Добавлено: Вт Мар 20, 2012 11:03 am
Заголовок сообщения:
taktik
Владислав, спасибо огромное! Посмотрю обязательно дома как до нормального интернета доберусь.
Aesha
Лёш, ИМХО у Массимо боковики отфонарны. По мелочам правда (возникли сомнения по окрасу лопостей в 1/3 под метал 2/3 черным). Да и машины там 401-го полка. А они базировались толи в Белоруссии, толи под Смоленском, но никак не в Псковской области.
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 11:56 am
Заголовок сообщения:
Shaman писал(а):
Aesha
возникли сомнения по окрасу лопостей в 1/3 под метал 2/3 черным). Да и машины там 401-го полка. А они базировались толи в Белоруссии, толи под Смоленском, но никак не в Псковской области.
А в чем сомнения, Лёша? Красились они так или нет? Изначально лопасти полностью были окрашены "металл" и при вращении ослеплял пилота, вот закрасили черным 2/3, а спереди он так и остался "под металл". В дальнейшем шли полностью черными...А вот как были окрашены лопасти на прототипе, который выберешь ты...надо смотреть...
P.S. Вариант окраски для своего МиГа я брал с этого же сайта...вроде "неотфонарный"
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 9:22 pm
Заголовок сообщения:
Aesha
Леш, вот что нашёл в книге Миг-3 (Легенды авиации)
А вот боковик Массимо
А вот что есть по 402-му полку (источник - тот же)
Ни звёзд, ни номера, правда не разобрать, но хоть есть представление по общей покраске.
Может, если нет фото, то найдутся у кого-нибудь список бортовых номеров полковых машин?
taktik
Владислав, книгу про 402-й полк нашёл и скачал. Спасибо за наводку! Только фотоинформации там крайне мало. Фотографий машин практически нет. Только если групповая фотография на фоне истребителя. Но всё равно, полезной информации предостаточно, в частности, про эрэсы. Как я понял, в самом начале войны их не было, а устанавливаться они начали позднее.
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 10:42 pm
Заголовок сообщения:
Алексей, надо искать по л/с полка, типа так
http://airaces.narod.ru/all5/gruzdev.htm
Может что есть в мемуарах Стефановского и других ветеранов, кинохроника может осталась
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 10:32 pm
Заголовок сообщения:
Немного подсобрал в кучу кабинет:
Сделать ещё прицел и можно переходить к полке радиоаппаратуры. Остался недоволен ручками перезарядки пулеметов и пушки, но переделывать уже сил нет никаких. Да и фонарь будет закрытым, поэтому особо косяки в глаза бросаться не будут
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 9:14 am
Заголовок сообщения:
Привет, Лёша!
Хорошо все получается! Маленькая поправка, ты оговорился...ручки перезарядки пулемётов (2 шт.ШКАС) и ...пулемёта (УБС) ...ну это я так к слову
Еще можешь, если захочешь, добавить из литника попереченую трубу...на модели она видна будет:smile:
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 9:35 am
Заголовок сообщения:
Вот не поворачивается язык назвать 12,7 мм (если мне не изменяет память, а она может) пулеметом =) А насчет поперечной трубы фермы - ценное замечание. Обязательно сделаю. Она, как я понял, сразу за бронеспинкой идёт?
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 10:17 pm
Заголовок сообщения:
Сделал поперечину на ферме. Как ни странно, получилось натянуть литник с первого раза на нужный диаметр =) Потом займусь полкой радиоаппаратуры. Там, насколько я понял, особо переделок не требуется - только проводку кинуть?
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 10:35 am
Заголовок сообщения:
Муравьиным шагом продолжаю. Сделал полку радиоаппаратуры: протянул провода. Немного пошаманил с фюзеляжем, вставил травленые решётки в ВЗ и травленый щиток на выходе из ВЗ.
Облагородил обтекатель маслорадиатора: вставил травленые соты радиатора и внедрил совок. К совку протянул тяги из литника.
Понемногу думаю переходить на капот. Сразу вопрос - есть в загашнике моделпоинтовские пламегасители пулеметов. Ломаю голову как их внедрять и внедрять ли их вообще. В принципе, должны ли быть видны обрезы пламегасителей в пулеметных портах или лучше не заморачиваться и сделать просто имитацию стволов иглами от шприцев?
З.Ы. Фоты выложу вечером, как доберусь до фотика и отсниму все проделанное безобразие
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 11:35 am
Заголовок сообщения:
Привет, Лёша! Как говорил тов. Саахов:"Ээээ...нет...торопиться не надо!" Медленно, но верно
По поводу пламягасителей...я тоже покупал такие, но как-то не приглянулись они мне...показались слишком большие и если под них "точить" капот, то можно было его попортить.
Взял иглы...отрезал кусок...согнул буквой "Г"...обточил одну сторону под углом, как и должно быть. Ставил их после покраски. Перед покраской посадил, слегка капнув клея, нижнюю часть капота, чтобы потом её можно было без усилий снять и поставить пламягасители. После покраски снял нижнюю часть капота...букву "Г" пинцетом вставил в отверстие и капнув супер-ГЕЛЯ (чтобы сразу не приклеелась) выравнивал пламягаситель...удобно крутить туда-сюда, чтобы ровненько поставить
Aesha
Лёш, а нафига так заморачиваться?! Выгибать иглы, я имею ввиду. Я пулеметный ствол на Яке имитировал иглой, но сажал её на двухкомпонентную шпаклёвку. То есть комок шпаклёвки кидаю с тыльной стороны капота и вставляю туда уже подготовленную иглу. Позиционирую по месту и утрамбовываю шпаклёвку окончательно, чтобы иглу держала. После полимеризации нужно ооочень постараться чтобы иглу вынуть. Т.е. это практически нереально. И никаких заморочек с ЦА. Вот как-то так. Кстати, таким же макаром поступал с трубкой ПВД. Только работал по уже склеенному крылу.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
FAI155, то есть, как я понимаю, диаметр удлинительной трубы должен быть по идее немного больше, чем диаметр пулеметного ствола? И вроде как он должен быть сточен примерно под 45 градусов к поверхности капота?
Так заморачивался из-за того, что как раз сточенную иглу под 45 градусов ровно выставить к капоту...их там три...и относительно друг друга углы ровно должны стоять Просто мне так показалось удобней всего сделать... Я и говорил, что ты проще может сделаешь)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы