Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 11:23 am
Заголовок сообщения:
МатVei писал(а):
Приветствую всех! подскажите кто лучше-Bf110G-4 ИТАЛЛ или ЭДИК. что-то не смог быстро найти.Или ИТАЛЛ и правда новый?
В "новом" итале... только коробка и фонарь новый... пластик сам наружу кроеный и с проблемами геометрии. спросите почему фонарь новый? отвечу... раньше в коробках с G4.. лежал фонарь от ранних модификаций. Я в свое время сделал.. только чтоб избавится от этого кошмара... фото прилагаю) Это была попытка сделать типа г-2)
если вы описываете ИТАЛЛ,то как вы надули колёса?И крой помойму внутренний?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
простите забыл фото.
# # #
Так это у них похоже старая модель в серии Historic Upgrade,как Do-217M и Fiat Cr32,старый пластик ,может чуть изменённый в мелочах и с пластинкой травла.Во всяком случае детали на литниках расположены так же,как и на старом http://www.model-making.eu/products/item_name-197202.html
Могли конечно и крой изменить,но судя по ценнику Do-217 из серии Historic Upgrade,дешевле будет взять эдиковский Weekend ,чем канителиться с италом,которому никакое травло не поможет,тем более такое убогое как в наборе http://shop.italeri.com/Products/21560-1314-bf-110-g-4-historic-upgrade.aspx ,19 евро просят за это "счастье"
Приветствую всех Вас,уважаемые коллеги! Внимательно прочитал всю ветку,нашёл много интересного для себя Сейчас занимаюсь постройкой 110E в 48м (женю дрэгоновский D и эдиковский Е). Хочу сделать борт S9+NN,5./ZG1,Lt.Herbert Kutscha в зимнем окрасе. В своё время этот борт делал в 72м AndreyKA,на него и ориентируюсь. Нужны фото этого борта,если есть-поделитесь:
В его инструкции указано, что цвет кокпита - RLM66 Black Gray. На остальных моделях той же фирмы - используется стандартный RLM02 Gray. Вопрос - почему именно так, и нет ли в этом ошибки. По валкам понять невозможно, так как темносерый от серого по фото отличить трудновато. Задул сейчас в RLM 66 что то как то темновато выходит. А тут на форуме смотрю на кокпиты народа, у многих вообще почему то в зеленый спектр этот цвет тянет.
По окраске хочу сделать борт из ZG26 Теодора Россивэла - Греция 1941 г.
По директиве RAL (Минестерство Авиации)от 41-го года кабина красилась
в 66-й,до 41-го в 02-й.
Все не так просто. На машинах с большой площадью остекления (110 в том числе) в 66 начали красить гораздо раньше. Перекрашивали и в частях, причем перекрас мог быть разным и целиком в 66 и только кабина пилота в 66 остальное в 02, и верхняя часть кабины в 66 а все что внизу оставалось в 02, и все это задолго до 41-го. Есть известный цветной отсъем 110D сбитого в 40-м над Англией, так вот там все кабины в 66-ом.
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 12:13 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Хорст писал(а):
По директиве RAL (Минестерство Авиации)от 41-го года кабина красилась
в 66-й,до 41-го в 02-й.
Все не так просто. На машинах с большой площадью остекления (110 в том числе) в 66 начали красить гораздо раньше. Перекрашивали и в частях, причем перекрас мог быть разным и целиком в 66 и только кабина пилота в 66 остальное в 02, и верхняя часть кабины в 66 а все что внизу оставалось в 02, и все это задолго до 41-го. Есть известный цветной отсъем 110D сбитого в 40-м над Англией, так вот там все кабины в 66-ом.
Сергей, однако заманчиво расписал, а фотки случайно данного борта нет, а то D-ка ждёт своей участи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы