Добавлено: Ср Мар 07, 2012 1:26 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
по ней деталь, которая имитирует карбюратор будет висеть в воздухе на 4-х трубочках
А разве ее нижняя часть не достает до картера, на который, по идее, должна опираться?
Цитата:
на музейном двигатели эта деталь вообще не похожа на наборную Confused
Там вообще мало что похоже. Ну или только что похоже. На самом деле, карбюраторы могли устанавливаться разных марок, как французские, так и английские.
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 10:16 am
Заголовок сообщения:
Олег, двигатель очень красив.
С выхлопными трубами конечно же не приятная ситуация.
Может быть попробовать оставить два средних отврда, а крайние срезать и заменить на литничек, правильно его спозиционировав?
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 10:20 am
Заголовок сообщения:
Мдя... Роден совсем немного промахнулся
И вот за что любить его модели после этого?
Олег, наверное проще всего отпилить и приделать новые шпеньки уже по месту.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Дима, рациональней - вот что значит опыт.
Я бы начал радикально все пеньки срезать
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 4:36 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
а вот проблема с выхлопом
Повторю:
1) двигадель не той модификации, что стоял на "эй-си-файф", хотя на самом деле это нечто среднее между разными модификациями.
2) он разрабатывался для модели Мартинсайд F.4 "Буззард" собственного пр-ва и продается отдельно от набора.
Так что не удивительно, что выхлоп не подходит.
На самом деле, все вроде не так страшно, судя по фото. Добавить 0,5-1 мм коллектору вставкой, распилив его по середине между парами патрубков. Сварной шов на нам по любому стоит переделать наново.
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 1:19 pm
Заголовок сообщения:
"Как есть", на мой взгляд - не вариант, по кр. мере - именно самолет Павлова. Хотя я писал, что на SE.5a такие моторы не ставились - я ошибся, ставились, по крайней мере несколько самолетов с ним известно. Как я узнал после более тщательных штудий, на них и "Арабы" ставились, оказывается - но единично. И даже на фронте несколько таких самолетов отметились.
У меня все никак руки не дойдут померить этот моторчик в смоле - боюсь, он несколько переразмерен и будет крупноват смотреться. Фотки движка на меня в этом еще больше убедили.
Но после некоторых манипуляций, думаю его можно на модель вогнать. Помогает еще то, что как говорил - это нечто среднее. У 300-сильной "испаны", например, носок картера редуктора усилен ребрами жесткости (и подленнее), впускные коллектора толще, и кой чего-еще.
Но, думаю Олег справится - ничего фатального там нет.
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 9:48 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
, ради того чтобы его удлинить не вариант
Да я как-бэ предлагал выхлопной коллектор разрезать - я же не садист, пилить двигатель предлагать! ))
Цитата:
ребра жесткости, хм... посмотреть бы фотки где именно они стояли и какие были по форме,
И опять все наоборот - для моделируемого самолета ребра как раз не нужны, они нужны на 300-сильном двигателе, который должен по идее изображать этот смоляной мотор. Тому, кто будет открывать капот "Буззарда" или "Файтера" придется их сделать. Я потому и говорю - это некая смесь модификаций.
Цитата:
и форма впускных коллекторов тоже не та вовсе Confused
Вот и второе следствие из "микса" модификаций - форма коллекторов соответствует 300-сильному мотору, для SE.5 ее надо менять согласно фото.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы