Если ты имеешь в виду предел жёсткости, то они очень прочны, сломать очень сложно. Если же ты имеешь в виду, гнутся ли они вообще, то отве да.
ИМХО это не самое лучшее свойство, я б купил цанговые, травление ими мне больше нравится срезать.
Achilles писал(а):
Пахнет масляной краской, у горлышка под пробкой образовалась плёнка засохшего материала, как у масляных красок. На этикетке написано: "использовать уайт спирит для того, чтобы отмыть кисти".
Отлично.
Achilles писал(а):
Скажи, а бензин Уайт-спиритом в случае чего заменить нельзя (для масляных красок, которые ты назвал)?
Он агрессивнее, может пожрать краску и лак, а оно нам надо? Лучше бензин БР-1. Благо стоит копейки и продается в любом строительном.
Achilles писал(а):
Макросъёмка подтвердила моё предположение, что игла, увы, погнулась
Можно купить оригинал, можно китайскую, они стоят "три на десяточку". Я б взял китайскую, так как я разгильдяй, могу забыть почистить аэр или уронить.
Так, покупаем:
1)лезвия для бритвы;
2)тамиевские Hull Red, Dark Green и X-21 (скажи, одного пузырька каждой краски нам хватит на модель?)
3)бензин
4)MIG'овские пигменты и смывка (сразу вопрос, нужны только пигменты или ещё закрепитель или прочая их химия)
Вопрос, где можно взять "три на десяточку"? Свою-то я тоже легко погнул (просто вставляя её в гнездо после промывки)
Остались вопросы: для чего плоскогубцы, для чего линейки.
Так, о ленинградских масляных красках. Нашёл страницу каталога в магазине. Это они? Какие цвета понадобятся (т.к. цена тоже не низкая)? И ещё один вопрос: чувствуется, что расход этих красок будет низким, как у них со сроком годности, переживут несколько моделей?
Так, о ленинградских масляных красках. Нашёл страницу каталога в магазине. Это они? Какие цвета понадобятся (т.к. цена тоже не низкая)? И ещё один вопрос: чувствуется, что расход этих красок будет низким, как у них со сроком годности, переживут несколько моделей?
Я купил 12 стандартных цветов. У меня уже 2 года, пока не высохло. Даже если высохнут это обычно обратимо. Цена вроде 100-200 рублей. С учетом их расхода они переживут и меня и тебя
Пройди по ссылке. Набор стоит около 1000 рублей. Поэтому я спрашиваю, может выгоднее купить по одной несколько, чем 12
Добавлено спустя 1 час 28 минут 58 секунд:
Ладно, я при первой возможности поеду закупаться.
А пока начну сборку пластмассы: нижняя часть корпуска и ходовая часть. Балансиры и оси и отбойники тележек
приклеиваем, сами тележки, опорные ведущие и направляющие катки - нет. Это этапы 1-4 согласно инструкции.
Так?
До встречи в понедельник
P.s:не забудь написать о масляных красках (ссылка вверху)
Удачи!
Пройди по ссылке. Набор стоит около 1000 рублей. Поэтому я спрашиваю, может выгоднее купить по одной несколько, чем 12
ОЧень дорого. Посмотри в канцелярских. Пока спешки нет это будет в самом конце работы.
Achilles писал(а):
Ладно, я при первой возможности поеду закупаться.
А пока начну сборку пластмассы: нижняя часть корпуска и ходовая часть. Балансиры и оси и отбойники тележек
приклеиваем, сами тележки, опорные ведущие и направляющие катки - нет. Это этапы 1-4 согласно инструкции.
Так?
Тележки тоже, не приклеиваем только то, что вращается.
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 10:16 am
Заголовок сообщения:
Начал сборку. Модель казалась превосходной, но при соединении деталей выявилось много мелких недостатков: одни детели не влазят в другие, штыри не влязят в просверленные производителем отверстия, детали, предназначенные для вставления в углубления так, чтобы оказываться заподлицо с другими деталями, оказываются толще и выступают. Так что, назвать превосходным можно только литье.
Вот узел деталей, образовавших щели. Будем шпаклевать. Но как?
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 25 секунд:
Попробовал зашпаклевать тамиевской белой шпаклёвкой методом нанесения - стирания смоченной в растворителе (Tamiya Lacquer Thinner) ватной палочкой. Оказалось, что тамиевская шпаклёвкаочень агрессивна в отношении пластмассы (места разедания показаны стрелками):
Хорошо, Валера, по поводу конкретных щелей понял. Но в перспективе шпаклёвку нужно сменить. Пластмасса под лишне нанесённой скукоживается. А шлифовать место шпаклевание - вообще абсурд. Всю фактуру поверхности и мелкую деталировку можно снять таким образом.
Я самую малось прошёлся наждачной бумагой №2000, надетой на плоский ластик, затем попробовал залить точечно другую шпаклёвку и вновь стереть её ватной палочкой (так, чтобы она заполнила мельчайшие углубления) - ничего не вышло. Есть некоторый предел заполнения трещин шпаклёвкой при таком методе, выше она вымывается. Хотя, возможно, я мало ждал высыхания шпаклёвки. Шпаклёвка называется Mr. Surfacer #500. Она абсолютна не активна по отношению к пластмассе. Её спокойно можно лить, куда не надо, потом смывать растворителем
Нижнюю часть корпуса (включая кормовую плиту) и подвеску закончил. Процесс был очень трудоёмким и кропотливым.
Из первого этапа остались только катки. Но это - ещё один равный проделанному этап. Поэтому я немного задерживаюсь.
Это несвоевременно, но я хочу задать вопрос, от чего на глушителе возникают вмятины. И второй вопрос по глушителю: почему модлисты имитируют сплошной слой ржавчины на глушителе, иными словами, почему глушитель полностью покрывается ржавчиной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы