Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:24 VW New Beetle Tamiya (Webster/BigSeXy)

На страницу Пред.  1234 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Какая-то полоска у тебя неаккуратная получилась Confused Ладно, будем надеяться, что после обработки нормально станет.
Ты сейчас знаешь, что сделай.
Возьми уцелевшее стёклышко фары и примерь его к обеим фарам. К правой и левой. Надо посмотреть, подходит ли оно только к одной фаре или к обеим.

У тебя из этого списка:
Крот (жидкость для чистки труб), тормозная жидкость, спирт, уайт-спирит.

Что-нибудь есть?
^
    
Я вырезал просто полоску немного шире, чем один миллиметр, так как там поверхность кривая, плавный изгиб. Отрезал полоску и наклеил так, чтобы с внутренней стороны в начале и конце прилегала ровно, а снаружи выпирала. Лишние кусочки уберутся наждачной.
Вчера также занялся починкой двух колёс без оси:

В качестве донора использовал заводку от игрушки.
Стёклышко от одной фары идентично обеим глазницам. Из данных жидкостей ничего пока что нет. Что из них лучше?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

И ещё: вероятно, что сегодня заберу посылку. Иначе - завтра
^
    
Ты пока погоди с колёсами. Не гони лошадей. Щас кузовок реанимируем, возьмёмся за ходовку и салон.

Давай, сейчас займёмся передними фарами?
Это хорошо, что стёклышки фар идентичны.
В общем слух задание.
Возьми уцелевшее стёклышко, наклей его на какой-нибудь кусочек пластика толщиной 1-2мм. Подсуши. После просушки, пластик обточишь по контуру стёклышка. Там, где у стёклышка не хватает фрагментов, будем наращивать. Значит на это место наносишь суперклей и сверху присыпаешь пищевой содой. Повторяешь несколько раз. Как наростишь в достаточной мере, ошкуришь. Нужно, что бы по контуру и форме стёклышко соответсвовало своему первоначальному состоянию. Форму фары ошкуриваешь шкурками вплоть до 1500-2000. Если всё получится, у нас с тобой выдет форма (пуансон) для изготовления новых стёклышек для фар.

Вопросы задавай сразу. Если что-то не ясно, сразу уточняй. Запасных стёклышек у нас нет, поэтому форму (пуансон) нужно изготовить с одного захода.

Что мы будем делать с этой формой (пуансоном) далее.


В получившемся пуансоне с обратной стороны засверливаешь не очень глубокое глухое отверстие, в него вклеиваешь литник длиной сантиметров 7-10 (сверло и литник должны быть примерно одного диаметра). Хорошо просушиваешь.

Следующий этап.

Покупаешь сметану/майонез/йогурт в стаканчике с прозрачной крышкой.
Пуансон на литнике зажимаешь в чём-нибудь вертикально или просишь родных подержать в руках.
Прозрачную крышку от сметаны греешь над огнём, как пластик размягчится, натягиваешь на форму фары (пуансон). Новое стёклышко почти готово.
Что бы лучше представить и понять процесс, прочитай эту статью:

http://scalemodels.ru/articles/4058-dorabotka-plastikovykh-far.html

Суть технологии одна - изготовление стёклышек фар, вытягиванием прозрачного пластика по пуансону.

Вытягивать новые стеклышки так же лучше с первых попыток. Т.к. натягиваемый пластик сильно нагрет, не исключено, что пуансон от нагрева постепенно сам начнёт размягчаться и оплывать. Поэтому не старайся сделать сразу две вытяжки за короткое время. Лучше всего нагреть пластик, натянуть, тут же начать дуть на него, что бы он и пуансон поскорее остыли. Спустя минутку, пуансон с натянутым пластиком окунёшь в холодную воду. После этого можно извлечь пуансон и ещё минут через пять давануть второе стёклышко. Затем останется из заготовок вырезать новые стёкла.

Да, стёкла буду без рельефа, но в нашем случае хоть такие. Тюннинг Wink


Что касаемо жидкостей, о которых я спрашивал выше.
Нельзя сказать, что какая-то из них лучше. Все они посвоему хороши. Нам нужна какая-то жидкость, которая сможет смыть краску с остекления и не навредить ему. Беда в том, что мы не знаем, чем было окрашено остекление. Если эмалью или акрилом, то это не беда. Если та же нитра, что и кузов, это очень плохо.

Короче, ты попробуй на том стекле, которое вырвал, где-нибудь с краю, покорябать краску ногтем. Если будет слезать - хорошо.

Давай попробуем кротом спасти стекляшки. Купи жидкость Крот. Жидкость для чистки труб. Продаётся в хотоварных магазинах. Как купишь, дашь знать, расскажу, что с ним делать будем.

Но сейчас давай сосредоточимся на изготовлении стёклышек фар.
Жду уточняющих вопросов.
^
    
Всё понятно. Такая крышка имеется в наличии. Завтра не попробую, а буду делать, так как пробовать не на чем. Посылка пришла. Пока что получил в распоряжение только краску TS, грунт и шпатлёвку. Вскоре закажу остальное.
^
    
Извини, не понял. Что ты не будешь пробовать, а сразу будешь делать?
^
    
Пуасон. Вечером сточу лишний доширак, сделаю фары, если будет время.
^
    
Дык у нас другого выхода просто нет)) Надо делать с певого раза.
Кстати, прочитай вот эту статью, которая вышла сегодня:

http://scalemodels.ru/articles/4699-izgotovlenie-sdvizhnykh-chastejj-fonarja.html

Таким же образом ты сделаешь новые стёклышки.
^
    
Что было сегодня:
1. убрал излишки доширака:

Качество фото не очень, фотоаппарат... Но по фото видно, что есть кое-какая волна. Примерив стёклышко, выяснилось, что есть ещё кое-где просвет размером в полоску доширака. По этому поводу возник вопрос: вторую полоску доширака сверху клеить? Или же лучше выровнить линию наждачкой, а потом клеить? Или лучше не клеить пока что?
2. изготовил стёкла:

Изготовление далось не сразу, израсходовал две крышки от майонеза, но безрезультатно. Благо была найдена на кухне крышка от торта, вот из неё и изготовил, испортив и изрезав почти половину. Левую фару не удалось положить так, чтобы она легла нормально (для фотоотчёта). Но с помощью суперклея ляжет Smile . У меня на сегодня всё, жду поправок и замечаний.
^
    
Привет, Нариман Smile

По оконному проёму.

Вполне неплохо. Оставшиеся просаженными участки доведём шпаклёвкой. Тамия Бейсик Тайп хорошо разводится растворителями шестисотой серии.
Растворитель есть? Он нужен будет. Подойдёт любой: 646, 647, 650. Растворитель лучше покупать в отделах автомобильных красок. Автомобильный растовритель гораздо качественее, чем строительный.

Что бы не маяться с литровой бутылкой растворителя на столе, отлей в какой-нибудь бутылёк грамм сто.
Открываешь тюбик шпаклёвки, открываешь пузырёк с растворителем. Берёшь не широкую кисть с жёсткой щетиной, окунаешь её в растворитель, кистью каплю растворителя капаешь в тюбик со шпаклёвкой. Помешиваешь той же кисточкой. Как шпаклёвка разведётся (ты это сам по ходу поймёшь), той же кистью наноси её на просаженные участки проёма. Процедуру повторяй несколько раз. Как нарастишь достаточно шпаклёвки, прополощи кисть в том же бутыльке с растворителем.
Дашь шпаклёвке просохнуть часов шесть (поэтому работать лучше вечером, что бы за ночь шпаклёвка высохла). После того, как шпаклёвка просохнет, посмотришь, не дала ли она слишком большую усадку. Если всё хорошо, и шпаклёвку наращивать не придётся, доведёшь контур оконного проёма шлифовальными палочками. При шкурении тамиевской шпаклёвки очень уместно смачивать шлиф. палочку водичкой. Кстати, это относится практически к любой шлифовальной операции.

Всё понятно? Уточнения нужны?

По стёклышкам.

Какие-то фотки сильно не айс. Плохо видно.
Правая фара вроде неплохо лежит. Левая конечно ни в дугу. Постарайся сделать хорошее стёклышко, что бы оно ложилось на своё место без проблем.
Почему левое стёклышко так плохо выглядит? Ты разобрался в причине? Опиши проблему, может я смогу какой-то совет дать...
Суперклеем там работать нельзя будет. Он его паров фары (и остекление, и отражатели) могут легко запотеть. Поэтому будем клеить либо на модельный лак, либо на ПВА. Там по ситуации посмотрим.

Вопросы есть?
^
    
Вопрос на счёт наращивания: а шпатлёвка не потрескается? Не отлетит?
По поводу стёклышка: либо сделать новое, либо как-то исправить это...
Причина - дальний изгиб почему-то не по матрице загнут, а ниже. Может его слегка нагреть и немножко выпрямить?
^
    
Webster писал(а):
а шпатлёвка не потрескается? Не отлетит?


Не потрескается точно. Я накладывал слои до шести - семи миллиметров. Усадку даёт конкретную, сохнет долго (до пары суток), но растрескиваний не наблюдал никогда.

На счёт второго не знаю. В принципе отлететь не должна. После выведения контура слой там будет не настолько большой, что бы его можно было зацепить и легко сломать. Но всё равно, с ним нужно будет обходиться поаккуратнее. Может быть даже на время остальных работ по кузову, придётся заклеить скотчем. Так, на всякий..

Webster писал(а):
По поводу стёклышка: либо сделать новое, либо как-то исправить это...
Причина - дальний изгиб почему-то не по матрице загнут, а ниже. Может его слегка нагреть и немножко выпрямить?


Начну с конца.

Можно попробовать имеющееся стёклышко нагреть, окунув, например, в горячую воду. Или взять пинцетом и подержать над паром, из кипящего чайника. Есть конечно риск, что оно будет испорчено. Но куда деваться? Wink

Причина. Есть у меня ещё такое подозрение, что стёклышки всё таки не взаимозаменяемы. Попробуй прикинуть левое стёклышко на правую фару. Если подойдёт без проблем, значит фары разные.

Что значит "дальний изгиб почему-то не по матрице загнут"? Это значит, что вытяжка не соответствует пуансону? Если да, попробуй ещё одно стекло вытянуть. Авось поможет.
Ты пуансон подготавливал в точности как я тебе расписывал? Если да, то он с лёгкостью перенесёт ещё с десяток вытяжек. Главное не наглеть и не тянуть весь десяток в течение пяти минут. Тогда точно прогреется и изменит форму.

Сейчас прикинь левое стёклышко на правую фару. Если подойдёт без проблем, значит стёклышки не взаимозаменяемы.
После этого можешь попробовать подкорректировать форму левого стекла. Или вытянуть новое.
^
    
Фух, ну вот и приехал я. Первым же делом снял деньги, осуществил заказ кое-каких красок и лаков Smile , которые нужны будут в дальнейшем. А пока отдохну немножко, вымотался
^
    
Ну что ж, пора написать что произошло за те дни, за которые не мог написать и отчитаться по некоторым причинам. Посылка ещё не пришла, в силу того, что нет в наличии зарядного устройства для батареек - купил обычные солевые и фотографировал с помощью них. Изготовил заново пару стёклышек для фар из блистера от наушников:
##
Также восстановил частично посадку для переднего номера. Почему частично: между дошираком и бампером кое-где виден просвет, который вскоре заделаю шпатлёвкой (в этом точно не уверен, нужна рекомендация).
##
Отсылаю фото восстановленного проблемного места.
#
Посоветовано было нарастить шпатлёвкой и аккуратно обработать. Как ты посмотришь на такой вариант: приклеить сверху ещё одну полоску доширака и обработать, а потом просветы (если будут такие иметься) заделать шпатлёвкой?
^
    
Привет, Нариман!
Наконец то ты решил проблему с фотоаппаратом.

Фары.
Левая вроде бы бодренько выглядит. Правая что-то мне не нравится. Какая-то щель в верней части между стеклом и крылом.
Попробуй выдавить и вырезать новое. Ты не старайся вырезать стекло сразу же в размер фары. Обрежь его по контуру с небольшим припуском, пол миллиметра хватит. Потом лучше лишний припуск ошкурить на шлифпалочке, подогнав стёклышко в размер.

Место под номер.
Фоточки, где оно запечатлено чисто прямо нет. Поэтому тебе там виднее, хорошо ли получилось. Если у тебя получилось из доширака вырезать нормальный прямоуголник, то всё хорошо. Продолжим работу над ним.

У тебя дома есть изопропиловый спирт или жидкость для снятия лака? Если нет, нужно что-нибудь приобресть.
Вот здесь:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_109054.html#109054

Я описывал суть технологии.
С её помощью тебе будет проще зашпаклевать щели между новым и старым посадочными местами для номера.Почитай, вникни. Если что не поймёшь, спроси.


По обводам бокового остекления.
В обводах я что-то не замечаю каких-то косяков. Разве что переход от пластика в переднюю дверь подозрителен. Но тебе там в реале виднее конечно.
Если косяки крупные, можешь попробовать подклеить ещё одну полоску. Если не очень, лучше использовать шпаклёвку. Я бы на твоём месте шпаклёвкой обошёлся.
^
    
Фару придётся опять переделывать, ну ничего, опыт уже есть Smile . Жидкость для снятия лака возьму у девушки Very Happy ; на счёт шпатлёвки: в магазинах не обнаружил растворителей, то закончились, то ещё какие-либо причины. Крот тоже пропал во всех магазинах бытохимии.
А вот полоску доширака всё же придётся приклеивать, так как щель в полмиллиметра как раз закроется, да и сидеть крепче будет.
^
    
Растворитель штука нужная. Без него конечно можно, но с ним гораздо проще. Он здорово жизнь облегчает.
^
    
На следующей неделе поищу его снова) Отрезал пока полосочку и приклеил, но вот показать не получится пока что, так как батарейки уже сели Neutral

Добавлено спустя 51 секунду:

А пока буду изготавливать фару
^
    
Ты зайди в автомалярные магазинчики. У них всегда есть раствортели. Нам нужен какой-нибудь из шестисотой серии.
Как-то быстро батарейки у тебя сели. Так никаких денег не напасёшься. Попробуй хоть с помошью почты решить что-то с зарядником.
^
    
С помощью почты выйдет дороже, чем купить ещё один) а батарейки дешёвые, 10р. штука. Завтра приобрету 4 штучки, на пока хватит, ИМХО
^
    
Ну, смотри. Хозяин - барин Smile
^
    
Страница 3 из 13 На страницу Пред.  1234 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy