Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:24 VW New Beetle Tamiya (Webster/BigSeXy)

На страницу Пред.  123 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Webster писал(а):
Посылка находится на стадии сортировки в Московском АСЦ посылок с 24.11.11, а больше и ничего не написано.
__
Шкурка у меня только 800, 600 нет. и ещё заготовил кусочек 1500 на всякий. Сегодня буду дорабатывать некоторые мелочи, которые не успел вчера Smile


У меня такую инфу по посылке выдавало ещё 2 дня после того, когда я её уже в руках держал.
^
    
Авель писал(а):
2 дня после того, когда я её уже в руках держал.

Ну за два то дня до нас посылки не доходят Wink минимум - неделька. Да и на счёт задержек обновления контента на почтовом сайте известно.
__
Хорошо, трогать не буду, там всё нормально)

Добавлено спустя 6 часов 40 секунд:

Отчёт на сегодня
После сегодняшней работы, заметил, что оставил без процесса капот, он так и провалялся в чёрной краске. Сегодня приступил к нему, завтра думаю закончить. Что же сделано было сегодня:

В общем прошёлся по всей модели наждачкой снова, убрал некоторые изъяны, некоторые (например: пороги) оставил, так как они уже начали становиться более шатающимися, и чтобы не усугублять положение, оставил так. Ямочки есть, но краска, которая в них, отшлифована ровно, что даже на ощупь не чувствуется.

Крышу считаю законченой. Прошёлся 800ой шкуркой по площади, скрайбером и наждачкой с лезвием по этим линиям.

Почистил ручки и под ними шлифком. То, что видно на ручках чёрным - это отшкуривать опасно)))
Контуры дверей прочистил и прошёлся скрайбером с наждачкой. Аккуратно прошёлся и на порогах, вроде не хотят отваливаться.

Крылья вычистил, на стыке крыльев и кузова прошёлся скрайбером и наждачкой. крышку бензобака решил просто выделить иголочкой, думаю, что такая толщина в самый раз. Такую же толщину борозд оставил и на границе бамперов и крыльев.

Вокруг задней оптики вычистил как смог. Почистил также посадку под номер.
___
И всё же вопрос остался открытым на счёт того, что находится непосредственно около стёкол. Всё же так и тянутся руки отчистить эту чёрную мишуру. Отогнул с одной стороны маску, чтобы продемонстрировать сие безобразие:
^
    
Ну вот. Кузов уже бодрячком Smile
Хорошо поработал.

Webster писал(а):
И всё же вопрос остался открытым на счёт того, что находится непосредственно около стёкол.


Нариман, хватит дёргать меня по этим стёклам. В очередной раз повоторяю тебе, всему своё время.


По дугам на крыше ещё пробегись шкуркой на бритвочке.

Смотри:



Проблемное место. Будем лечить.

Читай внимательно, вникай.
Изготовь шлиф палочку. Палочка от мороженного с наклееной на неё шкурой, наклеивай 200р. Затем, в передней части этого косячка (уже на двери получается) сделай зарубочку ножом на глубину пол миллиметра. Шлифпалочкой зашкури эту беду примерно до такого состояния:



Шкури не глубоко, дошкуривай до самых нижних точек, не больше.

После этого с крышки доширака отрежь узкую полоску пластика, шириной не больше миллиметра. Крышку доширка клади на ровную поверхность, прижимай край линейкой, по линейке ножом обрезай край. Затем сдвигай линейку на миллиметр вниз, отрезай полоску доширака. Полоску пластика обрежь по длине получившегося углубления и вклеивай его туда на модельный клей. Влкеивай так, что бы лишняя ширина доширака торчала наружу, ни в коем случае не внутрь кузова, а наружу. Клея не жалей, намажь углубление в кузове, намажь полоску доширака, склей, а потом ещё снаружи клеем промажешь, но слишком много клея не лей, а то пластик насквозь проест. После пары суток просушки, аккуратно ошкуришь выступающий снаружи пластик, в случае чего, подправишь контур оконного проёма. Расшивку двери пока не восстанавливай. Подойдёт очередь, расскажу, как лучше это сделать.


Webster писал(а):
Ямочки есть, но краска, которая в них, отшлифована ровно, что даже на ощупь не чувствуется.


Эх! Молодой ты ещё, не опытный)))
Бывает выделываешься с какими-то изъянами (особенно с линиями склейки половинок корпусов, фюзеляжей), шкуришь их, шпаклюешь. На ощупь всё ровненько, на блик ничего не видно, загрунтуешь, ошкуришь - всё отлично. Начнёшь красить, а эта падла всё равно вылезает. Так что не торопись с выводами, что там всё хорошо Wink
На этом этапе с шкурением заковыристых мест кузова завязывай. После грунтовки посмотрим, дорабатывать их или нет.
^
    
Завтра куплю доширак. А решить эту проблему с помощью шпатлёвки никак? Или она отломится?
^
    
Webster писал(а):
Завтра куплю доширак. А решить эту проблему с помощью шпатлёвки никак? Или она отломится?


Да, вероятность того, что шпаклёвка в этом месте отломится, очень высока. Поэтому и рекомендую вылечить дошираком.
Ты главное не бойся. Там ничего сверхсложного нет. Единственное, что требуется от тебя, не торопиться, работать внимательно, тщательно всё замерить и обдумать.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Если что-то недопонял, лучше сейчас переспроси.
^
    
Я завтра с утра займусь этим. Пока что выпилю. Потом куплю доширак, как пообедаю им - спрошу как и что Smile . А ещё покажу состояние отклеенного стекла. По ходу зря я его только отодрал.

____
Сегодня, по причине занятости, успел только вычистить капот:
^
    
Ты вообще зря многие вещи отодрал. Я же говорю, у меня складывается впечатление, что ты сам себе хочешь жизнь усложнить.

Стёкла пока в сторону. Над ними надо будет провести пару экспериментов. Если всё получится, будет здорово. Будем пробовать снять краску. Надо будет попробовать очистить её Кротом (жидкость для чистки труб), тормозной жидкостью, спиртом, уайт-спиритом. Если ни одна из этих жидкостей не справится, тогда будем тонировать наглухо.

Фары из кузова ты выламывал?
Обрати внимание на посадочные места фар. Там вроде как пласти неровно обломался. В случае чего, надо будет обработать. На карандаш или рчку круглого сечения наклеиваешь шкурку на 400 и аккуратно зашкуриваешь отверстия. Смотри, только не переусердствуй! Не увеличь случайно отверстия и не измени их форму.
^
    
На счёт фар: осколки выламывал во внутреннюю сторону.

Решил по контуру их не стачивать, а, так как выломанные места изнутри кузова, сточить их изнутри, сделав пластик тоньше и чтобы отражатели плотнее прилегали к корпусу. Постоянно примерял отражатель и смотрел в каких местах ещё надо бы сточить. Получилось вот так:


Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Ах да! На втором скрине, где (до/после) - чёрную точку уже убрал, это краска, а не скол.
^
    
Ага, всё понял. Нариман, скажи, а родные стёклышки фар у тебя остались?

Судя по этому:

Webster писал(а):
осколки выламывал во внутреннюю сторону.


Полагаю, нет.

Как продвигается работа? На чём остановился?
^
    
Из фар осталась только одна, но думаю сделать обе из более тонкого пластика. Сейчас выпилил в полмиллиметра полосочку за водительской дверью. Позже выложу состояние стёклышка и выпиленную часть Smile .
Доширак не купил ещё. Материала пока нет, пообедаю и схожу.

Добавлено спустя 54 минуты 19 секунд:

Вот выпилил:

Примерил стекло, чтобы узнать сколько не достаёт:

Фото стёклышка.
^
    
Ты это стёклышко пока сбереги, возможно оно нам пригодится.
И давай сразу договоримся, без обсуждения со мной ты больше ничего не торываешь и не выламыешь. Ok?
^
    
Окей) А приклеивать капот на место надо или нет? Или перед покраской его? Или после (отдельно выкрасить)? И посадку под номер?
^
    
С капотом пока погодим. Не исключаю, что при дальшейней работе с лобовухой он будет мешаться. Возможно, вообще после полной окраски его приклеивать будешь.
^
    
И ещё вопрос про задний номер: его тоже после покраски приклеим?
^
    
Рамку? Да, будешь отдельно красить и клеить после покраски.
^
    
Так, доширак есть, что делать? Как и куда и каким образом?=)
^
    
Заварить в кипятке, добавить приправы, подождать 7-9 минут и наслаждаться вкусом!
P.S. Извини, не удержался Mr. Green
^
    
Mr. Green да это уже произвёл, остались только коробка и крышка Smile
^
    
Webster писал(а):
что делать? Как и куда и каким образом?=)

Я же тебе описывал:

Цитата:
После этого с крышки доширака отрежь узкую полоску пластика, шириной не больше миллиметра. Крышку доширка клади на ровную поверхность, прижимай край линейкой, по линейке ножом обрезай край. Затем сдвигай линейку на миллиметр вниз, отрезай полоску доширака. Полоску пластика обрежь по длине получившегося углубления и вклеивай его туда на модельный клей. Влкеивай так, что бы лишняя ширина доширака торчала наружу, ни в коем случае не внутрь кузова, а наружу. Клея не жалей, намажь углубление в кузове, намажь полоску доширака, склей, а потом ещё снаружи клеем промажешь, но слишком много клея не лей, а то пластик насквозь проест. После пары суток просушки, аккуратно ошкуришь выступающий снаружи пластик, в случае чего, подправишь контур оконного проёма. Расшивку двери пока не восстанавливай. Подойдёт очередь, расскажу, как лучше это сделать.
^
    
Вырезал полосочку, обильно намазал клеем обе склеиваемые поверхности, прижал ненадолго. Чтож...ждём вечер вторника Smile
^
    
Страница 2 из 13 На страницу Пред.  123 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy