Добавлено: Пн Янв 30, 2012 9:39 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А это точно плетенка, а не готовая сетка с удаленными "нитями"?
Не, ну я не до такой степени мазохист
Это на прототипе кресло плетеное. А тут заготовкой была латунная сетка от фильтра заправочной горловины с какого-то самолета. Одну нить на спинке удалил для большего сходства. Латунь к латуни припаялась удовлетворительно, а медные провода пришлось приклеивать.
Ага, теперь где самолет из-за посторонних частиц в топливе свалится - будут грешить на моделистов. Кресло же, конечно, сильное. Красный вельблуд садится на хвост грузинскому აქლემი. Одна надежда - закончить свой сильно пораньше
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 3:01 am
Заголовок сообщения:
Значит - я один, если с первого взгляда понял, что из сетки. там, где "лишняя" проволочка вынута - очень хорошо виден изгиб "основы" в тех местах, где она раньше была. Вопрос задал так- для самоконтроля.
Цитата:
если бы он не написал про сетку, так ни кто бы и не понял.
Я про латунную сетку сразу написал, никого интриговать не собирался.
На сегодняшний вечер дела обстоят следующим образом:
Кабина окрашена "аканом" (лакированная древесина). Нужные детали покрыты ихним же лаком "махагонь", но на прототипе мне они кажутся краснее, завтра буду еще пробовать.
Задуты кресло и педали, с ручкой управления поигрался, в модели она уж больно короткая.
Теперь вопросы
1. Какой вырез кабины конкретно на моем прототипе
Такой: или такой:
Надеюсь на первый вариант (пилить меньше).
2 Интересует место стыка ручки управления с обозначенной трубой. У Родена уж больно упрощенно, у поляков (или чехов в чертежах) невнятно.
3 Привязные ремни. Как сделано в модели "эдика", я знаю. Но к нему особого доверия нет. Были ли плечевые ремни или только поясной?
Вырез-то один и тот же, на второй фотке просто часть капота снята, если не ошибаюсь.
Согласен. Но при этом прозрачный козырек перенесен вперед. Не исключено, что в моем случае она снята для каких-то работ вместе с козырьком и с пулеметами, и с винтом.
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 4:34 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Какой вырез кабины конкретно на моем прототипе
Совершенно обычный вырез. Отличия по времени производство и заводу конечно были, но их было не так много и относятся они к панелям капота, а не к форме выреза кабины, который в серии был одинаковым на всех самолетах.
На второй фотке действительно, часть капота снята, иногда так делали - вроде бы для более удобного устранения задержек.
На этом прототипе все совершенно обычно: "высокое" ограждение по бокам у пулеметов (изредка встречается и боле низкое), только сами пулеметы с верхней фигурной крышкой сняты и на модели пулеметы стоит таки показать.
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 9:07 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
олько сами пулеметы с верхней фигурной крышкой сняты и на модели пулеметы стоит таки показать
Блин, впору голосование устраивать, ставить пулеметы или нет. В книге В.Кондратьева и М.Хайруллина постоянно указывается, что во время ГВ очень часто летали без вооружения.
Но мне самому вооруженный вариант нравится больше.
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 9:43 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
постоянно указывается, что во время ГВ очень часто летали без вооружения.
Относительно этого самолета есть указания? ))) Ну ОК, без пулеметов он мог летать, а без верхнего капота? Мог, конечно - но зачем, если такой капот мог любой квалифицированный жестянщик с помощью киянки и известной матери за день-два соорудить. Поскольку капот отсутствует, как и винт, могу предположить, что на самолете был неисправен, например, синхронизатор и пулеметы просто сняли на обслуживание, или, скажем, приводы синхронизации сменить - если я не ошибаюсь, с неснятыми пулеметами до них достаточно сложно было добраться.
Сооружены расчалки на половинках фюзеляжа.
Передняя часть по бокам оклеена фольгой на микроскейловском клее, остальное покрашено ММ сильвер хромом.
Все, половинки склеены. Подогнано (но пока не вклеено) нижнее крыло. Бензобак из набора обернут фольгой и выглажен. Вставлен для примерки. Я, честно говоря, не имею представления, из чего он мог быть изготовлен и как закреплен - ремнями, металлическими лентами, или как-то по другому. Если есть фото, буду весьма признателен.
И опять неутык, теперь уже с верхом кабины. Распорку за вырезом сделал по образцу партовской травленки, насколько это достоверно, не знаю. Приклеил, но при контрольной примерке она оказалсь впереди кресла. пришлось оторвать. Сейчас она просто вставлена на своем предполагаемом месте. За фото данного узла также буду очень благодарен. (Что смог, то уже нагуглил)
Благодарю за внимание к моей работе, коллеги. Отдельное спасибо sergio_vitalio за предоставленные фотографии, почти все темные места прояснились.
По совокупности имеющейся информации пространство над креслом перед верхним баком будет зашито "фанерой" как на Рар-е - каких-либо "дыр" при виде сзади на кабину и отрывочных видах спереди в кабину не просматривается. Зато фанера видна примерно до четверти высоты нижнего, большого бака. (Вот уж цветмета на него не пожалели-то! )
Если есть возражения относительно фанеры, прошу высказываться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы