Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf-110 - вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  123 ... 313233 ... 434445  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Приветствую всех! подскажите кто лучше-Bf110G-4 ИТАЛЛ или ЭДИК. что-то не смог быстро найти.Или ИТАЛЛ и правда новый?
^
    


в игноре у 4 пользователей
МатVei писал(а):
Приветствую всех! подскажите кто лучше-Bf110G-4 ИТАЛЛ или ЭДИК. что-то не смог быстро найти.Или ИТАЛЛ и правда новый?

В "новом" итале... только коробка и фонарь новый... пластик сам наружу кроеный и с проблемами геометрии. спросите почему фонарь новый? отвечу... раньше в коробках с G4.. лежал фонарь от ранних модификаций. Я в свое время сделал.. только чтоб избавится от этого кошмара... фото прилагаю) Это была попытка сделать типа г-2)
######
^
    


в игноре у 1 пользователей
если вы описываете ИТАЛЛ,то как вы надули колёса?И крой помойму внутренний?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

простите забыл фото.


# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
МатVei писал(а):
если вы описываете ИТАЛЛ,то как вы надули колёса?И крой помойму внутренний?[/color]

Колеса потому что экипажевские... а крой.. перекроенный)
^
    


в игноре у 1 пользователей
так набор этот-точно тот же?
^
    


в игноре у 1 пользователей
МатVei писал(а):
если вы описываете ИТАЛЛ,то как вы надули колёса?И крой помойму внутренний?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

простите забыл фото.


# # #

Так это у них похоже старая модель в серии Historic Upgrade,как Do-217M и Fiat Cr32,старый пластик ,может чуть изменённый в мелочах и с пластинкой травла.Во всяком случае детали на литниках расположены так же,как и на старом http://www.model-making.eu/products/item_name-197202.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
вот меня и мучает ,может чуть изменённый в мелочах ,.крой могли изменить?за миллиметрами я не гонюсь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Могли конечно и крой изменить,но судя по ценнику Do-217 из серии Historic Upgrade,дешевле будет взять эдиковский Weekend ,чем канителиться с италом,которому никакое травло не поможет,тем более такое убогое как в наборе http://shop.italeri.com/Products/21560-1314-bf-110-g-4-historic-upgrade.aspx ,19 евро просят за это "счастье"
^
    


в игноре у 1 пользователей
теперь не спорю что ЭДУАРД нежнее,но цена почти 1500р,както кусает.
^
    


в игноре у 1 пользователей
МатVei писал(а):
теперь не спорю что ЭДУАРД нежнее,но цена почти 1500р,както кусает.

Так это профипак http://www.eduard.com/store/Eduard/Bf-110G-4-1-72.html?cur=2&listtype=search&searchpa ram=Bf%20110 ,с цветным травлом,масками,если дорого,подождите до декабря,выйдет в серии Weekend,стоить будет гораздо дешевле
^
    


в игноре у 4 пользователей
МатVei писал(а):
теперь не спорю что ЭДУАРД нежнее,но цена почти 1500р,както кусает.

Эдуард дождитесь.. серию уикенд.. она в два раза дешевле будет)
^
    


в игноре у 1 пользователей
спасибо огромное!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Приветствую всех Вас,уважаемые коллеги! Внимательно прочитал всю ветку,нашёл много интересного для себя Smile Сейчас занимаюсь постройкой 110E в 48м (женю дрэгоновский D и эдиковский Е). Хочу сделать борт S9+NN,5./ZG1,Lt.Herbert Kutscha в зимнем окрасе. В своё время этот борт делал в 72м AndreyKA,на него и ориентируюсь. Нужны фото этого борта,если есть-поделитесь:

# #
^
    
Коллеги - день добрый. Подскажите пожалуйста. Вопрос возможно избитый - но как то не нашел на него ответа.

Приобрел вот такой комплект 110 Eduard`а. http://www.eduard.com/store/Eduard/Bf-110C-E-in-MTO-1-48.html?cur=2&listtype=search&s earchparam=bf%20110

В его инструкции указано, что цвет кокпита - RLM66 Black Gray. На остальных моделях той же фирмы - используется стандартный RLM02 Gray. Вопрос - почему именно так, и нет ли в этом ошибки. По валкам понять невозможно, так как темносерый от серого по фото отличить трудновато. Задул сейчас в RLM 66 что то как то темновато выходит. А тут на форуме смотрю на кокпиты народа, у многих вообще почему то в зеленый спектр этот цвет тянет.

По окраске хочу сделать борт из ZG26 Теодора Россивэла - Греция 1941 г.


#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Оставляйте в RLM66, это правильно.
^
    
А поподробнее не распишете? Почему так? Или ткните носом где почитать... если не сложно конечно.
^
    
Minotavrik писал(а):
А тут на форуме смотрю на кокпиты народа, у многих вообще почему то в зеленый спектр этот цвет тянет.

Вот это и есть РЛМ 02. Это он назывался "серый", а был он именно такой вот серо-зелёный.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Minotavrik писал(а):
Почему так?

По директиве RAL (Минестерство Авиации)от 41-го года кабина красилась
в 66-й,до 41-го в 02-й.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорст писал(а):
По директиве RAL (Минестерство Авиации)от 41-го года кабина красилась
в 66-й,до 41-го в 02-й.

Все не так просто. На машинах с большой площадью остекления (110 в том числе) в 66 начали красить гораздо раньше. Перекрашивали и в частях, причем перекрас мог быть разным и целиком в 66 и только кабина пилота в 66 остальное в 02, и верхняя часть кабины в 66 а все что внизу оставалось в 02, и все это задолго до 41-го. Есть известный цветной отсъем 110D сбитого в 40-м над Англией, так вот там все кабины в 66-ом.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL писал(а):
Хорст писал(а):
По директиве RAL (Минестерство Авиации)от 41-го года кабина красилась
в 66-й,до 41-го в 02-й.

Все не так просто. На машинах с большой площадью остекления (110 в том числе) в 66 начали красить гораздо раньше. Перекрашивали и в частях, причем перекрас мог быть разным и целиком в 66 и только кабина пилота в 66 остальное в 02, и верхняя часть кабины в 66 а все что внизу оставалось в 02, и все это задолго до 41-го. Есть известный цветной отсъем 110D сбитого в 40-м над Англией, так вот там все кабины в 66-ом.

Сергей, однако заманчиво расписал, а фотки случайно данного борта нет, а то D-ка ждёт своей участи.
^
    
Страница 32 из 45 На страницу Пред.  123 ... 313233 ... 434445  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy