Добавлено: Ср Фев 01, 2012 9:35 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy
Те которые:
BigSeXy писал(а):
Светленькие:
Это уже не Ла-150, это Ла-150М!
А он полетел:
Перед передачей на государственные испытания один из "150" дорабатывался: на концах крыльев поставлены отогнутые на 35╟ вниз законцовки, уменьшена аэродинамическая компенсация руля высоты с 24 до 20%; кабина расширена на 80 мм и установлен новый фонарь; перекомпонованы приборы на приборной доске; поставлено катапультное кресло; установлено переднее и заднее бронирование кабины пилота; запас керосина увеличен с 597 до до 780 л; крыло сделано отъемным от фюзеляжа; расширен бортовой люк и сделан люк для подхода к пусковому моторчику, аккумулятор и кислородный баллон перенесены в переднюю часть фюзеляжа. После этих переделок самолет получил наименование "150М" и перед передачей в ГК НИИ ВВС произвел три дополнительных полета на оценку устойчивости и управляемости, "обжим" самолета и отстрел оружия в воздухе.
Госиспытания "150М" начались 24 июля 1947 г. http://www.airwar.ru/enc/fighter/la150.html
Т.е. его-то как раз могли и
dabbler писал(а):
в 47-м году появилась эмаль А-36г,АМТ-16 и АГТ-16.
покрасить!
BigSeXy писал(а):
Aardvark, Сергей, что-то серо-голлубой бородавочника значительно темнее приведённых Мусою фотографий
ДАААА!! я помню этот ужус, у меня тоже была.... крашеная в темно-зеленый цвет
В инструкции-то к вакушечному Ла-150 действительно его предлагали красить в темно-зеленый цвет(!),
им же тогда было невдомек что он был серый!
Но вот какой серый? Вааапрос конешно шибко интересный!
Короче и вправду не стоит наверное заморачиваться, и это наверное будет правильно:
BigSeXy писал(а):
Короче, правда, не буду забивать голову себе и другим. Посмотрю собранные модели Ла-150 и покрашу усреднёным цветом.
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 9:55 am
Заголовок сообщения:
Да, точно. Те, что посветлее, это Ла-150М и Ф. А потемнее Ла-150.
От остального мозг начинает пухнуть. Не полезу я в дебри выяснения правильного цвета. На этой модели я пытаюсь отдохнуть.
Хотя, если кто-то решит с пристрастием разобрать этот вопрос и попытается выяснить истину хотя бы приблизительно, с интересом почитаю умозаключения
Приклеил крыло к фюзеляжу. Зашпаклевал стыки спереди и сзади. Жду, когда просохнет шпаклёвка.
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 6:12 am
Заголовок сообщения:
Обработал шпаклёвку впереди и позади центроплана. Самым сложным оказался переход спереди. Ну да ладно, справился. Сейчас припылю грунтом для проверки качества. По необходимости обработаю дополнительно.
На верхней поверхности крыла откорректировал пару линий расшивки.
Приклеил консоли стабилизатора, зашпаклевал щели.
Вчера занимался доводкой сопряжения перед крыла-фюзеляж, довёл обнаруженные косячки по модели, опять же немного поработал с расшивкой.
Сегодня занимался восстановлением обтекателей пушек (испортил их своей неаккуратностью). Навалил побольше циакрина, просушил и ошкурил.
Кроме того в торцах всех створок шасси засверлил глухие отверстия и вклеил в них проволочные штифты. В фюзеляже сделал ответные отверстия. Это здорово облегчит приклеивание створок к уже покрашенной модели.
Немного помял правда проволочки, но это не страшно.
Сижу, соображаю. Вроде как модель готова к грунтованию. Ещё покумекаю, вдруг забыл что-то...
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 4:06 am
Заголовок сообщения:
Нет, Муса, не забыл. Но положил по минимуму. Перед приклеиванием фонаря поставлю модельку на ноги. Если будет садиться на хвост, у меня в запасе есть одно местечко, куда можно ещё грузика поместить.
Atlant, Лёня, привет. Спасибо за похвалу. Мне приятно, что ты следишь за моей работой
Сегодня помоделить не получилось Закрытие выставки моделей заняло весь день и истрепало все нервы. В таком состоянии за модель лучше не садиться.
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 28 секунд:
Не удержался и сел таки за модель
Ошкурил планер затёртой шкуркой на 600, завтра планирую отгрунтоваться по-полной.
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 9:57 am
Заголовок сообщения:
Вчера загрунтовал модель целиком.
Снова проявила себя проблема, описанная на первой странице - циакриновы шов снова вспучило. Решил дать ему суток тре на просушку, авось даст усадку.
А пока поработал на стойками шасси.
Засверлил глухие овтерстия в стойках глубиной миллиметра четыре, вклеил в них куски гитарной струны №2.
Приклеил имитацию шлангов.
Фотка правда получилась не в фокусе:
После окраски стойки надо будет приклеить имитацию стяжных хомутов. После этого попробую нормально щёлкнуть стойки.
Кроме доработки стоек занимался створками основной ниши, сточит их кромки. На фотках они тонюсенькие. Сфотать не получилось - на фотках не видно кромок. Попробую отснять после покраски.
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 11:56 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Груз не забыл положить надеюсь?
Кстати о грузе Я свинцовый грузик приклеивал обычным моментом, и каково же было моё удивление, когда на следующий день по бокам в верхней части фюзеляжа появились пузыри и смола в этом месте стала мягкой, как пластилин Видимо, пошла некая химическая реакция. Пришлось фюзеляж в этом месте туго замотать изолентой, чтобы пузыри втянулись обратно. К счастью, через пару дней ситуация стабилизировалась, смола снова затвердела и небольшие оставшиеся выпуклости удалось без проблем сошлифовать.
Учитывая, что известна проблема с химической реакцией свинца с циакрином, пора в инструкции писать, чем можно приклеивать свинцовый груз
Учитывая, что известна проблема с химической реакцией свинца с циакрином, пора в инструкции писать, чем можно приклеивать свинцовый груз Wink
для себя нашел следующий вариант: место под груз заполняю холодной сваркой, в нее вдавливаю нужное кол-во свинцовых шариков. помимо фиксации шариков появляется доп вес самой "холодной сварки". застывая она превращается в монолит, который потом можно подточить, если надо. удобно, когда загрузка осуществляется до сборки фюзеляжа. плюс гарантия, что шарики болтаться не будут никогда.
на пластик действия никакого не оказывает, со смолой не пробовал пока, но думаю тоже...
Жвачка действительно интересный вариант.
Пластилин последние пару лет я побаиваюсь. Летом такая жарища, что есть мыслишки, а не поплывёт ли пластилин от жары? Смола и та плывёт. А этот может растаять, растечься по доступному объёму и вполне вероятно, что нарушится центровка. А ещё как бы он расплавленный до слоёв краски не добрался. В общем я за безопасный секас
Пора вернуться к модели.
Пока выпученный шов сохнет над батареей (а он, кстати, маленько втянулся), я занимался работой над мелочёвкой.
Задул кабину, ниши шасси.
Покрасил створки ниш шасси изнутри:
Покрасил, оттонировал и доделал стойки шасси, покрасил колёса и оттонировал диски:
Ремни правда крупноватые получились из-за пряжек. Но для закрытой кабины пойдёт. Для следующего проекта сделаю новую оснастку для изготовления таких пряжек. Надеюсь, получится попасть в масштаб.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы