Добавлено: Чт Май 17, 2012 2:36 pm
Заголовок сообщения:
Desdi и dabbler. Декаль в процессе. Работаем. 16 вариантов уже есть. Скоро будем закругляться.
foxbot писал(а):
Кстати, подходим к моменту, когда пора браться за техничку. У кого что есть по данному поводу? Не стесняемся! Будем рады любой помощи. Как обычно, двоим наиболее активным гарантирую деку с дарственной надписью.
А это, кстати, один из главных признаков того, что выходим на финишную прямую.
Добавлено: Пт Май 18, 2012 10:38 am
Заголовок сообщения:
57 писал(а):
один с дарственной надп "от Сарскова"
Этот теперь под вопросом.
Еще один С-47 с Пин-апом и парочка (может, тройка) DC-3 на экспертной проверке у Александра.
Собираем техничку, цифры для серийников, меряем на декальный лист. Если место остается, то рисую и Сарскова. Возможно, что-то из уже нарисованного придется выкинуть.
Добавлено: Ср Май 23, 2012 1:49 pm
Заголовок сообщения:
57
На данный момент очень живо стоит вопрос по техничке. Пока что есть паспорта на С-47А и С-47В, фото маркировки на винтах (возьму с Бостона), горловины бензобаков... Да и все, пожалуй.
Возможно, у кого-то есть возможность сосканировать декаль на С-47 Monogram? Ну и фотографии бортов с читабельной техничкой приветствуются.
Добавлено: Сб Май 26, 2012 6:45 pm
Заголовок сообщения:
Что-то по техничке полный голяк. Как вариант, можем дать без технички... Но хотелось бы, конечно, с оной. Может, есть у кого какие материалы на эту тему? Все еще очень нужно.
Добавлено: Сб Май 26, 2012 8:35 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Я нашел только один след
Еще б прочитать...
Технички-то на самолете, наверно, не мало должно быть. Да вот со схемами как-то не густо. На Hurricane японцы расстарались, все надписи на схему дали, На Spitfire тоже схема нашлась. . На В-25 нашлись товарищи, подсобили собрать фоторафии... А тут ни фоток, ни какой-то мало-мальской схемы по нанесению технички. Одними заливными горловинами да маркировкой на лопасти сыт не будешь.
Добавлено: Сб Май 26, 2012 9:07 pm
Заголовок сообщения:
dabbler
Сразу вспоминается: Видишь суслика? Я тоже не вижу. А он здесь есть! (с)
Так и тут. На отдельных снимках видно надписи на грузовом люки. Чуть выше - на гондоле двигателя. Есть фото, где маркировка лопастей отчетлива видна... Вот так какие-то куски попадаются но целиком единой картины не получается. Дадим два комплекта цифр серийников на С-47 (нашлись стандарты по размерам). Дадим два по два наборов б/н раннего и позднего типа. Но без технички это все полумеры, конечно.
Добавлено: Сб Май 26, 2012 10:25 pm
Заголовок сообщения:
foxbot писал(а):
Romario
Может, у кого-то все-таки есть С-47 от Монограм? Декаль было бы неплохо сосканировать в высоком разрешении.
Есть у меня Монька, технички там нет как класса, акромя маркировки винтов да стандартной надписи под кабиной с указанием типа, серийного номера и т.д. Такая же ситуация на деках от Игл Страйк.
Добавлено: Сб Май 26, 2012 10:33 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Есть у меня Монька, технички там нет как класса, акромя маркировки винтов да стандартной надписи под кабиной с указанием типа, серийного номера и т.д. Такая же ситуация на деках от Игл Страйк.
Ну и у нас похожая ситуация складывается. Только это у нас и есть. Но есть фото с надписями возле грузовой двери. Выходит, надписи таки были.
Добавлено: Вс Май 27, 2012 9:44 am
Заголовок сообщения:
Есть у меня вот такая декаль на Си-47 от Монограмма:
Даже с разрешением в 600 точек почти ничего прочесть невозможно.
Хорошо если у Ревелла с этим все в порядке будет, хотя есть у меня на этот счет сомнения. Судите сами, стандартный размер букв на техничке у всех американцев от 1/2" до 1" (по крайней мере, я только такие встречал на обломках). Ну и пересчитайте все это на масштаб. Даже при высоте букв в 1" высота надписи на декали 48-го масштаба составит менее 0,6 мм.
Вывод: надо искать фото.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы