[quote][quote="Вячеслав_Демченко(Witaj)"]Stor, на самом деле, сложностей никаких нет. Мешать можно самостоятельно. И цвет фильтра делать такой, какой считаешь нужным, а не тот, который составил какой-то дядя и продаёт гораздо дороже
Цитата:
Согласен Вячеслав, именно так я и поступаю. Просто отписался по первому впечатлению, а оно не всегда бывает верным. Возможно кто-то его опровергнет и раскроет магические свойства фирменного продукта, выгодно отличающие его от самодельных фильтров. Вдруг я что-то не уловил...
SCUD-B - да, что тут скажешь .... при таком раскладе польза фирменного продукта очевидна.
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 2:07 am
Заголовок сообщения:
Извините, если подымаю старую тему, хотел добавить про магические свойства фирменных фильтров. В известном FAQ-е Miga по поводу преимуществ фирменных фильтров сказано следующее:
1 Фильтры фирмы Sin высыхают за 2 часа, то есть через 2 часа можно класть следующий слой, а для фильтра из масляных красок на пинене рекомендуется ждать 12 часов между слоями.
2 Если вы подберете плохой разбавитель для разведения масляных красок, то фильтр может получиться глянцевым или даже никогда не высохнуть полностью (я так думаю, что за пару лет то высохнет все равно, но в данном случае это можно сказать "никогда"). А фирменый фильтр гарантирует быстрое высыхание и "слегка полуматовую поверхность" (цитата) после высыхания.
От себя могу добавить, что использование фильтров на масляных красках "Ладога" завода "Невская Палитра", разведенных пиненом (Разбавитель №4) производства того же завода, поверх полуматового базового цвета (акрил Тамия) меня вполне устроило по результату.
Сам мешаю питерское масло на пинене и тоже вполне доволен.
Ну а поскольку из-за ограниченности времени на хобби процесс вэзыринга в целом растягивается, как правило, на недельку - другуюь, то скорость
высыхания фильтра не столь принципиальна.
Вопрос для меня лично скорее стоял несколько иначе. Купив не дешевый импортный МИГовский набор из трех бутылочек на технику союзников (вариации на тему зеленого), я хотел понять, превосходят-ли по конечному результату импортные фильтры тех, которыми я пользуюсь обычно.
И есть-ли вообще смысл тратить на них такие деньги и дальше?
Попробовав понял - нет смысла.
Ибо имеющаяся у меня палитра маслянных красок легко позволяет добиться любого нужного оттенка при минимальных вложениях.
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:46 am
Заголовок сообщения:
Stor писал(а):
Сам мешаю питерское масло на пинене и тоже вполне доволен.
Я использую худ.масло и растворитель от Тиккурилы для эмалей, причем попробовал наносить аэрографом. Вполне доволен, но сохнет довольно долго, полное высыхание - сутки. НО с другой стороны и хорошо, можно стереть, если не понравилось.
У меня созрел вопросик. Модель покрасил в защитный цвет (акрил - Звезда №55), модель времен ВОВ, какой цвет и состав фильтра в этом случае можно использовать?
Где то вычитал в интернете, что акрил Звезды полностью полимиризуетья и после высахание не реагирует уже с следующим слоем краски, так за чем нужен фильтр на другой основе?
Есть проблема: "фильтровал" модель - масляные краски и растворитель МиГовские (502 Abteilung+Thinner for washes красный):
1. Некоторые детали начали отклеиваться
2. В некоторых местах потрескал пластик
В чем может быть причина?
Jurek_Krynicki, миговские разбавители -- хорошо очищенный уайт-спирит. Модель чем клеили, не цианакрилатом ли? Я где-то встречал упоминания (сам не сталкивался) о том, что уайт-спирит разрушает некоторые суперклеи, может, в этом дело?
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 9:14 am
Заголовок сообщения:
Ворчун писал(а):
Jurek_Krynicki, миговские разбавители -- хорошо очищенный уайт-спирит. Модель чем клеили, не цианакрилатом ли? Я где-то встречал упоминания (сам не сталкивался) о том, что уайт-спирит разрушает некоторые суперклеи, может, в этом дело?
Клеил Ревелловским модельным клеем... то что отклеиваются детали еще полбеды, а вот то что трескается пластик...
Мммм... Я теряюсь Остается предположить, что пластик именно на этой модели плохо совмещается с уайт-спиритом. Когда-то мне попалась модель, на которой алкидная краска (другой не было), разбавленная уайт-спиритом, буквально вварилась в поверхность и оплавила детали. Но там был очень гадкий пластик, мягкий и какой-то пористый, и это было много лет назад.
Драгон, не первая ведь модель...
В принципе выход нашел: "фильтровать" модель в данном случае надо с минимальным количеством фильтра - лучше лишний раз еще пройтись по модели 5-6 раз вместо 2-3
Тут у меня возникла такая деталь нехорошая.
Задул фильтрами танк сразу после покраски. Получилось хорошо. Поверхность стала сложной в восприимчивости цвета (что и требовалось).
Задул модель глянцевым лаком (под декали). Фильтры исчезли и после матового лака возвращаться отказались.
Фильтры - эмаль на разбавителях (масло слишком быстро сохнет при +40 да и не люблю особо кисточкой вазюкать).
Проблемы нанести снова их нет. Вопрос в другом - они исчезнут снова под финишным лаком и это уже доказано. Как поступить? Нанести фильтры уже после всех издевательств над моделью и после финишного лака?
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 1:32 am
Заголовок сообщения:
MeXX так нужно высветлить или нанести фильтр? высветлить можно масляными красками или пигментом. В Масштабных Моделях говорили об этом вопросе. могу скинуть если надо. Серый, это немецкий до 43 года? тогда нужно использовать голубой фильтр.
Делюсь своим первым опытом по фильтрам и сразу вопросы.
нашел 3-х "кошек" - пластиковые детали от модели - покрасил их в базовый цвет из Тамиевского баллона, нанес камуфляж эмалевой там. краской из пузырька.
По первой "кошке" прошелся смывкой от MiG. Поплыл камуфляж. Вывод: надо крыть лаком.
Втрорую "кошку" покрыл лаком из тамиевского баллона Semi Gloss Clear. Я так понимаю полуматовый лак.
Третью покрыл лаком из баллона Clear. Вроде, глянцевый.
На 2ю и 3ю нанес смывку. Камуфляж не потек! Это хорошо.
Смывка дала результат! Выглядят детали намного лучше, чем без смывки.
Но на второй "кошке" (полуматовый лак) она выглядит только хорошо издалека, вблизи выглядит грязной.
На третьей "кошке" (глянцевый лак) смывка получилась как конфетка.
Вопрос: почему тогда говорите, что надо наносить смывку на полуматовый или матовый лак?
На глянцевой поверхности-то она лучше выглядит! А чтобы убрать блеск потом можно нанести сверху полуматовый лак.
Господа, опять подниму вопрос по фильтрам, правда косвенный. Когда-то года 2а назад видел ссылку на заокеанскую работу нашего коллеги,
Статья была посвящена окраске двигателей самолётов серии Су с помощью фильтров, масштаб был 1:32.
Вопрос, нет ли у кого ссылочки на подобные статьи? В связи со сборкой сухаря вопрос для меня актуальный. Спасибо=)
Уважаемые коллеги моделисты скажите а на камуфлированную модель смывку и фильтр делать надо?
сразу говорю что камуфляжные пятна большие и можно ли на модели покрытой акрилом делать сильно разбавленную акриловую смывку???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы