Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 FW-190 A-3 - От винта!(#4836) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/4836.html
Очень понравилось!
^
    
Mauser

Спасибо за приятные слова!

По замечанию понял.

Вообще говоря хоть я и делал модель из коробки, но интересно будет узнать о недостатках тамиевского пластика подробнее.
Может повторю общеизвестные факты, но все же.
Я при беглом сравнении с моделью А-4 от Хаси заметил 2 достаточно критичных на мой взгляд - это коротковатые (примерно на 1,5-2 мм) стойки и, соответственно, створки шасси; маленькие колеса. Если первый достаточно легко исправить, то второй требует замены колес на смоляные, можно кстати перелить их с той же Хасегавы.
Так же, на мой взгляд, передняя кромка киля слишком валенкообразная. Насколько я помню, аналогичная проблема имеется у 190-х от Эдуарда.
Еще несколько отличаются обводы половинок фюзеляжа, но на мой невыпуклый взгляд это фигня.
Сравнительно бедноватую деталировку кабины и ниш шасси легко решить покупкой наборов от Aires.
Поэтому мне показалось, что Тамия и по сей день весьма неплохой набор и позволяет получить хорошую копию 190-го, если устранить указанные недостатки, поправить расшивку и расклепать.
Так что, если есть что добавить по недостаткам тамиевского пластика, то отпишитесь, если не затруднит.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Недостатки, недостатки......все мы имеем недостатки, Вы давайте модели делайте давайте. Very Happy
^
    
..........
^
    
Starina

Уважаемый! Ну если это камень в мой огород, то он к тебе бумерангом вернется Mr. Green
Я вот модели регулярно (тьфу-тьфу) делаю. Плохо то, что в последнее время не для себя, но все же...
А вот кое кто только в последнее время о главном предназначении моделиста вспомнил Wink

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

LeRoI

Да, спасибо, что напомнили про эту классную статью. Ну и насколько я понял, затея с копированием Хасегавовских колес имеет смысл, ибо они, если верить данным в таблице, более точны
^
    
..........
^
    
Алексей_Крюков писал(а):
Mauser

Спасибо за приятные слова!

По замечанию понял.

Вообще говоря хоть я и делал модель из коробки, но интересно будет узнать о недостатках тамиевского пластика подробнее.
Может повторю общеизвестные факты, но все же.
Я при беглом сравнении с моделью А-4 от Хаси заметил 2 достаточно критичных на мой взгляд - это коротковатые (примерно на 1,5-2 мм) стойки и, соответственно, створки шасси; маленькие колеса. Если первый достаточно легко исправить, то второй требует замены колес на смоляные, можно кстати перелить их с той же Хасегавы.
Так же, на мой взгляд, передняя кромка киля слишком валенкообразная. Насколько я помню, аналогичная проблема имеется у 190-х от Эдуарда.
Еще несколько отличаются обводы половинок фюзеляжа, но на мой невыпуклый взгляд это фигня.
Сравнительно бедноватую деталировку кабины и ниш шасси легко решить покупкой наборов от Aires.
Поэтому мне показалось, что Тамия и по сей день весьма неплохой набор и позволяет получить хорошую копию 190-го, если устранить указанные недостатки, поправить расшивку и расклепать.
Так что, если есть что добавить по недостаткам тамиевского пластика, то отпишитесь, если не затруднит.


Думаю, что в плане сравнения Tamiya или еще чего-либо с чем-либо, я вам помоч немогу.
Я уже давно не занимаюсь нe какими моделями и НИКОГДА не был связан с какими-либо
производителями моделей, как НЕКОТОРЫЕ здесь считают.НИКОГДА!
Что касается чисто технического-исторического плана(как выглядела машина и какие особенности в версий к пр.190/109 и т.д.) в этом я Вам помоч смогу, но не более.

Я прочитал Вашу статью по А-3 моделе и мне понятно, что Вы особо не "заморачивались" в плане матчасть и то, что Вы зделали, для меня выглядит довольно симпатично и окуратно.Если не брать матчасть в счёт, то в общем получилась красивая тройка. Wink
^
    
LeRoI
Спасибо! Теперь ситуация с тамией мне вполне ясна. Жаль, что Aires подкинул такую засаду с нишами.
Ну и колеса придется видимо смоляные искать. Но тем не менее Тамия хорошая основа для правильной модели
Mauser
В данной модели я не заморачивался совершенно Smile
Но тема 190-х мне весьма интересна, в загашниках лежат 190А-4 и 190А-8 от Хасегавы и 190A-8 от Эдика. На все прикуплена уже немалая кучка дополнений
И чтобы сделать их достойно я коплю знания, поэтому помощь знающих людей будет очень нужна.
Так что спасибо за пояснения, все это мне пригодится
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy