Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Наборы дополнений и конверсии для Ту-134 в 144-м масштабе

На страницу Пред.  123 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
BigSeXy писал(а):
А я тут тебе про свои валки рассказываю

Саша, валки очень полезны, спасибо за них большое!

Ту-204 писал(а):
AZmodels является той же моделью, что и RusAir, только в пластике и с травлением.

Похоже, да.

Dembel писал(а):
#

Олег, спасибо, фотография замечательная. Проблема только в том, что это не совсем тот двигатель. Это, видимо, Д-30, в то время как нас интересует Д-30-II или Д-30-III, те, что с реверсом - надеюсь, что ничего не путаю. На картинке ниже Д-30 красный. Главная разница состоит в том, что на -II и -III все, что мы видим на фото сидит гораздо глубже, так, что увидеть это проблематично. Кстати, на этой же картинке схемы из техописания Д-30-III (ссылка была где-то у нас на сайте), кое-как мной склеенные и приведенные к масштабу, и кое-что проясняющие.

#
^
    
Женя посмотри л.с.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

Вот неплохой обзор по Д-30КУ-154 Думаю сам двигатель будет очень схож, основная разница в механизме реверса
http://romadm.livejournal.com/33461.html?thread=648117
^
    


в игноре у 2 пользователей
Олег, спасибо за материалы, очень пригодятся!

ilius писал(а):
Вот неплохой обзор по Д-30КУ-154 Думаю сам двигатель будет очень схож, основная разница в механизме реверса
http://romadm.livejournal.com/33461.html?thread=648117

Спасибо!

Да, вижу, что малой кровью не обойтись, придется, видимо, делать всю эту хренотень. Особенно удручает эта волнистая штуковина (смеситель?).

#

Впрочем, кое-какие идеи есть...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

Кошкер писал(а):
Да, вижу, что малой кровью не обойтись, придется, видимо, делать всю эту хренотень. Особенно удручает эта волнистая штуковина


Всю эту волнистую хренотень очень хорошо сделали ПАС-моделс в обновленном наборе для Ил-86. Может взять за основу их набор?
^
    


в игноре у 2 пользователей
ilius писал(а):
Всю эту волнистую хренотень очень хорошо сделали ПАС-моделс в обновленном наборе для Ил-86. Может взять за основу их набор?

Нет, за основу мы ничего брать не будем. Smile Не говоря уже том, что я сильно сомневаюсь, что эти дваигатели так уж похожи.
^
    
На Ил-86 стоит двигатель НК-8-6, Соответственно деталюха другая
#
А вот Д-30 (в разных модификациях) стоят в том числе на Ту-154М (Звезда), Ил-76 (trumpeter) Туда эти хрени можно будет и засунуть всем желающим Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dembel писал(а):
А вот Д-30 (в разных модификациях) стоят в том числе на Ту-154М (Звезда), Ил-76 (trumpeter) Туда эти хрени можно будет и засунуть всем желающим

Я разбираюсь в этих двигателях, как свинья в апельсинах, но даже по первому взгляду видно, что Д-30 эти сильно разные, и даже странно, что они имеют одно название. В частности, пресловутый смеситель на Ту-134 имеет 12 лепестков, а на Ту-154 - 16. Да и размеры, кажется, разные...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Кошкер
Д-30 это основа,дальше под разные задачи они менялись,о чем говорят шифры за цифрой 30.
^
    
Кошкер, Женя, я склонен полагать, что реверс Ту-134 близок реверсу Конкорда с той разницей, что ковши находятся внутри МГ.
Конкорд:
http://farm3.static.flickr.com/2480/4083059095_a491884ba3.jpg
http://pics.livejournal.com/igor113/pic/00zbfdth/s800x600

Присмотрись к правому двигателю:
http://russianplanes.net/ID17918

Нечто похожее на задний срез реверса Конкорда, на мой взгляд.

А схемку с этой странички:
http://www.propulsionplant.ru/content/55/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promy shlennye/aviadvigatel-oao/d-30.html

ты видал?
^
    


в игноре у 2 пользователей
fsl писал(а):
Д-30 это основа,дальше под разные задачи они менялись,о чем говорят шифры за цифрой 30.

Да, я понял.

BigSeXy писал(а):
Женя, я склонен полагать, что реверс Ту-134 близок реверсу Конкорда с той разницей, что ковши находятся внутри МГ.

Не, сильно разные реверсы. У 134-го это решетка, а то, что ты показываешь, ближе к реверсу Ту-154М. Не знаю, как правильно называется один и другой тип реверса.

Кстати, спасибо за ссылку на russianplanes.net, не знал об этом сайте. Перелопатил все, что там есть по Ту-134 (несколько тысяч фотографий, на минуточку), плюс все, что нашел на airliners.net. Что характерно - нет ни одной фотографии, на которой была бы раскрыта тема заднего прохода. Smile Из чего как бы напрашивается вывод, что поскольку в реальной жизни в сопло заглянуть практически невозможно, особенно усердствовать с начинкой не стоит.

BigSeXy писал(а):
А схемку с этой странички:
http://www.propulsionplant.ru/content/55/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promy shlennye/aviadvigatel-oao/d-30.html

ты видал?

Да, это я видел. Кроме того, благодаря Олегу у меня теперь есть эта схема в лучшем качестве.
^
    
Кошкер писал(а):
У 134-го это решетка
Женя, а как реактивная струя попадает в эту решётку? Wink Решётка - это только лишь выхлопное устройство, это не сам реверс.
Я полагаю, что на выходе из движка, между камерой сгорания и соплом, установлены ковши, как у Конкорда или того же Д-30КП, но внутри, а не снаружи. И когда врубается реверс, эти ковши опускаются, перекрывая сопло, и перенаправляют струю в эти самые решётки. Что, кстати, и показано на схеме пунктиром.
Я для удобства выделил цветом:



Зелёным - реверс выключен, ковши подняты; красным - реверс включен, ковши опущены, струя идёт к решёткам.

Но ты абсолютно прав - заморачиваться с ними не стоит. Их совершенно не видно.

Кошкер писал(а):
Перелопатил все, что там есть по Ту-134 (несколько тысяч фотографий, на минуточку), плюс все, что нашел на airliners.net.
Хех... Я сегодня в поисках полезных для тебя фотографий пролистал шесть с лишним тысяч фотографий Ту-134 с авиаланеров.нет, почти четыре тысячи фотографий с рашанплейнс и картинки в гугле по пяти разным запросам на глубину до пятидесяти страниц Twisted Evil. А нарыл только те крохи, которые выложил выше Crying or Very sad

Женя, рад, что ссылка оказалась для тебя новой и, надеюсь, полезной Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша, разумеется, я понимаю, что в обоих случаях имеются двигающиеся створки. Говоря про разные типы реверса, я имел в виду "решетчатый" и "ковшовый". На Ту-134 - первый тип, на Конкорде и Ту-154М, насколько я понимаю, второй. Вот в техописании Д-30 как раз об этом говорится:



BigSeXy писал(а):
Хех... Я сегодня в поисках полезных для тебя фотографий пролистал шесть с лишним тысяч фотографий Ту-134 с авиаланеров.нет, почти четыре тысячи фотографий с рашанплейнс и картинки в гугле по пяти разным запросам на глубину до пятидесяти страниц . А нарыл только те крохи, которые выложил выше

Жаль, что ты мне не сказал заранее - я все это уже проделал. Все равно спасибо! Smile
^
    
может поможет чем-то:
# # # # # #
там если поиграться яркостью, то можно внутренности сопла рассмотреть
^
    


в игноре у 2 пользователей
bogdan777, большое спасибо! Очень интересные фотографии. Действительно, если осветлить первый снимок, впервые в истории авиации внутри сопла Ту-134 становится кое-что видно: Smile

#

Снимки со снятым кожухом несколько странны. Известно, что задняя часть сопла должна быть отклонена от осевой линии двигателя на 7 градусов, это видно на чертежах, и об этом честно заявляет техническое описание. Но отклонена она должны быть наружу. А на этих фото сопло отклонено вниз и немного внутрь, как будто оно было повернуто вокруг своей оси. Интересно, что это означает. Smile
^
    
Завтра постараюсь отснять поподробнее этот момент, возможно это последствия замены сопла и его неправильный монтаж. Обтекатель лежит в салоне самолета.
^
    


в игноре у 2 пользователей
bogdan777 писал(а):
Завтра постараюсь отснять поподробнее этот момент

Спасибо, будет очень интересно!

bogdan777 писал(а):
возможно это последствия замены сопла и его неправильный монтаж

Это, кстати, хорошо видно, если сравнить положение металлической накладки на внешней части сопла (не знаю ее назначение) относительно решетки реверса на пером снимке и на снимках со снятым обтекателем.
^
    
отснял движок и сопла на двух бортах, оба борта с движками д-30-2с. Сопло без обтекателя установлено правильно, просто ракурс снимка был такой.

# # # # #
# # # # #
# # # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
bogdan777, огромнейшее Вам спасибо! Потрясающие фотографии. Именно то, чего мне не хватало. Теперь с внутренностями сопла все ясно, в том числе стали видны и створки реверса. Что из этого стоит делать на модели вопрос отдельный, но теперь по крайней мере ясно, к чему надо стремиться. Спасибо!
^
    
Замечательно! Надеюсь этот ескиз, сделанный мной возле трех лет назад поможет Вам, особенно с пилоном. "Резак печении" тоже присутствует Smile Eсли хотите, отправлю полный размер эскиза в личку.#
^
    
Страница 2 из 13 На страницу Пред.  123 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy