Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-3 1/48 Trumpeter (пока определяюсь с прототипом)

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Леша (можно на "ты"?Embarassed), буду следить за постройкой! Удачи! Wink
^
    


в игноре у 8 пользователей
KSL писал(а):
taktik писал(а):

но так и не нашлось фото плечевых ремней, но они были на МиГах.


Откуда такая уверенность? Сколько раз обсуждалось, никаких признаков не обнаружено, не только фоток самих ремней, но и возможных узлов их крепления не нашли. Не к брезентовому же чехлу на спинку он крепились Confused .

С уважением,
Сергей.

Многие ветераны летавшие на МиГ-3 в.ч. Покрышкин, упоминают о них. Также указывают на то, что при аварийных посадках они отрывались.
С ув., Владислав.
^
    
Sema писал(а):
Леша (можно на "ты"?Embarassed), буду следить за постройкой! Удачи! Wink

Сём, нужно! И кажется мы это уже обсуждали Wink
Присаживайся, пожалуйста! Буду только рад!

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

taktik, KSL
Владислав, Сергей, то, что ремни были - это однозначно. Вопрос в том, как они крепились к спинке сиденья. Есть мысль, что крепление находилось на тыльной стороне спинки и одевалось вместе с подушкой. А сами ремни проходили по её бокам, то есть между ней и бортами фюзеляжа. Но это только предположение. Раз уж нет однозначных фотографий, то буду делать "чистую" спинку - без ремней. Ремни останутся только в чашке сиденья.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Shaman писал(а):
Владислав, Сергей, то, что ремни были - это однозначно.

Вот нет у меня такой уверенности Confused ...
Shaman писал(а):
Вопрос в том, как они крепились к спинке сиденья. Есть мысль, что крепление находилось на тыльной стороне спинки и одевалось вместе с подушкой.

На бронеспинке нет и намека на какие-либо узлы крепления кроме крепежа спинки к ферме фюзеляжа, на чашке сиденья только крепеж поясных ремней, на ферме фюзеляжа тоже ничего не наблюдается. Какие будут варианты крепления ремней? Ремни прикрепленные к подушке ИМХО нонсенс.

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL
Сергей, ну неужели мы будем спорить с мемуарами ветеранов? Да и совершенно нелогично делать поясные ремни, и не оборудовать самолёт ремнями плечевых обхватов.
^
    


в игноре у 8 пользователей
ИМХО схема крепления ремней из книги Массимо кажется наиболее вероятной,но пока нет доказательств приходится только гадать.
Алексей, на модели оставте только пояснные ремни.
^
    
taktik
Вячеслав, так и планирую сделать.
Блин, все фото перерыл - нет нигде фото кабины исправного мига. Фото ремней нет и подавно
^
    
Господа! Почитайте мемуары Покрышкина. Плечевые ремни на МиГах были. Друг Покрышкина срезал плечевые ремни и погиб при аварии. А конкретно по самолету необходимо определиться по времени. Покрышкина два раза сбивали в начале войны. Какой самолет делать? Самый первый или последующие?
^
    


в игноре у 1 пользователей
OldStamp писал(а):
Какой самолет делать? Самый первый или последующие?

Лучше вообще не делать МиГ-3 Покрышкина.
ИМХО ,в мире инета и моделизма очень много других хороших МиГ-3 подтвержденных фотоматериалом.Может быть стоит обратить внимание на них? И пускай это будет окраска неизвестного летчика, а ставку сделать на копирование матчасти и реалистичную покраску и восхитить всех своими мастерством и умением?
^
    


в игноре у 10 пользователей
KSL писал(а):
Какие будут варианты крепления ремней?
Усадить пилота и не открывать остекление! Mr. Green
^
    


в игноре у 8 пользователей
OldStamp писал(а):
Господа! Почитайте мемуары Покрышкина. Плечевые ремни на МиГах были. Друг Покрышкина срезал плечевые ремни и погиб при аварии. А конкретно по самолету необходимо определиться по времени. Покрышкина два раза сбивали в начале войны. Какой самолет делать? Самый первый или последующие?

Может у Вас и фото МиГов есть?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Rowdy писал(а):
Лучше вообще не делать МиГ-3 Покрышкина.
ИМХО ,в мире инета и моделизма очень много других хороших МиГ-3 подтвержденных фотоматериалом.Может быть стоит обратить внимание на них? И пускай это будет окраска неизвестного летчика, а ставку сделать на копирование матчасти и реалистичную покраску и восхитить всех своими мастерством и умением?

Хорошая мысль.
^
    
Коллеги, в том-то всё и дело, что 100% точность с прототипом соблюсти невозможно. Ну не делал никто фотообходов в ходе ВОВ, не озаботились тем, что лет через 65-70 моделисты будут копья ломать на тему номеров, окраски,неверных боковиков. Там без этой ерунды забот хватало...
Лично я не собираюсь лезть в миллиметры, аутентичность краски и прочая-прочая. У меня есть мнение, что Покрышкин воевал на белой пятерке. Значит буду строить её. Те, кто рисовал боковики с жёлтым коком, гвардией и звездочками побед, считали что машина Покрышкина выглядела именно так. А я считаю, что должна была выглядеть по-другому. От фонаря? Да! Но это моё мнение. К сожалению, Александра Ивановича больше нет, теперь не спросить как и что и в каком цвете было.
Никто не сомневается, что были ремни. Но как они крепились со стопроцентной уверенностью сказать не может. Но точно не так, как на моём варианте. Так что буду делать без них.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Shaman писал(а):
KSL
Сергей, ну неужели мы будем спорить с мемуарами ветеранов?

Мемуары не доказательство ни разу, в мемуарах много чего пишут не соответствующего действительности, так что для меня это не аргумент.
Shaman писал(а):
Да и совершенно нелогично делать поясные ремни, и не оборудовать самолёт ремнями плечевых обхватов.

Почему?
Цитата:
ИМХО схема крепления ремней из книги Массимо кажется наиболее вероятной

Это вот эта что ли?
#
Дык она от фонаря нарисована, кстати, Массимо пишет, что ремни крепились в нижней точке бронеспинки, но там нет и намека какой-либо крепеж:
#
#
#
Кстати на этом МиГ-е прекрасно сохранились поясные ремни, и близко нет плечевых (тоже пилот отрезал?).
Никто кстати так и не предложил к чему МОГЛИ крепиться ремни, возможные варианты я перечислил (чашка, бронеспинка, ферма) и нигде следов присутствия ремней не наблюдается. Итак какие варианты?

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL
Почему не логично делать крепление пилота в кабине истребителя только на поясных ремнях?
Постараюсь объяснить... Сергей, Вы прыгали когда-нибудь с парашютом? Так вот, при выходе с борта с трехсекундной задержкой раскрытия купола скорость десантника достигает порядка 80-100 км/ч. При раскрытии купола скорость падает значительно, практически до нуля. Ну 4-5 м/с это практически ноль после скорости свободного падения. Так вот, рывок такой, что ай-ай-ай. При этом крепление подвесной системы идёт по плечам и ногам. К чему это я... Не доводилось мне к сожалению или к счастью приземляться на истребителе на грунтовый аэродром, но думаю, что скорости сопоставимы. Думаю, что нагрузка на позвоночник в момент касания земли ужас какая. Если при этом привязывать к сиденью только копчик, то такие инженерные задумки могут привести к невосполнимым потерям личного состава. Ну и про разбитые о прицелы лица говорить уже совершенно не приходится...
Как бы вот это пространное размышление и было скрыто под "нелогично".
А вот то, что нет ни одной достойной (да что там! вообще ни одной) фотографии крепления ремней к бронеспинке наводит на размышления. Но мы и не можем совершенно точно говорить, что ремней не было. Но раз мы не можем подтвердить, что ремни были именно там и именно так, то нечего их размещать вообще. Ну это уж, моё скромное ИМХО...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Shaman писал(а):
KSL
Почему не логично делать крепление пилота в кабине истребителя только на поясных ремнях?
Постараюсь объяснить... Сергей, Вы прыгали когда-нибудь с парашютом? Так вот, при выходе с борта с трехсекундной задержкой раскрытия купола скорость десантника достигает порядка 80-100 км/ч. При раскрытии купола скорость падает значительно, практически до нуля. Ну 4-5 м/с это практически ноль после скорости свободного падения. Так вот, рывок такой, что ай-ай-ай. При этом крепление подвесной системы идёт по плечам и ногам. К чему это я... Не доводилось мне к сожалению или к счастью приземляться на истребителе на грунтовый аэродром, но думаю, что скорости сопоставимы. Думаю, что нагрузка на позвоночник в момент касания земли ужас какая. Если при этом привязывать к сиденью только копчик, то такие инженерные задумки могут привести к невосполнимым потерям личного состава. Ну и про разбитые о прицелы лица говорить уже совершенно не приходится...
Как бы вот это пространное размышление и было скрыто под "нелогично".


Ну, примерно такого ответа я и ожидал Smile задавая несколько провокационный вопрос Wink . Дело в том, что некоторые американские истребители 30-х годов оборудовались только поясными ремнями, я уж не говорю про всякие Кингфишеры и Виндикейторы (хотя посадка на воду, какбы не пожестче, чем на колесное шасси), а уж чем пристегивался стрелок Ил-2, сидящий на ремне лучше вообще помолчать... Так что отсутствие плечевых ремней как таковых, не есть что-то сверх необычное.
С уважением,
Сергей.
^
    
KSL писал(а):
Shaman писал(а):
KSL
Сергей, ну неужели мы будем спорить с мемуарами ветеранов?

Мемуары не доказательство ни разу, в мемуарах много чего пишут не соответствующего действительности, так что для меня это не аргумент.

У Покрышкина этот случай с гибелью друга детально описан, такое врезается в память на всегда. Друг погиб, а потом забыть, придумать детали катастрофы? Не верю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А для чего вообще нужны плечевые привязные? При отрицательных перегрузках поясные вполне спасают от выпадания из седла, пристегнут ведь пилот в месте сгиба почти по середине длины тела.
Если от удара лицом о прицел при вынужденных и аварийных посадках, так летчики били голову и с плечевыми.Упоминания в литературе имеют место быть.
Belvad писал(а):
У Покрышкина этот случай с гибелью друга детально описан

А там точно указывается тип самолета?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Shaman писал(а):
Думаю, что нагрузка на позвоночник в момент касания земли ужас какая.

Ниче подобного. Аммортизация стойки придумана и реализована зачем? Скорость на посадке около 200 км/ч и самолет обычно вывешивается,выравнивается на три точки. Перегрузки и нагрузки на пилота это только при агрессивной манере высшего пилотажа при определеных фигурах.
Сравнение с парашютизмом в этом случае весьма не уместно, мне так кажется.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Belvad писал(а):
KSL писал(а):
Shaman писал(а):
KSL
Сергей, ну неужели мы будем спорить с мемуарами ветеранов?

Мемуары не доказательство ни разу, в мемуарах много чего пишут не соответствующего действительности, так что для меня это не аргумент.

У Покрышкина этот случай с гибелью друга детально описан, такое врезается в память на всегда. Друг погиб, а потом забыть, придумать детали катастрофы? Не верю.


Тут вот какое дело. В полку были не только МиГ-и, но и Ишаки и Чайки, а позже, если мне не изменяет склероз и Як-1. Вы уверены, что описаный случай связан именно с МиГ-ом? Я не уверен. Кроме того мемуары, особенно таких известных людей как Покрышкин пишут не они сами, а профессиональные писатели (далеко не все наделены литературным талантом, а книга должна быть как минимум читабельна), так что к этим источникам надо относится с известной долей сомнения, особенно когда речь идет о матчасти.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати Сергей KSL прав - в ТО МиГа ни слова, ни рисунка с плечевыми ремнями, а вот в ТО И-16 они есть, и на фотках тоже видны:
# #
А вообще МиГ создавался как высотный истребитель, а не суперманевренный И-16 - как выражались сами пилоты - для полётов вокруг телеграфного столба (т.е. ведения маневренного боя у непосредственно самой Земли-матушки), - об этом не забываем...
А в ТО прописано, что спинка у него на тросике откидывалась вперёд, тогда крепление на тросике верхних ремней весьма проблематично становится (будут мешать при откидывании на земле бронеспинки для обслуживания)...
# # #
Но самое-то ГЛАВНОЕ - на фотках свыше битого МиГа не видно пряжек к сожалению, может на других фотках они будут видны (Помогите фотками этих пряжек, если есть!!!). - Так если там зацеп только поясного ремня - то и к гадалке не ходи - небыло никаких верхних ремней... Very Happy
^
    
KSL писал(а):
Belvad писал(а):
KSL писал(а):
Shaman писал(а):
KSL
Сергей, ну неужели мы будем спорить с мемуарами ветеранов?

Мемуары не доказательство ни разу, в мемуарах много чего пишут не соответствующего действительности, так что для меня это не аргумент.

У Покрышкина этот случай с гибелью друга детально описан, такое врезается в память на всегда. Друг погиб, а потом забыть, придумать детали катастрофы? Не верю.


Тут вот какое дело. В полку были не только МиГ-и, но и Ишаки и Чайки, а позже, если мне не изменяет склероз и Як-1. Вы уверены, что описаный случай связан именно с МиГ-ом? Я не уверен. Кроме того мемуары, особенно таких известных людей как Покрышкин пишут не они сами, а профессиональные писатели (далеко не все наделены литературным талантом, а книга должна быть как минимум читабельна), так что к этим источникам надо относится с известной долей сомнения, особенно когда речь идет о матчасти.

С уважением,
Сергей.

Написано достаточно точно - это издание по личным рукописям Покрышкина без советской цензуры.
Я вот о другом сейчас вспомнил - он описывает, что при вынужденной посадке самолёт Миронова попал в канаву и скапотировал, его самого ВЫБРОСИЛО из кабины. Был бы в МиГе с закрытой кабиной, то не выбросило. Т.е. он таки погиб не на МиГе.
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy