Прошу совета- делаю сейчас G-2, Revell дает два носа- с Мк 108 и с зашитыми портами под них. Вычитал в одной книжке, что комплект
GM-1 со снятыми пушками (соответственно с зашитыми портами) применялся только на G-4. Так ли это?
Еще один момент непонятен- антенна РПК под хвостом, на части машин есть, на части нет... Даже на чертежах Kagero фигня- на проекции сбоку есть, а на проекции снизу нет...
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 2:01 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую коллеги!
Загорелся в потенциале сделать Bf 110C-6 вот такой борт:
Messerschmitt Bf 110C-6 WNr 2249 S9+SP of 6./ZG1 Shot down by AA on 27 February 1942 south Mosaysk.Both Crew KIA Pilot Fw. Ludwig Schimdhuber gunner Ogfr. Robert Kissler.
Судя по фоткам , которые мне с любезностью предоставил Женя Величко, борт разбился в указанный период времени.
Но остаются вопросы по коду который нес даный борт , цвет основной буквы на фюзеле желтый? Был ли код нанесен снизу ( предпрложительно черная "S"??
Может есть боковики?
Буду признателен всем откликнувшимся!
Этот борт что любезно предоставил мой тварищ из Греции Демитри Вретос является другим бортом, а именно S9+SM:
Какие прицелы были установлены на данных модификациях? Очень похоже на ZFR 3:
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 5:38 pm
Заголовок сообщения:
Делал у себя ревизию запасов и обнаружил италовский bf110g и даже какие-то дополнения к нему.Эдуарду он не конкурент,но почему бы не утилизировать пластик?
В связи с чем вопрос:
На один и тот же борт Билек и Ревелл дают разные варианты окраски. Кто прав?
Билек
Ревелл
УБилека код красный, у Ревелла синий и коки тоже РЛМ25.Кроме того,разница в крестах и камо верхних поверхностей.
Ревелл дает рубленный камо,а Билек мелкие пятна.
Кто прав?
Возможно, код и коки были изумрудного цвета?
Есть фото этого борта?
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 6:30 pm
Заголовок сообщения:
heliofly писал(а):
Кто прав?
А у них серийники одинаковые? Может быть это вообще два разные самолёта имеются ввиду. На войне - обычное дело: одного потеряли, на его место другой получили от авиапрома. И даже если одинаковые, перекрасить могли в процессе службы.
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 7:30 pm
Заголовок сообщения:
Касаемо серийников не знаю, но буквенный код ,пасть,которая, как я понимаю,рисовалась не на всех машинах и принадлежность к подразделению( 3 gruppe, 8 staffel) совпадают.Хотя,пасть -это не показатель....
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
У обеих фирм буквеннный код D5+DS , только Билек дает красный цвет,а Ревелл синий
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 7:48 pm
Заголовок сообщения:
Билек дал букву D в цветах 3 staffel(красный), а Ревелл в цветах 3 gruppe( синий) Такое могло быть в одном подразделении?Тоесть 2 машины с одинаковым кодом,но с разным цветовым обозначением?
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 8:15 pm
Заголовок сообщения:
heliofly писал(а):
2 машины с одинаковым кодом,но с разным цветовым обозначением?
Нет конечно. Одновременно - нет. Но как я и предполагал, D5+DS в природе был не один (а может даже и не два, а больше). Один (принадлежал действительно 8-му штаффелю NJG 3) был потерян (сбит Москито из 605-й эскадрильи) в ходе отражения третьего налёта RAF на Гамбург в ночь с 29 на 30 июля 1943г. Оба члена экипажа фельдфебели Вильгельм Кюррек и Антон Эшерле погибли.
Культовая (для своего времени) книга Flying Colors даёт боковик с красной буквой без указания периода времени, но по сути своей эта книга - чистейшая мурзилка, изданная 33 года назад, хотя и в роскошной полиграфии.
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 8:27 pm
Заголовок сообщения:
heliofly писал(а):
Интересно,кто из производителей больше врет?
Если они имеют ввиду разные машины, то может и никто. А может и оба.
-------------------------------------------------------------------------------------
Обратите внимание на свастику цвета камо на боковике из книги.
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 8:42 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо,значит поверим культовой мурзилке..У меня декаль от Билека,там такая свастика есть,только для другого варианта и крест серый тоже дан.Просто интересный вариант с пастью,понравился...В сети видел еще одну пасть на промоделлеровской модели в 48м,
но там нужно сочинять бортовой код.
Коллеги, возник вопрос. И вот помню, что где-то попадалось, но никак не найду, где именно. На некоторых Bf-110G-2 (а порой и на ночных G-4) вместо верхних носовых 30мм МК 108 устанавливали 20мм MG 151/20. Так вот: не найдется ли у какого доброго человека фотографий открытого оружейного отсека с такой вот доработкой? Оч надо.
Коллеги, возник вопрос. И вот помню, что где-то попадалось, но никак не найду, где именно. На некоторых Bf-110G-2 (а порой и на ночных G-4) вместо верхних носовых 30мм МК 108 устанавливали 20мм MG 151/20. Так вот: не найдется ли у какого доброго человека фотографий открытого оружейного отсека с такой вот доработкой? Оч надо.
Очень долго искал фото такой установки, но она не серийная и вообще не заводская. "Колхоз" одним словом. Делали её на базе обычного пулеметного носа, в отличие от МК 108, причём пушки установлены без смещения друг относительно друга. Остаётся только гадать, как там было организовано питание и отвод гильз и и звеньев. Возможно, пушки располагались на боку, а подача была по рукавам сверху вниз, например. В общем, вопрос никак не освещен пока.
Коллеги, возник вопрос. И вот помню, что где-то попадалось, но никак не найду, где именно. На некоторых Bf-110G-2 (а порой и на ночных G-4) вместо верхних носовых 30мм МК 108 устанавливали 20мм MG 151/20. Так вот: не найдется ли у какого доброго человека фотографий открытого оружейного отсека с такой вот доработкой? Оч надо.
Нашёл единственную фотографию такого, если это он имеется ввиду. Но чтобы ещё и оружейный отсек крупным планом... Этот, кстати, с Bk 3,7 под брюхом.
Леша, может у меня, конечно, т.н. ложная память срабатывает, но есть прямо-таки убежденность, что где-то я такую фотку видел: снимок сделан с левой плоскости, т.е. 3/4 сзади по полету, с 2 часов.
prokhor писал(а):
Делали её на базе обычного пулеметного носа
Согласен, но с оговоркой. Могли делать так
,
а могли и так
,
что обусловлено капотом, предусматривающим монтаж GM-1 или нет.
prokhor писал(а):
причём пушки установлены без смещения друг относительно друга. Остаётся только гадать, как там было организовано питание и отвод гильз и и звеньев.
Опять же есть нью-анус, как говорит один мой знакомый. В нижней части фюзеляжа те же самые 151/20 смонтированы так же, без смещения и, имхо, на том же расстоянии друг от друга
Другое дело, как к верхним подводилось боепитание, как выглядел лафет, был ли гильзовыброс и если был, то как выглядел. Итересует конкретно такая штука
Вот эта выколотка справа от орудия, наверное же под лентоподачу? У немцев же на все была бумажка (вот сохранилась ли?)...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Казанец писал(а):
Нашёл единственную фотографию такого
Спасибо, хотя это далеко не единственная, есть еще с пяток-другой, но нужен "потрох".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы