Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новинка Звезда 1/72 ТБ-7 - отливки и ...(#4318) - обсуждение

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/4318.html
Странно, а я думал что под таким заголовком выпустят машину с АЦН, радиаторами с заслонками и "бородой", либо с дизелями. На момент начала производства варианта с М-82 самолет вроде уже в Пе-8 переименовали. Поправте кто в курсе.
^
    


в игноре у 10 пользователей
По не, так меры по сохранению фактуры поверхности иногда гораздо более затратны, чем изготовление всех этих лючков и нахлестов с нуля: с помощью фольги или грунтовки через трафарет, или еще как. Более тог, считаю, что такая фактура, как на А-моделовской "пешке" неоправданно усложняет и удорожает модель. Кому надо - сам сделает, благо это не очень сложно.
Короче, такая расшивка очень спорный момент на мой взгляд.
^
    
Нечаев писал(а):
По не, так меры по сохранению фактуры поверхности иногда гораздо более затратны, чем изготовление всех этих лючков и нахлестов с нуля: с помощью фольги или грунтовки через трафарет, или еще как. Более тог, считаю, что такая фактура, как на А-моделовской "пешке" неоправданно усложняет и удорожает модель. Кому надо - сам сделает, благо это не очень сложно.
Короче, такая расшивка очень спорный момент на мой взгляд.

1. Сохранить уже сделанное гораздо проще, да и заново сделать такую красоту не каждому по зубам, уж поверьте мне. Ни фольго, ни другие вещи тут не помогут...
2. Согласен что это модель усложняет (да и не каждому макетчику по зубам). Удорожает - да тоже согласет.
3. НО!!! Это у нас найдутся люди, которые будут пытаться год возиться со Звездой, чтоб довести покрытие до уровня АМ. АМ и пользуется спросом ТАМ, потому что буржуи ленивые, мало кто будет что переделывать. Они согласны платить большие деньги, но просто собрать модель, и чтоб она была как можно лучше. Так что им больше подходит АМ.
4. Многие фирмы хотели бы выпускать модели с такой общивкой, как говорил Бендер, "там на Западе..." нужно было бы такие деньги макетчику платить..., а тут он почти даром (по буржуйским меркам) работает.
А вообще на любителя....
^
    


в игноре у 4 пользователей
NikNik писал(а):

3. НО!!! Это у нас найдутся люди, которые будут пытаться год возиться со Звездой, чтоб довести покрытие до уровня АМ. АМ и пользуется спросом ТАМ, потому что буржуи ленивые, мало кто будет что переделывать.

Ой, я вас умоляю, не первый год варюсь в этом бизнесе, и, смею вас заверить, что на западе вааще мало кого интересует 100%-ная копийность а советской техники в особенности, это экзотика. И 99% покупателей-моделистов (не говоря уже про случайных пап и мам, купивших своему чаду большой и красивый самолет) предпочту Звезду по 2-м причинам:
-цена (что бы вы не говорили на западе цена на Звезду гораздо ниже, а считают они там каждую копейку)
-простота сборки, именно потому, "что буржуи ленивые", никто там не будет парится со сборкой, тем более какого-то Пе-8, который по большому счету им по барабану
Цитата:
Они согласны платить большие деньги, но просто собрать модель, и чтоб она была как можно лучше. Так что им больше подходит АМ

Они не согласны платить большие деньги, чтобы потом еще и воевать с этой моделью. Так что при альтернативе от Звезды АМ на западе возьмут единицы.
NikNik писал(а):
4. Многие фирмы хотели бы выпускать модели с такой общивкой, как говорил Бендер, "там на Западе..." нужно было бы такие деньги макетчику платить..., а тут он почти даром (по буржуйским меркам) работает.

"Там на Западе", по физической модели еще работают пожалуй только чехи, да и те от нее отходят, так что деньги там платят не макетчику, а 3D-моделеру, и смею вас заверить, сделать такую поверхность в 3D не такая уж не разрешимая проблема. Почему не делают - это другой вопрос, именно потому, что НЕ ХОТЯТ выпускать модели с такой обшивкой.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Есть у меня эта модель, буду строить полярника, для того и взял. Сохранять расшивку не вижу смысла - с помощью фольги (а кто сказал, что она бывает только алюминиевая?) получится не хуже, я уверен. Но в любом случае: сохранять или восстанавливать - нужна приличная квалификация и хороший опыт. Новичку эдакое не по силам.
Цитата:
потому что буржуи ленивые, мало кто будет что переделывать.

Лень - универсальное явление.
Цитата:
. Они согласны платить большие деньги,

Они согласны платить большие деньги и за говноподелки типа Omega, Anigard, Mach 2 или Lone Star, за которые лично я бы в морду плюнул бракоделам. А они хавают и нахваливают. Это не показатель.
Цитата:
но просто собрать модель, и чтоб она была как можно лучше.

Мы как кажется, договорились, что для сборки этой модели требуется высокая квалификация, выше, чем у среднего моделиста. Так что "просто собрать" - не получится.
Цитата:
Так что им больше подходит АМ.

И все же я думаю, что она подходит лицам, страдающим AMS/СПМ, вне зависимости от географии! )))
Цитата:
Многие фирмы хотели бы выпускать модели с такой общивкой

Кто-то проводил опрос? И где можно ознакомиться с результатом? ))) Хотели бы - выпустили, технически ровно никаких непреодолимых сложностей в этом нет. Скажу более того: на старых моделях "моньки", еще с внешней расшивкой, такие решения встречаются.
Цитата:
"там на Западе..." нужно было бы такие деньги макетчику платить...,

Так дураков нет! "там, на Востоке" широко раскинулась Поднебесная Империя, хоть и называется нынче республикой. И куча ребят, владеющих САПР: целые конторы по проектированию прессформ сложной конфигурации. И большинство компаний давно уже заказывает все это там, включая технологическую оснастку, что гораздо выгоднее, поскольку:

1. В конторе, специализирующейся на такого рода работе стоимость пресс-формы "под ключ" будет ниже, по скольку у них полный цикл разработки и ниже внутренние затраты, а стало быть - и конечная стоимость для заказчика.
2. Таких контор много, не только в Китае, но и в Корее, и они между собой конкурируют. Кстати, в Голландии тоже есть одна как минимум - и берут не дороже, чем азиаты.
3. Стоимость рабочей силы в Азии пока еще ниже, чем в Европе, но разрыв уже не столь велик. Но пункт 1 дает им конкурентные преимущества.
4. Разработка пресс-формы под технологию ЛВД по моим сведениям стоит сейчас в пределах от 10 до 20 тыс. евро - не убийственная цена для любой средней руки компании, и даже для небольшой тоже не смертельно.

И зря вы думаете, что макетчик с Украины будет работать за миску чечевицы. Это уже давно не так. Мир изменился, расценки всем известны.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Цитата:
"Там на Западе", по физической модели еще работают пожалуй только чехи, да и те от нее отходят

Эдуард - уже отошел, МРМ пока нет, но 48-ой уже в 3D большей частью.
^
    
Не со всем согласен и не во всем, но все это имеет право на жизнь. Так что можно остановиться на том что любые модели нужны. А то что до наших Пе-8 "ТАМ" всем по барабану это точно. Это он нам интересен, а для них... Вобщем ложили они на большую часть нашей авиации.
^
    
Н-да... Вариант с АМ-35, т.е. фактически первый серийный - у них "Пе-8". А гораздо более поздний вариант с М-82 - "ТБ-7", а если верить анонсам, так ещё и "Туполев ТБ-7"! Twisted Evil
^
    
Еще разок взглянул на отливки, складывается ощущение что модель реально от балды проектировалась, жалюзи капотов, коки, посадка на капот какая то отсебятина, самое обидное что это все даже не требует каких то особых ухищрений в поиске и изучении сабжа, как раз эти элементы хорошо представлены в публичных материалах еще с 90х. Причем это все даже у Юргенсона нарисовано приемлимо.
^
    
Psy06 писал(а):
Еще разок взглянул на отливки, складывается ощущение что модель реально от балды проектировалась, жалюзи капотов, коки, посадка на капот какая то отсебятина, самое обидное что это все даже не требует каких то особых ухищрений в поиске и изучении сабжа, как раз эти элементы хорошо представлены в публичных материалах еще с 90х. Причем жалюзи даже у Юргенсона нарисованы правильные.


Извиняюсь заранее за выпад - но люди которые делали трехмерку на модель были ни заинтересованы и не особо интересовались предметом их работы. То же самое и у Эдуарда. А звезда готова только получать все на блюдечке с голубой каемочкой и желательно бесплатно. Как не умели они сами что то делать так и не научились. Evil or Very Mad Покупать документацию(чертежи) или хотя бы сходить в архив они не в состоянии - а вот купить с десяток мурзилок они могут.

Спасибо Звезда - можно смело теперь дополнение делать на этот наборчик.
А может со временем и свой выпустить..

С уважением
Вячеслав
^
    
Slav_art писал(а):
Psy06 писал(а):
Покупать документацию(чертежи) или хотя бы сходить в архив они не в состоянии - а вот купить с десяток мурзилок они могут.

Спасибо Звезда - можно смело теперь дополнение делать на этот наборчик.
А может со временем и свой выпустить..

С уважением
Вячеслав


Не знаю на сколько вы знакомы с сабжем уважаемый Вячеслав, но лично я тут даже не знаю плакать или смеяться, потому что в данной версии модели, Звезда умудрилась сделать неправильно даже то, что у Юргенсона нарисовано правильно, как говориться прочуствуйте нюанс! Это к теме "мурзилок".
^
    
Psy06 писал(а):


Не знаю на сколько вы знакомы с сабжем уважаемый Вячеслав, но лично я тут даже не знаю плакать или смеяться, потому что в данной версии модели, Звезда умудрилась сделать неправильно даже то, что у Юргенсона нарисовано правильно, как говориться прочуствуйте нюанс! Это к теме "мурзилок".


К сожалению с сабжем еще плотно не сталкивался - достаточно было бегло взглянуть на первый выпуск и фото и дополнительно посмотреть что сделал А модел. У меня тоже к сожалению не все идеально - но так как был сделан як -3 - так делать нельзя.
А в плане того чтобы сделать нормальный Пе-8 или хотя бы наборы для корректировки(хотя это его не спасет) - открыт для разговора и сотрудничества, я теперь в свободном полете.
^
    


в игноре у 2 пользователей
KSL писал(а):
и смею вас заверить, сделать такую поверхность в 3D не такая уж не разрешимая проблема. Почему не делают - это другой вопрос, именно потому, что НЕ ХОТЯТ выпускать модели с такой обшивкой.
На какой поверхности не проблема? -на плоской ровной, да не проблема. Но на поверхностях с кривизной, особенно на очень пологих, это пока неразрешимая проблема. Так что хотели бы, да не могут.
^
    
Приветствую!
А-Макетчик писал(а):
KSL писал(а):
и смею вас заверить, сделать такую поверхность в 3D не такая уж не разрешимая проблема. Почему не делают - это другой вопрос, именно потому, что НЕ ХОТЯТ выпускать модели с такой обшивкой.
На какой поверхности не проблема? -на плоской ровной, да не проблема. Но на поверхностях с кривизной, особенно на очень пологих, это пока неразрешимая проблема. Так что хотели бы, да не могут.

Не в тему получается,но Вы-то сами работаете в трёхмерке?И в чём проблема спроектировать "внахлёст"?Если на Звезде сделали Ми-24 с имитацией накладок на капотах и вентиляторы на Дримлайнере (про оребрение движка на Ла-5 и имитацию сот на Як-3 умолчу),то думаете там не сделали бы имитацию обшивки?Скорее всё же экономически нецелесообразно,но отнюдь не в "не могут".
С уважением к сообществу,Кэп.
ПэСэ.А-Макетчик,Виктор,от Вас,ей-Богу,не ожидал услышать,что "не могут"-современные технологии практически не ограничивают техническое творчество.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Не так давно все рыдали от счастья, когда появилась модель Пе-8 от "Звезды". Теперь что, она уже всем плохая стала?
^
    
Starina писал(а):
Не так давно все рыдали от счастья, когда появилась модель Пе-8 от "Звезды". Теперь что, она уже всем плохая стала?


Так это... Перфекционизм, как истинное Дао, бесконечен. Приближает к пониманию тайн прототипа, но отдаляет от построенных моделей на полках Smile.

А по существу - тут рядом как минимум две ветки по Пе-8 (в т.ч. первой звездовской модели с АМ-35), там ему все косточки обсосали. Уважаемый Psy06 нашёл в ней немаленькую кучку мелких и не очень косячков по матчасти, но я для себя в сухом остатке вывел, что за основу для постройки машины 6-7 производственной серий тот звездовский набор вполне себе годится и в собранном виде вполне похож на себя. Похоже, в случае модели Пе-8 4М-82 дела обстоят похуже...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Starina
От счастья рыдали далеко не все, не надо передергивать.

Сергей,Ижевск
Обводы Ф-2 испорчены настолько, что "похож на себя"
звучит как ирония.
^
    
Да блин, радоваться надо, что у такого не самого распространенного самолета есть выбор моделей! Кто хочет практически 100% копийности возьмет АМ, кому нужна легкая сборка (а таких большинство), те возьмут Звезду. Понятно, почему представители уважаемой украинской фирмы с плохо скрываемым раздражением негативно отзываются про новинку - это же прямой конкурент их модели.
Да, АМ был первым, но в интернете много фото готовой модели от АМ? По-моему, не особо. А Звездовских уже хватает, а с выходом этой модификации их число еще увеличится.
Я так думаю, что теперь АМ, можно сказать, потеряет покупателей своей модели (имеются ввиду те, кто еще не приобрел данную модификацию, а только раздумывают над покупкой).
И совершенно верно было сказано, что и на Западе моделисты в основном упирают на легкость сборки - достаточно посмотреть на те модели, у которых есть альтернативные варианты. При выборе между копийной, но плохо собираемой и некопийной, но собираемой на щелчке моделью ОБЫЧНЫЙ потребитель-моделист возьмет вторую (не беру в расчеи Кена Даффи и других единичных мастеров).
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Так что хотели бы, да не могут.

Хасегава об этом официальный бюллетень выпустила? Или владелец "Эдуарда" говорил, что "не можем, мол - но хотим. Виноваты - исправимся!".
^
    
Кстати, в качестве оффтопа - вроде на Эдуардовском Хэллкэте обшивка сымитирована с перепадами, вроде нахлеста. Сегодня вечером буду у родителей (модель у них), пощупаю расшивку и напишу здесь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Аккуратовский F3F-1/2 сделанный в 90-х годах имеет расшивку внахлест и внешнюю клепку, с тех пор технологии шагнули далеко вперед. Не делают потому что не хотят, стереотип-с, расшивка должна быть внутрь, клепка должна быть внутрь, иначе покупатель не поймет-с, ибо так проще собирать и тонировать (залил все смывкой и ура, вот тебе и тонировка). И этот стереотип настолько глубоко засел в головах производителей, что я сомневаюсь, что мы в ближайшее время увидим у мейнстримовских производителей внешнюю клепку и расшивку внахлест Evil or Very Mad , но это не значит, что они не могут ее сделать.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну стоит добавить, что "Эккюрейт" стал в 90-х применять те технологии, которые распространились и стали массовыми уже в 2000-х, "они были первыми", так сказать. По тому их модели до сих пор выглядят на миллион баксов, в чем недавно убедился еще раз, приступив к сборке "Виндикейтора" во французском варианте (чешская перепаковка с новым крылом с тормозными решетками).
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy