Добавлено: Пт Мар 09, 2012 12:27 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
я пока только вижу один выход - подрезать цилиндры, но как не охота Confused
Дык ясен пень - лишний труд. Но, не злорадства ради - я предупреждал, что так и будет скорее всего! Оригинал этого смоляного мотора на 20 см выше, чем того, что стоял на "пятерке". Похоже, этот параметр поляки соблюли точно.
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 3:15 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
травленый каркас в кабине меня не сильно впечатлил
Так точно - плоский. Для 48-го - нонсенс. Я свой как шаблон использовал, оклеив его полосками "Эвергрина" 0,25 - 0,13 мм. Очень удобно: минутное дело и с подгонкой не возиться как при изготовлении с нуля. А что расчалки плоские (где есть) - так это внутри практически незаметно, если специально не сказать.
Цитата:
В травленом наборе не было пленочки со шкалами приборов, что очень странно
Должна быть - их косяк, забыли вложить.
Для коллекции - хорошее фото 200-сильной редукторной "испаны" из загашников
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 2:34 pm
Заголовок сообщения:
Нутро - "внушаить!", однако, два момента. Ремни - совершенно безжизненные "палки". Их бы из фольги, а пряжки - из набора. Или хоть травленку отжечь да разложить покрасивше.
Потом: мне показалось, что перегородка, видимая в нижнем вырезе лежит строго параллельно плоскости пола, что есть сугубая неправда. Думаю, что она еще просто не приклеена и находится там заради фона для расчалок, так?
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 9:47 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
через эту дырку будет видно, что нет движка Confused
А если ее не ставить правильно, то выйдет полная фигня. На самом деле вопрос решается просто - изготовлением довольно приблизительного макета картера: он имеет весьма простую форму. Остальную часть через это отверстие один черт видно не будет - он скрыт довольно широкими брусьями подмоторной рамы. Я так и сделал, подсмотрев это решение у кого-то из западных коллег.
По-хорошему, деталь из набора стоило-бы переделать. Срезать нафиг все, кроме морды мотора и добавить ячеистую сеточку. В принципе, из тонкого "эвергрина" или "доширакостирола" не так уж сложно сделать и жалюзи аккуратненько, благо форма простая. Если надо - я могу поискать внятные фотки радиатора и жалюзи.
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 11:49 am
Заголовок сообщения:
Пардон, тормознул с радиатором. Техработы шли на основной машине: причем по иронии - то же в системе охлаждения )))
Вкорячил (иначе не скажешь!!!) туды вот такой кулер: Thermalright Silver Arrow SB-E.
Однако, вот нужный, с 6-ю вертикальными стойками и моноблочным радиатором:
У меня есть такая сеточка, с гексагональной ячейкой, кажется Lion Roar. Всего-то по 180 руб. за лист в "Мире Моделиста" брал. Ячейка малость крупновата на 48-ой, но с такими условностями вполне можно примириться. Есть и покрупнее - идеально для 32-го, буде стану WnW перепиливать в другой вариант.
Я намекаю, что это вручную сделать не штука - жалюзи то-есть. Но и твоя мысль мне нравится - походу, на второй фотке их сняли по летней поре.
Так что - дуй в магаз, за сеткой! )) На крайняк - в бакалейный, за "Липтоном": там пирамидки из очень подходящего капрона.
а делать буду без горизонтальной части, только вертикальные сеточки
И совершишь большую ошибку!!!
"Две вертикальные сеточки" это так называемый "радиатор типа RAF" состоящий из двух прямоугольных вертикально расположенных блоков. Посмотри внимательно на те фото, что в ветке и на фото агрегата в сборе, что я запостил. Это радиатор - моноблок с (условно) подковообразным вырезом для носка мотора. Там ячейки во всю плоскость "морды", а не двумя кирпичиками справа и слева, как в травленке дано.
Так что до лабазу сходить надо-ть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы