Добавлено: Сб Мар 10, 2012 7:18 pm
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
А я тут тебе про свои валки рассказываю
Саша, валки очень полезны, спасибо за них большое!
Ту-204 писал(а):
AZmodels является той же моделью, что и RusAir, только в пластике и с травлением.
Похоже, да.
Dembel писал(а):
Олег, спасибо, фотография замечательная. Проблема только в том, что это не совсем тот двигатель. Это, видимо, Д-30, в то время как нас интересует Д-30-II или Д-30-III, те, что с реверсом - надеюсь, что ничего не путаю. На картинке ниже Д-30 красный. Главная разница состоит в том, что на -II и -III все, что мы видим на фото сидит гораздо глубже, так, что увидеть это проблематично. Кстати, на этой же картинке схемы из техописания Д-30-III (ссылка была где-то у нас на сайте), кое-как мной склеенные и приведенные к масштабу, и кое-что проясняющие.
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 10:55 pm
Заголовок сообщения:
На Ил-86 стоит двигатель НК-8-6, Соответственно деталюха другая
А вот Д-30 (в разных модификациях) стоят в том числе на Ту-154М (Звезда), Ил-76 (trumpeter) Туда эти хрени можно будет и засунуть всем желающим
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 11:17 pm
Заголовок сообщения:
Dembel писал(а):
А вот Д-30 (в разных модификациях) стоят в том числе на Ту-154М (Звезда), Ил-76 (trumpeter) Туда эти хрени можно будет и засунуть всем желающим
Я разбираюсь в этих двигателях, как свинья в апельсинах, но даже по первому взгляду видно, что Д-30 эти сильно разные, и даже странно, что они имеют одно название. В частности, пресловутый смеситель на Ту-134 имеет 12 лепестков, а на Ту-154 - 16. Да и размеры, кажется, разные...
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 3:26 pm
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Д-30 это основа,дальше под разные задачи они менялись,о чем говорят шифры за цифрой 30.
Да, я понял.
BigSeXy писал(а):
Женя, я склонен полагать, что реверс Ту-134 близок реверсу Конкорда с той разницей, что ковши находятся внутри МГ.
Не, сильно разные реверсы. У 134-го это решетка, а то, что ты показываешь, ближе к реверсу Ту-154М. Не знаю, как правильно называется один и другой тип реверса.
Кстати, спасибо за ссылку на russianplanes.net, не знал об этом сайте. Перелопатил все, что там есть по Ту-134 (несколько тысяч фотографий, на минуточку), плюс все, что нашел на airliners.net. Что характерно - нет ни одной фотографии, на которой была бы раскрыта тема заднего прохода. Из чего как бы напрашивается вывод, что поскольку в реальной жизни в сопло заглянуть практически невозможно, особенно усердствовать с начинкой не стоит.
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 4:09 pm
Заголовок сообщения:
Кошкер писал(а):
У 134-го это решетка
Женя, а как реактивная струя попадает в эту решётку? Решётка - это только лишь выхлопное устройство, это не сам реверс.
Я полагаю, что на выходе из движка, между камерой сгорания и соплом, установлены ковши, как у Конкорда или того же Д-30КП, но внутри, а не снаружи. И когда врубается реверс, эти ковши опускаются, перекрывая сопло, и перенаправляют струю в эти самые решётки. Что, кстати, и показано на схеме пунктиром.
Я для удобства выделил цветом:
Зелёным - реверс выключен, ковши подняты; красным - реверс включен, ковши опущены, струя идёт к решёткам.
Но ты абсолютно прав - заморачиваться с ними не стоит. Их совершенно не видно.
Кошкер писал(а):
Перелопатил все, что там есть по Ту-134 (несколько тысяч фотографий, на минуточку), плюс все, что нашел на airliners.net.
Хех... Я сегодня в поисках полезных для тебя фотографий пролистал шесть с лишним тысяч фотографий Ту-134 с авиаланеров.нет, почти четыре тысячи фотографий с рашанплейнс и картинки в гугле по пяти разным запросам на глубину до пятидесяти страниц . А нарыл только те крохи, которые выложил выше
Женя, рад, что ссылка оказалась для тебя новой и, надеюсь, полезной
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 5:28 pm
Заголовок сообщения:
Саша, разумеется, я понимаю, что в обоих случаях имеются двигающиеся створки. Говоря про разные типы реверса, я имел в виду "решетчатый" и "ковшовый". На Ту-134 - первый тип, на Конкорде и Ту-154М, насколько я понимаю, второй. Вот в техописании Д-30 как раз об этом говорится:
BigSeXy писал(а):
Хех... Я сегодня в поисках полезных для тебя фотографий пролистал шесть с лишним тысяч фотографий Ту-134 с авиаланеров.нет, почти четыре тысячи фотографий с рашанплейнс и картинки в гугле по пяти разным запросам на глубину до пятидесяти страниц . А нарыл только те крохи, которые выложил выше
Жаль, что ты мне не сказал заранее - я все это уже проделал. Все равно спасибо!
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 7:46 pm
Заголовок сообщения:
bogdan777, большое спасибо! Очень интересные фотографии. Действительно, если осветлить первый снимок, впервые в истории авиации внутри сопла Ту-134 становится кое-что видно:
Снимки со снятым кожухом несколько странны. Известно, что задняя часть сопла должна быть отклонена от осевой линии двигателя на 7 градусов, это видно на чертежах, и об этом честно заявляет техническое описание. Но отклонена она должны быть наружу. А на этих фото сопло отклонено вниз и немного внутрь, как будто оно было повернуто вокруг своей оси. Интересно, что это означает.
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 7:54 pm
Заголовок сообщения:
Завтра постараюсь отснять поподробнее этот момент, возможно это последствия замены сопла и его неправильный монтаж. Обтекатель лежит в салоне самолета.
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 8:04 pm
Заголовок сообщения:
bogdan777 писал(а):
Завтра постараюсь отснять поподробнее этот момент
Спасибо, будет очень интересно!
bogdan777 писал(а):
возможно это последствия замены сопла и его неправильный монтаж
Это, кстати, хорошо видно, если сравнить положение металлической накладки на внешней части сопла (не знаю ее назначение) относительно решетки реверса на пером снимке и на снимках со снятым обтекателем.
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 9:37 pm
Заголовок сообщения:
bogdan777, огромнейшее Вам спасибо! Потрясающие фотографии. Именно то, чего мне не хватало. Теперь с внутренностями сопла все ясно, в том числе стали видны и створки реверса. Что из этого стоит делать на модели вопрос отдельный, но теперь по крайней мере ясно, к чему надо стремиться. Спасибо!
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 2:21 pm
Заголовок сообщения:
Замечательно! Надеюсь этот ескиз, сделанный мной возле трех лет назад поможет Вам, особенно с пилоном. "Резак печении" тоже присутствует Eсли хотите, отправлю полный размер эскиза в личку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы