уважаемый а почему приборка у него должна быть 02?
66 и никаких гвоздей...
хотя я читал о Рлм41 на приборках..
Возможно ли на лето 1943 года применение на внутренних поверхностях РЛМ 66?
не возможно - а по стандартам только 66..
Div 521 от 7-1941 менял цвет стен кабины на всех германских самолётах с рлм02 на рлм66
Гм... Интересное кино опять же: эдик предлагает фермы изнутри кабины закрыть фальшбортами. Думал - самодеятельность. Оказалось вроде как верно. Что по этому поводу арадо-аксакалы мыслят?
Сегодня получил БигЭд на Арадо - приборка ни разу не 02, а один-в один 66. Как сие понимать?
Возможно ли на лето 1943 года применение на внутренних поверхностях РЛМ 66?
не таки 66.... А всегда после 7месяца 41г только 66....
на всех произведенных после этой даты пепелацах только Рлм66...
+1-2месяца возможный люфт.... Там в приказе есть рекомендация заводам использовать старые запасы краски до их полного окончания потом перейдти на 66 рлм.
На старых самолётах кабину специально не перекрашивали, скажем Дорнье 18, 17 выпущенные ранее, так до конца войны и летали с кабиной 02.
Опять же имею вапрос к "Арадо-аксакалам" - есть ли фото кабины? Особенно задняя ее часть? А конкретнее - как и где располагались запасные магазины? Ревелл предлагает разместить их слева по полету. Эдуард - все нафикк срезать и переместить на правый борт. Кто прав?
Опять же имею вапрос к "Арадо-аксакалам" - есть ли фото кабины? Особенно задняя ее часть? А конкретнее - как и где располагались запасные магазины? Ревелл предлагает разместить их слева по полету. Эдуард - все нафикк срезать и переместить на правый борт. Кто прав?
На последней фоткемагазины видны и справа и слева на полу (цифра 2), а цифрой 1 обозначен крепеж для магазина. Вообще обычно магазины под MG-15 были распиханы по всей кабине, где только было место.
Вопрос к уважаемым аксакалам темы - была ли подушка у пилота 196-го (хотя бы по образцу 190-го) или нет?
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 1 секунду:
И еще - дабы тема не угасала, скажу сразу: работа идет. Есть в наличии пол, левый борт, блок радиостанций, штурвальная колонка.
Работа движется в охотку - Эдик зело добавляет реализьму. Но! Что тормозит работу - это отсутствие материалов по прототипу
То есть - юзанность кабины, окраскка элементов и пр. Многое приходится додумывать, а сие не ускоряет процесс. Так что, работаем в удовольствие
Лекарь, Глеб, как говаривал Ваня Пасюк - "Ничого особлывого"(с). Идет борьба с кабиной. Сегодня занимаюсь сиденьем стрелка-радиста и ящиком за перегородкой сзади. Да и пожалуй, "упаковкой" магазинов (также за задней перегородкой). Далее предстоят педали и установка приборки.
ЗЫ. Даже с моим модельным стажем, хоть убей - не пойму, как везерить и юзать кабину самолета палубного базирования
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 12:18 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
На последней фоткемагазины видны и справа и слева на полу (цифра 2), а цифрой 1 обозначен крепеж для магазина. Вообще обычно магазины под MG-15 были распиханы по всей кабине, где только было место.
Сергей, странная картина - ящик от "цвиллинга", а крепеж для магазинов-то особенно и не виден. Эдик тоже на эту фотку, видать, повелся. Есть еще подобные фото?
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 8:51 am
Заголовок сообщения:
Воронин писал(а):
KSL писал(а):
На последней фоткемагазины видны и справа и слева на полу (цифра 2), а цифрой 1 обозначен крепеж для магазина. Вообще обычно магазины под MG-15 были распиханы по всей кабине, где только было место.
Сергей, странная картина - ящик от "цвиллинга", а крепеж для магазинов-то особенно и не виден. Эдик тоже на эту фотку, видать, повелся. Есть еще подобные фото?
А кто сказал, что этот ящик имеет отношение к MG-81Z? Вот, например болгарин стопудово трешка, и ящик на месте:
К тому же если этот ящик от "цвиллинга", то что в кабине делают магазины от MG-15?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы