Добавлено: Пн Дек 08, 2014 10:48 am
Заголовок сообщения:
Всем доброго дня!
Хочу построить вот такой борт,
но появились сомнения в остеклении кабины и капотах двигателя.
Китайские производители трактуют вот так, при этом схему камуфляжа, вид сверху, дают совсем от другого борта.
Наши трактуют вот так:
Кто может помогите!
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 11:34 am
Заголовок сообщения:
Psy06 писал(а):
ВадимЦ писал(а):
Psy06
Спасибо за статью.На чертежи стоит надеяться?
В дальней перспективе.
Это трилогия, следующим выпуском будет Ил-4, и последним ДБ-3. Порядок выпусков изменен относительно исходной идеи, поэтому содержание не совсем последовательно. Но со всеми выпусками технического материала будет более чем, если МХ не порежет конечно. 95% материалов никогда ранее не публиковалось.
Коллеги
Кто нибудь может внятно объяснить, какие капоты каким машинам соотвтетствовали
Верно ли, что капотов було три типа: на ДБ-3, на ранние Ил-4 (с выштамповками под цилиндры и более пологой кромкой) и на поздние Ил-4 без выштамповок.
Интересует Ил-4Т Черноморского Флота, которые летали в начале войны.
Заранее благодарю
Анатолий
Согласно монографии Авиация и Космонавтика на первые серии ДБ-3Ф ставились капоты типа "Ф" -по теории для меньшего сопротивления, но еще на гос.испытаниях двигатели сильно грелись. И только в течении 1940 года стали вводить капоты типа "Б" для лучшего охлаждения. Этими капотами стали комплектовать самолеты начиная с конца 40 - начала 41 годов. Ведь пока шли испытания, доделки , да еще задел с капотами был сделан хороший - время бежало неумолимо. Так что если делать модель ДБ-3Ф первых выпусков, то можно смело ставить капоты типа"Ф". Тут одна проблема может получиться: если нет подтверждающих фото самолета с капотом "Ф", то художник "боковика" смело может нарисовать капот "Б".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы