Ну да, я специально фото с Ту-16 привел, так-как была версия, что египтяне прилетали ( редкостный бред ), а по факту, в нашей ТЧ в Североморске ОЗ нанесли и наши-же экипажи их туда погнали и никакие ебибтяне на этих самолетах отродясь не летали, потому-что потом все они вернулись обратно с Красными Звездами...
Нет Саша, сейчас специально уточнил.
К облету самолета после регламента допускались со второго класса, к испытательному полету после капитального ремонта не ниже первого.
Отец сейчас так и назвал...."допуск к испытательному полету после кап.ремонта.".
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Можно еще у gorbaty111 уточнить, он с Кожеватовым Ил-38 в Пушкин неоднократно гонял, должен знать.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Борода
Или я просто слово полет с облетом перепутал и ты это имел в виду?
Nazar
Фиг знает...на наших типах, если имеешь допуск на облёты после регламентов и замены двигателя, то никаких допусков больше не требовалось, и на АРЗ облётывали без проблем. А как-то в Барановичах сидели долго, все деньги пропили; пошли, смирив гордыню, перед начальником ЛИС на колени типа грохнулись, так он нам по паре испытательских облётов запланировал, а за них уже по четвертному платили...хороший был мужик - не знаю, жив ли?...
Саша, я то тем-более не знаю. Я тебе просто передал слова отца о том, что облет после регламента и испытательный полет после кап.ремонта - суть разные вещи, требующие разной классности и разных допусков. То-есть по его словам, летчик второго класса не мог облетывать самолет после кап.ремонта на АРЗ.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Сейчас написал наш коллега по форуму, говорит у него есть фото камуфлированных советских Миг-17, на которых летал его друг в 1983 году.
Жду от него фото, очень интересно.
Камуфлированные МиГ-17 в ВВС? Знаю только что в ДОСААФ были. Мой друг,лётчик и моделист, летал на камуфлированных мигах МиГ-17 и МиГ-17ПФ в 1983 году. К сожалению он умер в 2005 году в возрасте 44 лет. Но фотки есть, жаль что изображения с МиГ-17ПФ потерялись, как раз был вид сверху.
МиГ-17ПФ в ДОСААФ никогда не было. Камуфлированных тем более.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Nazar писал(а):
Борода
Саша, я то тем-более не знаю. Я тебе просто передал слова отца о том, что облет после регламента и испытательный полет после кап.ремонта - суть разные вещи, требующие разной классности и разных допусков. То-есть по его словам, летчик второго класса не мог облетывать самолет после кап.ремонта на АРЗ.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Сейчас написал наш коллега по форуму, говорит у него есть фото камуфлированных советских Миг-17, на которых летал его друг в 1983 году.
Жду от него фото, очень интересно.
Камуфлированные МиГ-17 в ВВС? Знаю только что в ДОСААФ были. Мой друг,лётчик и моделист, летал на камуфлированных мигах МиГ-17 и МиГ-17ПФ в 1983 году. К сожалению он умер в 2005 году в возрасте 44 лет. Но фотки есть, жаль что изображения с МиГ-17ПФ потерялись, как раз был вид сверху.
Где, в каком центре ваш друг летал? Он что, инструктор был?
Могу предположить, что камуфлированные МиГ-17 теоретически могли быть летающими мишенями, но опять-же - никаких документальных и фотоподтверждений этому пока нет.
Фотографии я переснял с личного фотоальбома, вдова разрешила, я ведь модель миГ-17 пытаюсь сделать. Часть фотографий Валера отправлял кому-то в издательство, но ему ответили,что такого быть не может.
Лично видел фото с МиГ-17 ПФ: вид сверху с таким же рисунком камуфляжа как и на коробке китайской модели в 32-м масштабе, и с надписью ДОСААФ. По рассказам Валерия, цвета состояли из зелёного и коричневого цветов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы