Добавлено: Чт Фев 09, 2012 4:42 am
Заголовок сообщения:
Ну и вопросик... А что есть в наличии? Не ориентируйся на инструкцию. Смотри на фотографии, которые я привел раньше - это более правильный источник для подбора цветов.
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 5:15 am
Заголовок сообщения:
Что такое супер-звезда? Смешивать акрил с эмалью - нельзя. Даже акрил с акрилом и эмаль с эмалью от разных производителей смешивать нужно только для проверки "на кошке" перед использованием на модели.
Из того, что есть в наличии нужного цвета не сделаешь, разве что попытаться смешать алюминий, светло-серый и капнуть каплю или 2 красного. Пропорции.... не знаю.. если не жалко смешивать краски - экспериментируй...
У Model Master есть цвет, который называется jet Exhaust - выхлоп реактивного двигателя. Именно этот цвет думаю Ревелл и предлагает использовать...
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 6:50 am
Заголовок сообщения:
Я не знаком с палитрой акана/(супер)звезды, поэтому не знаю с чем можно работать.
Главное - что-бы нравилось тебе самому. Насколько точно подбирать цвет или оттенок цвета зависит от многих факторов:
как выглядит - только один из них. Надо учитывать правильность (или скорее - НЕ-правильность) цветовой передачи монитора, правильность цветопередачи на конкретном снимке, условия съемки в момент когда был сделан снимок, масштабное осветление цвета для модели.. Перечень можно продолжать, но легче от этого не станет.
Поэкспериментируй с имеющимися красками, посмотри что да как получается. Покажи несколько результатов, будем выбирать более-менее похожий..
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 9:20 am
Заголовок сообщения:
Хорошо получается, ровненько. То-есть как работать аэрографом ты уже знаешь. Явно не впервые взял его в руки.
Теперь надо так-же красиво и аккуратно прокрасить "вентилятор", не забыв при этом что кок (середина) окрашен в другой цвет.
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 3:26 am
Заголовок сообщения:
Хреново.... такое крыло на модель ставить нельзя - слишком уж видно..
Сложи консоли вместе, верхней стороной друг к другу и сделай фотографию спереди, что-бы оценить масштаб проблем.
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 3:49 am
Заголовок сообщения:
Ну не так страшен черт как оказалось на самом деле..
Внимательно просмотри все швы и зашпаклюй все неровности. На первой фотографии я четко вижу гадостное несовпадение половинок в корневой части. Проверь как переднюю кромку, так и заднюю. Что-бы не гадить туда, где не надо, наклей вдоль шпаклюемого участка полоски маскировочной ленты и наноси шпаклевку в этот огороженный участок. Когда шпаклевка начнет твердеть - сними ленту. Это желательно делать потому, что многие модельные шпаклевки разъедают пластик (для того, что-бы не отваливаться от него в дальнейшем).
Точно так-же наноси шпаклевку на все неровности и швы на обтекателях закрылков (шаги 20-27) (Естественно, что только на то, что будет в дальнейшем видно!). Приклеивать их пока НЕ надо.
Сделай фотографию задней кромки крыла - будем смотреть надо точить или нет..
Все-ли что можно и нужно было прокрасить для двигателей прокрашено?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы