Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-17 вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 567 ... 303132  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 49 пользователей
прохожий1917

Ну да, я специально фото с Ту-16 привел, так-как была версия, что египтяне прилетали ( редкостный бред ), а по факту, в нашей ТЧ в Североморске ОЗ нанесли и наши-же экипажи их туда погнали и никакие ебибтяне на этих самолетах отродясь не летали, потому-что потом все они вернулись обратно с Красными Звездами...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Nazar писал(а):
допуск к испытательным полетам ( или как правильно это называется )

К облётам самолёта...
^
    


в игноре у 49 пользователей
Борода

Нет Саша, сейчас специально уточнил.
К облету самолета после регламента допускались со второго класса, к испытательному полету после капитального ремонта не ниже первого.
Отец сейчас так и назвал...."допуск к испытательному полету после кап.ремонта.".

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Можно еще у gorbaty111 уточнить, он с Кожеватовым Ил-38 в Пушкин неоднократно гонял, должен знать.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Борода
Или я просто слово полет с облетом перепутал и ты это имел в виду?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Nazar
Фиг знает...на наших типах, если имеешь допуск на облёты после регламентов и замены двигателя, то никаких допусков больше не требовалось, и на АРЗ облётывали без проблем. А как-то в Барановичах сидели долго, все деньги пропили; пошли, смирив гордыню, перед начальником ЛИС на колени типа грохнулись, так он нам по паре испытательских облётов запланировал, а за них уже по четвертному платили...хороший был мужик - не знаю, жив ли?... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 49 пользователей
Борода

Саша, я то тем-более не знаю. Я тебе просто передал слова отца о том, что облет после регламента и испытательный полет после кап.ремонта - суть разные вещи, требующие разной классности и разных допусков. То-есть по его словам, летчик второго класса не мог облетывать самолет после кап.ремонта на АРЗ.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Сейчас написал наш коллега по форуму, говорит у него есть фото камуфлированных советских Миг-17, на которых летал его друг в 1983 году.
Жду от него фото, очень интересно.
^
    


в игноре у 9 пользователей
ramjager писал(а):
Камуфлированные МиГ-17 в ВВС? Знаю только что в ДОСААФ были. Мой друг,лётчик и моделист, летал на камуфлированных мигах МиГ-17 и МиГ-17ПФ в 1983 году. К сожалению он умер в 2005 году в возрасте 44 лет. Но фотки есть, жаль что изображения с МиГ-17ПФ потерялись, как раз был вид сверху.


МиГ-17ПФ в ДОСААФ никогда не было. Камуфлированных тем более.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Nazar писал(а):
Борода

Саша, я то тем-более не знаю. Я тебе просто передал слова отца о том, что облет после регламента и испытательный полет после кап.ремонта - суть разные вещи, требующие разной классности и разных допусков. То-есть по его словам, летчик второго класса не мог облетывать самолет после кап.ремонта на АРЗ.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Сейчас написал наш коллега по форуму, говорит у него есть фото камуфлированных советских Миг-17, на которых летал его друг в 1983 году.
Жду от него фото, очень интересно.


Жду с нетерпением.
^
    
ramjager писал(а):
Камуфлированные МиГ-17 в ВВС? Знаю только что в ДОСААФ были. Мой друг,лётчик и моделист, летал на камуфлированных мигах МиГ-17 и МиГ-17ПФ в 1983 году. К сожалению он умер в 2005 году в возрасте 44 лет. Но фотки есть, жаль что изображения с МиГ-17ПФ потерялись, как раз был вид сверху.

Где, в каком центре ваш друг летал? Он что, инструктор был?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Aviament

Ну собственно фото от коллеги ramjager я и жду. Но боюсь что там какое-то недоразумение.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Могу предположить, что камуфлированные МиГ-17 теоретически могли быть летающими мишенями, но опять-же - никаких документальных и фотоподтверждений этому пока нет.
^
    
ещё какое недоразумение, вашего naxarov85@list.ru не существует. Отправил в личку.
^
    
Последний центр на мигах ЕМНИП был Вяземский, а в Двоевке камуфлированных
мигов с 41-года не было.
^
    
прохожий1917 писал(а):

Где, в каком центре ваш друг летал? Он что, инструктор был?
Курсант.
^
    


в игноре у 49 пользователей
ramjager
nazarov85@list.ru

Фото получил..

#
^
    
ramjager
Неувязка, как он в возрасте 22 года в УАЦ попал?
^
    


в игноре у 9 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Последний центр на мигах ЕМНИП был Вяземский, а в Двоевке камуфлированных
мигов с 41-года не было.


Кинель-Черкасский. В 1983 крайний выпуск. Предпоследний - Грозненский, по-моему в 82 закончили.
^
    
прохожий1917 писал(а):
ramjager
Неувязка, как он в возрасте 22 года в УАЦ попал?

Я знаю что в 1983 году он выпустился . Сколько лет уже прошло.
^
    
Aviament
Вы правы, Двоевка - 1981 год, далее Л-29
^
    
Фотографии я переснял с личного фотоальбома, вдова разрешила, я ведь модель миГ-17 пытаюсь сделать. Часть фотографий Валера отправлял кому-то в издательство, но ему ответили,что такого быть не может.
Лично видел фото с МиГ-17 ПФ: вид сверху с таким же рисунком камуфляжа как и на коробке китайской модели в 32-м масштабе, и с надписью ДОСААФ. По рассказам Валерия, цвета состояли из зелёного и коричневого цветов.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Еще одна фотография камуфлированного борта...предоставленная Олегом Шиховым ака ramjager
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
Nazar писал(а):
Еще одна фотография камуфлированного борта...предоставленная Олегом Шиховым ака ramjager
#


Отправил эти фото моему знакомому, работавшему в 1982-83 техником на МиГ-17 в Кинель-Черкасском УАЦ, жду ответа.
^
    
Страница 6 из 32 На страницу Пред.  123 ... 567 ... 303132  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy