Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Красные - RAF S.E.5a Hisso - Roden - ГОТОВО

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
............
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
просто историческое мне не очень нравится.

Мне тоже - но эпизод такой был ))
^
    


в игноре у 1 пользователей
............
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
по ней деталь, которая имитирует карбюратор будет висеть в воздухе на 4-х трубочках

А разве ее нижняя часть не достает до картера, на который, по идее, должна опираться?
Цитата:
на музейном двигатели эта деталь вообще не похожа на наборную Confused

Там вообще мало что похоже. Ну или только что похоже. На самом деле, карбюраторы могли устанавливаться разных марок, как французские, так и английские.
^
    


в игноре у 1 пользователей
............
^
    


в игноре у 10 пользователей
Блин, а мне на "Мартинсайде " его делать ((( Благо, он там под капотом довольно глубоко сидит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
............
^
    


в игноре у 2 пользователей
Олег, двигатель очень красив.
С выхлопными трубами конечно же не приятная ситуация.
Может быть попробовать оставить два средних отврда, а крайние срезать и заменить на литничек, правильно его спозиционировав?
^
    
Мдя... Роден совсем немного промахнулся Rolling Eyes
И вот за что любить его модели после этого? Confused
Олег, наверное проще всего отпилить и приделать новые шпеньки уже по месту.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Дима, рациональней - вот что значит опыт.
Я бы начал радикально все пеньки срезать Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
............
^
    
olgerd83 писал(а):
на самом деле модель ведь идет без двигателя

Что-то я пропустил - движок смоляной? Embarassed
Не праздное любопытство - у самого SE.5а в планах есть. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
............
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
а вот проблема с выхлопом

Повторю:
1) двигадель не той модификации, что стоял на "эй-си-файф", хотя на самом деле это нечто среднее между разными модификациями.
2) он разрабатывался для модели Мартинсайд F.4 "Буззард" собственного пр-ва и продается отдельно от набора.
Так что не удивительно, что выхлоп не подходит.

На самом деле, все вроде не так страшно, судя по фото. Добавить 0,5-1 мм коллектору вставкой, распилив его по середине между парами патрубков. Сварной шов на нам по любому стоит переделать наново.
^
    
Нечаев писал(а):
двигадель не той модификации

Т.е. с открытым капотом SE.5 делать с этим движком не вариант?
^
    


в игноре у 10 пользователей
"Как есть", на мой взгляд - не вариант, по кр. мере - именно самолет Павлова. Хотя я писал, что на SE.5a такие моторы не ставились - я ошибся, ставились, по крайней мере несколько самолетов с ним известно. Как я узнал после более тщательных штудий, на них и "Арабы" ставились, оказывается - но единично. И даже на фронте несколько таких самолетов отметились.
У меня все никак руки не дойдут померить этот моторчик в смоле - боюсь, он несколько переразмерен и будет крупноват смотреться. Фотки движка на меня в этом еще больше убедили.
Но после некоторых манипуляций, думаю его можно на модель вогнать. Помогает еще то, что как говорил - это нечто среднее. У 300-сильной "испаны", например, носок картера редуктора усилен ребрами жесткости (и подленнее), впускные коллектора толще, и кой чего-еще.
Но, думаю Олег справится - ничего фатального там нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
............
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
, ради того чтобы его удлинить не вариант

Да я как-бэ предлагал выхлопной коллектор разрезать - я же не садист, пилить двигатель предлагать! ))
Цитата:
ребра жесткости, хм... посмотреть бы фотки где именно они стояли и какие были по форме,

И опять все наоборот - для моделируемого самолета ребра как раз не нужны, они нужны на 300-сильном двигателе, который должен по идее изображать этот смоляной мотор. Тому, кто будет открывать капот "Буззарда" или "Файтера" придется их сделать. Я потому и говорю - это некая смесь модификаций.
Цитата:
и форма впускных коллекторов тоже не та вовсе Confused

Вот и второе следствие из "микса" модификаций - форма коллекторов соответствует 300-сильному мотору, для SE.5 ее надо менять согласно фото.
^
    


в игноре у 1 пользователей
............
^
    


в игноре у 10 пользователей
Логичный план. А капот с ним закрывается?
^
    


в игноре у 1 пользователей
............
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy