Посылка находится на стадии сортировки в Московском АСЦ посылок с 24.11.11, а больше и ничего не написано.
__
Шкурка у меня только 800, 600 нет. и ещё заготовил кусочек 1500 на всякий. Сегодня буду дорабатывать некоторые мелочи, которые не успел вчера
У меня такую инфу по посылке выдавало ещё 2 дня после того, когда я её уже в руках держал.
Ну за два то дня до нас посылки не доходят минимум - неделька. Да и на счёт задержек обновления контента на почтовом сайте известно.
__
Хорошо, трогать не буду, там всё нормально)
Добавлено спустя 6 часов 40 секунд:
Отчёт на сегодня
После сегодняшней работы, заметил, что оставил без процесса капот, он так и провалялся в чёрной краске. Сегодня приступил к нему, завтра думаю закончить. Что же сделано было сегодня:
В общем прошёлся по всей модели наждачкой снова, убрал некоторые изъяны, некоторые (например: пороги) оставил, так как они уже начали становиться более шатающимися, и чтобы не усугублять положение, оставил так. Ямочки есть, но краска, которая в них, отшлифована ровно, что даже на ощупь не чувствуется.
Крышу считаю законченой. Прошёлся 800ой шкуркой по площади, скрайбером и наждачкой с лезвием по этим линиям.
Почистил ручки и под ними шлифком. То, что видно на ручках чёрным - это отшкуривать опасно)))
Контуры дверей прочистил и прошёлся скрайбером с наждачкой. Аккуратно прошёлся и на порогах, вроде не хотят отваливаться.
Крылья вычистил, на стыке крыльев и кузова прошёлся скрайбером и наждачкой. крышку бензобака решил просто выделить иголочкой, думаю, что такая толщина в самый раз. Такую же толщину борозд оставил и на границе бамперов и крыльев.
Вокруг задней оптики вычистил как смог. Почистил также посадку под номер.
___
И всё же вопрос остался открытым на счёт того, что находится непосредственно около стёкол. Всё же так и тянутся руки отчистить эту чёрную мишуру. Отогнул с одной стороны маску, чтобы продемонстрировать сие безобразие:
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 5:07 am
Заголовок сообщения:
Ну вот. Кузов уже бодрячком
Хорошо поработал.
Webster писал(а):
И всё же вопрос остался открытым на счёт того, что находится непосредственно около стёкол.
Нариман, хватит дёргать меня по этим стёклам. В очередной раз повоторяю тебе, всему своё время.
По дугам на крыше ещё пробегись шкуркой на бритвочке.
Смотри:
Проблемное место. Будем лечить.
Читай внимательно, вникай.
Изготовь шлиф палочку. Палочка от мороженного с наклееной на неё шкурой, наклеивай 200р. Затем, в передней части этого косячка (уже на двери получается) сделай зарубочку ножом на глубину пол миллиметра. Шлифпалочкой зашкури эту беду примерно до такого состояния:
Шкури не глубоко, дошкуривай до самых нижних точек, не больше.
После этого с крышки доширака отрежь узкую полоску пластика, шириной не больше миллиметра. Крышку доширка клади на ровную поверхность, прижимай край линейкой, по линейке ножом обрезай край. Затем сдвигай линейку на миллиметр вниз, отрезай полоску доширака. Полоску пластика обрежь по длине получившегося углубления и вклеивай его туда на модельный клей. Влкеивай так, что бы лишняя ширина доширака торчала наружу, ни в коем случае не внутрь кузова, а наружу. Клея не жалей, намажь углубление в кузове, намажь полоску доширака, склей, а потом ещё снаружи клеем промажешь, но слишком много клея не лей, а то пластик насквозь проест. После пары суток просушки, аккуратно ошкуришь выступающий снаружи пластик, в случае чего, подправишь контур оконного проёма. Расшивку двери пока не восстанавливай. Подойдёт очередь, расскажу, как лучше это сделать.
Webster писал(а):
Ямочки есть, но краска, которая в них, отшлифована ровно, что даже на ощупь не чувствуется.
Эх! Молодой ты ещё, не опытный)))
Бывает выделываешься с какими-то изъянами (особенно с линиями склейки половинок корпусов, фюзеляжей), шкуришь их, шпаклюешь. На ощупь всё ровненько, на блик ничего не видно, загрунтуешь, ошкуришь - всё отлично. Начнёшь красить, а эта падла всё равно вылезает. Так что не торопись с выводами, что там всё хорошо
На этом этапе с шкурением заковыристых мест кузова завязывай. После грунтовки посмотрим, дорабатывать их или нет.
Завтра куплю доширак. А решить эту проблему с помощью шпатлёвки никак? Или она отломится?
Да, вероятность того, что шпаклёвка в этом месте отломится, очень высока. Поэтому и рекомендую вылечить дошираком.
Ты главное не бойся. Там ничего сверхсложного нет. Единственное, что требуется от тебя, не торопиться, работать внимательно, тщательно всё замерить и обдумать.
Я завтра с утра займусь этим. Пока что выпилю. Потом куплю доширак, как пообедаю им - спрошу как и что . А ещё покажу состояние отклеенного стекла. По ходу зря я его только отодрал.
____
Сегодня, по причине занятости, успел только вычистить капот:
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 3:51 am
Заголовок сообщения:
Ты вообще зря многие вещи отодрал. Я же говорю, у меня складывается впечатление, что ты сам себе хочешь жизнь усложнить.
Стёкла пока в сторону. Над ними надо будет провести пару экспериментов. Если всё получится, будет здорово. Будем пробовать снять краску. Надо будет попробовать очистить её Кротом (жидкость для чистки труб), тормозной жидкостью, спиртом, уайт-спиритом. Если ни одна из этих жидкостей не справится, тогда будем тонировать наглухо.
Фары из кузова ты выламывал?
Обрати внимание на посадочные места фар. Там вроде как пласти неровно обломался. В случае чего, надо будет обработать. На карандаш или рчку круглого сечения наклеиваешь шкурку на 400 и аккуратно зашкуриваешь отверстия. Смотри, только не переусердствуй! Не увеличь случайно отверстия и не измени их форму.
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 10:04 am
Заголовок сообщения:
На счёт фар: осколки выламывал во внутреннюю сторону.
Решил по контуру их не стачивать, а, так как выломанные места изнутри кузова, сточить их изнутри, сделав пластик тоньше и чтобы отражатели плотнее прилегали к корпусу. Постоянно примерял отражатель и смотрел в каких местах ещё надо бы сточить. Получилось вот так:
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Ах да! На втором скрине, где (до/после) - чёрную точку уже убрал, это краска, а не скол.
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 10:29 am
Заголовок сообщения:
Из фар осталась только одна, но думаю сделать обе из более тонкого пластика. Сейчас выпилил в полмиллиметра полосочку за водительской дверью. Позже выложу состояние стёклышка и выпиленную часть .
Доширак не купил ещё. Материала пока нет, пообедаю и схожу.
Добавлено спустя 54 минуты 19 секунд:
Вот выпилил:
Примерил стекло, чтобы узнать сколько не достаёт:
Фото стёклышка.
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 11:26 am
Заголовок сообщения:
Ты это стёклышко пока сбереги, возможно оно нам пригодится.
И давай сразу договоримся, без обсуждения со мной ты больше ничего не торываешь и не выламыешь. Ok?
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 11:34 am
Заголовок сообщения:
С капотом пока погодим. Не исключаю, что при дальшейней работе с лобовухой он будет мешаться. Возможно, вообще после полной окраски его приклеивать будешь.
После этого с крышки доширака отрежь узкую полоску пластика, шириной не больше миллиметра. Крышку доширка клади на ровную поверхность, прижимай край линейкой, по линейке ножом обрезай край. Затем сдвигай линейку на миллиметр вниз, отрезай полоску доширака. Полоску пластика обрежь по длине получившегося углубления и вклеивай его туда на модельный клей. Влкеивай так, что бы лишняя ширина доширака торчала наружу, ни в коем случае не внутрь кузова, а наружу. Клея не жалей, намажь углубление в кузове, намажь полоску доширака, склей, а потом ещё снаружи клеем промажешь, но слишком много клея не лей, а то пластик насквозь проест. После пары суток просушки, аккуратно ошкуришь выступающий снаружи пластик, в случае чего, подправишь контур оконного проёма. Расшивку двери пока не восстанавливай. Подойдёт очередь, расскажу, как лучше это сделать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы