Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы Ил-4

На страницу Пред.  123 ... 212223 ... 293031  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Цитата из этой же ветки.
Цитата:
Здесь немного видно закабинное пространство:



превьюшки за давностью лет потерялись, но картинки по ссылкам рабочие.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Кабина сафоновского Ил-4, который снимался в "Торпедоносцах", до разрушения ангара. Приборка вроде переделана.

# # # # # # # # # #
#

С уважением, Александр
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ил 4 или ДБ 3?
#
^
    
badger писал(а):
Ил 4 или ДБ 3?
#


ДБ-3- длинное остекление кабины пилота и плоская турель стрелка
^
    
deldel
^
    


в игноре у 4 пользователей
Psy06 писал(а):
ДБ-3Ф с необычным козырьком, скоростная переделка?

Это ДБ-3Ф №390801 - эталон на вторую половину 1940г. В книге Котельникова его фото на стр.76.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Всем доброго дня!
Хочу построить вот такой борт,
#
но появились сомнения в остеклении кабины и капотах двигателя.
Китайские производители трактуют вот так, при этом схему камуфляжа, вид сверху, дают совсем от другого борта.
#
Наши трактуют вот так:
# #
Кто может помогите!
^
    
deldel
^
    


в игноре у 1 пользователей
Psy06
Спасибо за статью.На чертежи стоит надеяться?
^
    


в игноре у 7 пользователей
ВадимЦ писал(а):
Psy06
Спасибо за статью.На чертежи стоит надеяться?


Чертежи есть в ИСТОРИИ АВИАЦИИ и монография по Ил-4 тоже хорошая.
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_reft писал(а):
Чертежи

Юргенсона?))
^
    


в игноре у 7 пользователей
ВадимЦ писал(а):
alex_reft писал(а):
Чертежи

Юргенсона?))

Кроме их и из М-К пока других не видел.
Блин , вспомнил, была еще хорошая монография с чертежами в Авиации и космонавтике.
^
    
deldel
^
    


в игноре у 7 пользователей
Psy06 писал(а):
ВадимЦ писал(а):
Psy06
Спасибо за статью.На чертежи стоит надеяться?

В дальней перспективе.

Это трилогия, следующим выпуском будет Ил-4, и последним ДБ-3. Порядок выпусков изменен относительно исходной идеи, поэтому содержание не совсем последовательно. Но со всеми выпусками технического материала будет более чем, если МХ не порежет конечно. 95% материалов никогда ранее не публиковалось.

Жду с нетерпением!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте. Вопрос такого плана - можно ли не ставить жалюзи в капоты М-88Б (Ил-4 от Xuntong)? Как-то очень хочется, чтоб двигатели были видны.
^
    


в игноре у 7 пользователей
3.14_pka писал(а):
Здравствуйте. Вопрос такого плана - можно ли не ставить жалюзи в капоты М-88Б (Ил-4 от Xuntong)? Как-то очень хочется, чтоб двигатели были видны.

Судя по фото, жалюзи ставились только зимой, а летом на фото я их не увидел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги
Кто нибудь может внятно объяснить, какие капоты каким машинам соотвтетствовали
Верно ли, что капотов було три типа: на ДБ-3, на ранние Ил-4 (с выштамповками под цилиндры и более пологой кромкой) и на поздние Ил-4 без выштамповок.
Интересует Ил-4Т Черноморского Флота, которые летали в начале войны.
Заранее благодарю
Анатолий
^
    


в игноре у 7 пользователей
Согласно монографии Авиация и Космонавтика на первые серии ДБ-3Ф ставились капоты типа "Ф" -по теории для меньшего сопротивления, но еще на гос.испытаниях двигатели сильно грелись. И только в течении 1940 года стали вводить капоты типа "Б" для лучшего охлаждения. Этими капотами стали комплектовать самолеты начиная с конца 40 - начала 41 годов. Ведь пока шли испытания, доделки , да еще задел с капотами был сделан хороший - время бежало неумолимо. Так что если делать модель ДБ-3Ф первых выпусков, то можно смело ставить капоты типа"Ф". Тут одна проблема может получиться: если нет подтверждающих фото самолета с капотом "Ф", то художник "боковика" смело может нарисовать капот "Б".
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Коллеги, есть ли фото ниш шасси? Чтоб была видна деталировка прямо там, в глубине.
Ну и чертеж или схема стойки шасси со всеми подкосами и тягами.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Есть такие
# # # # ## #
^
    
Страница 22 из 31 На страницу Пред.  123 ... 212223 ... 293031  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy