Добавлено: Ср Дек 07, 2011 10:35 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
О, почему-то я не удивлен. Большой привет от производителей из соседней страны
Я тебя предупреждал, это вещь в себе, никогда не угадаешь как себя поведет.
ну тут точно черный, желтый и белый хорошо себя ведут, а эта чето не то.
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 10:16 am
Заголовок сообщения:
exxek писал(а):
попробовал сухую кисть как ты сказал, фигня какаето вышла. Походу перекрашивать
Не смог смотреть на эту порнографию. Перекрасил заново. За ночь высохнет, еще раз попробую.
Да, это не сухая, а мокрая кисть. Слишком много серебрянки на ней осталось. Рецепт один, в перекраску, эт ты правильно сделал...
сильее вытирай кисть о бамажку, она должна практически не оставлять следов. Что-то типа этого:
Уважаемые коллеги! Прошу прощения, что вмешиваюсь в процесс, но... зачем делать серебрянкой сухую кисть в кабине деревянного (имеется в виду оригинал) самолёта?
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 12:06 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Уважаемые коллеги! Прошу прощения, что вмешиваюсь в процесс, но... зачем делать серебрянкой сухую кисть в кабине деревянного (имеется в виду оригинал) самолёта?
1. Для тренировки (читайте первые сообщения)
2. Для придания визуального объема.
3. Серебрянка это какбэ учебно-тренировочная краска, ей проще "поймать момент". А вообще сухая кисть может быть и светло-серой но не все сразу.
4. За оригинальностью у автора еще будет время и возможность погоняться на следующих моделях.
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 8:44 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72
За меня уже ответили. Тоже самое хотел написать.
Вчера еще раз пробовал. Делал по увеличилкой кистью 00, уже лучше. Покарсил в черный и прошелся сухой кистью по панели приборов. Выделил приборы и кнопки. Вроде получаться начало. Единственное что неравномерно получилась интернсивность краски. Выравнивать? Хотя если фюзеляж отодвигать от глаз сантиметров на 20 ту уже все смотрится ровным . Растояние до снимаемого объекта решает все косякки Все как в портретной фотографии
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 9:18 am
Заголовок сообщения:
exxek писал(а):
Все как в портретной фотографии
А то! ) + поправка на плохую освещенность под закрытым фонарем кабины
Так что насчет выравнивания - смотри сам. Если хочешь руку набить - попробуй еще поровнять. Если лень - ну значит скажем что на первый раз сойдет.
Я забыл совсем тебе сказать еще, что "сухую кисть" лучше делать плоской кистью чем круглой. Купи синтетическую плоскую нулевку и №№1-2 они стоят дешево и работать ими удобнее...
доделал ремни, приклеиил панель. Прошел сухой кистью по контурам приборов. Вроде получилось
что ты там говорил про смывку? Еще вопрос какого цвета ниши шасси у ла-5? все тот же а-14?
доделал ремни, приклеиил панель. Прошел сухой кистью по контурам приборов. Вроде получилось
что ты там говорил про смывку? Еще вопрос какого цвета ниши шасси у ла-5? все тот же а-14?
Умгу. Нормально, оставляй, а то так и погрязнешь в деталях. Соответствие прототипу будешь на следующих моделях отрабатывать.
Теперь красишь пряжки на ремнях (да и сами их можно побледней сделать) и всю кабину покрываешь глянцевым лаком (кстати, на время тонировки, я бы ремешки снял). Затем сутки сушишь и преходим к смывке. Черную белую и коричневую краски смешиваешь так, чтоб получился темно-серо-бурый цвет. Затем бензином, или хорошо очиеным художественным уайт-спиритом разводишь его до состояния грязной водички и кистью (лучше широкой мягкой) наносишь везде на кабину. Ждешь пока начнет высыхать (примерно минут 20-40), затем берешь опять мягкую широкую кить, смачиваешь ее в растворителе и в одном направлении начинаешь смывать излишки (суть в том, чтоб темный цвет остался в углах и углублениях). Затем берешь ушную палочку и убираешь излишки растворителя с плоских мест. Еще сутки-двое все это сохнет, а потом покрывается матовым лаком.
с бортами и нишами проделываешь то же самое (ниши, кстати, да, серые, крась А-14).
ЗЫ: а чего ты спинку креслу не покрасил? там по идее кожзам должен быть....
что сделано за это время: Покрашен двигатель
высохнет делать смывку?
доделано сидение вроде нормально? задувать матовым лаком?
сделана смывка и сухая кисть боковин задуто матовым лаком
а вот сдесь косяк упорол конкретный, даоигрался с грунтом
что можно сделать?
что сделано за это время: Покрашен двигатель
высохнет делать смывку?
Угу, тренируйся.
exxek писал(а):
доделано сидение вроде нормально? задувать матовым лаком?
ну... на первый раз сойдет (ты б хоть уголки у спинки закруглил маленько ), давай задувай матовым лаком и едем дальше, а то до пенсии будешь с этим дровами возиться.... Замаскируй сами приборы (например шариками пластилина) и не забудь потом капнуть в них по капле глянцевого лака.
exxek писал(а):
сделана смывка и сухая кисть боковин задуто матовым лаком
в целом хорошо, но только ИМХО смывку стоило сделать чуть поконтрастнее. Не погуще, а именно сам цвет смывки потемнее. Но это не страшно, сам процесс проделан верно.
exxek писал(а):
а вот сдесь косяк упорол конкретный, даоигрался с грунтом
что можно сделать?
я, честно говоря вообще не понял что это за деталь, и что именно ты на ней запорол???
я, честно говоря вообще не понял что это за деталь, и что именно ты на ней запорол???
эта деталь которая видна из ниш шасси, типа как я понимаю проводка гидравлики, хотя судя по фото и чертежам этого видно быть не должно. Там "чашки" для колес должны быть. Звезда видать думает по другому. Соберу на скотч покажу как это выглядит. А запорол я то что перелил грунтовки и половина проводки не видно Если начать сошлифовывать проводку тоже стачивать придется
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы