки шпаклевки и проблематичные места (тем не менее не очень получилось убрать все вокруг пилонов) также прошелся по всему корпусу финальной смесью тамиевской. очистил расшивку от пыли и этой самой смеси. Произведена попытка нанести клепку на элероны.

Итог:
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#

Тут возникла проблема с нанесением расшивки, ваш совет зашпалкевать? или пролить циакрилатом и заново прорезать?
#

Еще вопросик по скрайберу, читал инструкции но не очень получилось заточить? как все таки правильно точить? у меня он за собой стружку не вытаскивает, а как бы разрезает пластик?
#

Еще вопросик, вы при нанесении клепки и расшивки, используете что-то чтобы закрепить модель и избежать ее гуляния по столу? если да то можно фото пример какой либо?)))

По поводу фонаря что я вам говорил?

# # #

вот такая вот с ним беда(( лучше давить новый или реанимировать этот? это не к спеху, но все же на будующее чтоб знать)

И последнее фото, часть долгожданной посылки от РБ продакшн)))))
#
^
    
Lastline_ozz писал(а):
Тут возникла проблема с нанесением расшивки, ваш совет зашпалкевать? или пролить циакрилатом и заново прорезать?

Пролить циакрином и нарезать заново, в несколько проходов и без нажима. Там ещё переднего воздухозаборника не хватает.
Lastline_ozz писал(а):
Еще вопросик по скрайберу, читал инструкции но не очень получилось заточить? как все таки правильно точить? у меня он за собой стружку не вытаскивает, а как бы разрезает пластик?

Рабочая кромка должна быть прямой, затачивается обратная сторона полотна относительно направления реза.
Lastline_ozz писал(а):
Еще вопросик, вы при нанесении клепки и расшивки, используете что-то чтобы закрепить модель и избежать ее гуляния по столу? если да то можно фото пример какой либо?)))

Нет, но можно (и нужно) положить модель на сложенную в несколько раз мягкую тряпочку, это в какой то степени зафиксирует модель и защитит от повреждения мелкие выступающие детали.
По поводу фонаря - повреждения незначительны и большая их часть уйдёт под переплёт. Если повреждения изнутри, то ничего делать не нужно, если снаружи - придётся слегка подшлифовать и отполировать, пытаться чем либо заливать не стоит, есть риск помутнения окружающего пластика.
^
    
Окей сделаю, а в остальном тогда оставляем как есть? Еще забыл один вопрос задать, касательно пвд, я не очень понял где он должен находится и где под него дырочку уставить?
Касательно фонаря, еще уточнить хотел, там просто как вмятина получилась, глубиной 1мм ее точно не чем продлить не надо? Просто краска в том месте по уровню уйдет вниз и растекается по ямке? Может фото этого не передает? Или все как есть оставить и яростно панскую из-за фонаря слишком?))
^
    
Lastline_ozz писал(а):
Окей сделаю, а в остальном тогда оставляем как есть?

Да, первый, "проявочный" слой металлика выявит все оставшиеся дефекты.
Lastline_ozz писал(а):
Еще забыл один вопрос задать, касательно пвд, я не очень понял где он должен находится и где под него дырочку уставить?

Под правым крылом
#
Lastline_ozz писал(а):
Касательно фонаря, еще уточнить хотел, там просто как вмятина получилась, глубиной 1мм ее точно не чем продлить не надо? Просто краска в том месте по уровню уйдет вниз и растекается по ямке? Может фото этого не передает? Или все как есть оставить и яростно панскую из-за фонаря слишком?))

При установке на место стык будет залит клеем и он закроет выемку.
^
    
Всем добрый день.
Просидев все выходные с попытками сделать хоть что то путное, получил следующее. Аккуратно прорезать линию расшивки на носу, у меня категорически не получается, переделывал уже несколько раз. Не получается порезать по линейке (обрывок от рулетки) постоянно соскальзывает, попытки закрепить трафарет тоже не увенчались успехом, мало место для маневра. Есть предположение что плохо вывел поверхность и скрайбер цепляется. Еще хотел спросить, может стоит сперва просто нанести ровную линию модельным ножом, а уже после пройтись по ней скрайбером. Или может у кого то есть свои методы, буду признаёте несли поженитесь. Пока есть свободная минутка посмотрю по форуму. Тут где то обсуждались подобные проблемы.
^
    
Берём отрезок от рулетки, желательно узкий.
Если возьмёшь широкий будет тяжелее его изгибать.
Наклеивай на него двухсторонний скотч.
И пользуешься как линейкой, да и он не куда не соскользнёт.

Ну а если нет двухстороннего скотча, приклей обычный бумажный с помощью клея.
Ну а липкой его стороной на модель и всё, также не куда не соскользнёт.

Потом когда перестаёт клеиться, приклеивай новую полоску скотча и готово опять.

С уважением Евгений.
^
    
Djohn
Именно! Самый простой способ зафиксировать трафарет или линейку.
^
    
Спасибо коллеги. Завтра попробую найти жертвенную рулетку, тот кусочек что есть, слишком широкий.
^
    
Страница 8 из 11 На страницу Пред.  123 ... 7891011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy