Добавлено: Чт Мар 08, 2012 4:35 am
Заголовок сообщения:
Нариман, на левой стойке лобового стекла грунт грубо обработан. После покраски это всё вылезет на первый план. Ещё пробегись наждачкой на бритвочке по расшивке между правым передним крылом и дверью. Какие-то соринки там.
После этого разнарядка на выходные:
Полируем остекление и стопари.
Снимай с остекления скотч.
Выковыривай скотч, который прилип в уголках остекления, зашкуривай стёкла и стопари шкурами от 800 до 2000-2500, полируй.
Скотч, налипший в уголки между остеклением и кузовом выковыривай аккуратно. Где-то, может быть, придётся подлезть иголочкой, не наделай на стёклах новых царапин.
Остекление кузова шлифуй и полируй пока только снаружи. Внутрь не лезь ни в коем случае. Шлифовать лучше тем треугольным шлифком, который я тебе показывал в самом начале нашей работы.
Ну по стопсигналам вроде даже объяснять нечего. Ты только старайся не перетереть грунт вокруг фар.
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 9:27 pm
Заголовок сообщения:
Отшлифовал грунт на стойке и убрал пылинки в расшивке. Снял маски со стёкол и шлифовал с водой 800, 1000, 1500, 2000, 2500.
Вот что вышло:
В некоторых местах сколы стекла глубочайшие (к примеру в центре бокового стекла пассажирской двери).
1. Лобовое стекло с одной стороны отклеено и, судя по следам, приклеивалось не раз (въевшаяся краска в лобовое стекло по левой стороне). На этом же месте видны разводы от клея (выемки-подтёки, не знаю как правильно).
2. На заднем стекле такая же история с левого борта (но послабее), и снизу глубокие точки с чёрной въевшейся краской (и на лобовом кстати тоже [справа]).
3.И ещё на счёт лобового: правый нижний край - помутнение какое-то небольшое, но заметное (по ходу от клея). Зачистить пытался, вроде бы снаружи, а не уходит.
__
P.S.: постараюсь на будущее реже с таим попадаться ))))
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 4:14 am
Заголовок сообщения:
Вот самая то засада в твоём положении была как раз с остклением. Очень жаль, что его не получится вытянуть до идеального состояния. Тебе придётся либо с этим смриться, либо закрасить стёкла наглухо (типа тонировачка в три слоя пятёрочки ). Ещё как вариант, можешь придумать какие-нить наклейки на стёкла, которые прикроют изъяны.
Стёкла, если их намочить водой, становятся прозрачными? Если да, то всё отлично, можно полировать. Если нет, надо ещё погонять шкурками от 1500 до 2500.
Как там стопарики?
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 6:21 am
Заголовок сообщения:
Стёкла в воде становятся прозрачными. Тонировать уж не буду, иначе зачем тогда с салоном работал. Может на будущее найдётся донор
Со стопариками всё в полном порядке.
Вопрос по полировке. Как это производится?
Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:
P.S.: на счёт идеи с наклейками
Вспомнил одно направление в тюнинге авто - стикербомбинг
Немного порылся в инете и нашёл вот такие листочки:
Вот это вообще улыбнуло)
Что если распечатать их на обычном цветном принтере? Или лучше на другом материале? Может в рекламку обратиться? Если кто знает ответ - помогите? Может на самоклейку?
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 9:34 am
Заголовок сообщения:
Тьфу, блин, а я то думал, полировка настолько элементарная операция, что в пояснениях не нуждается)))
Просто бери уховёртку, наноси на неё небольшое количество полироли и заполировывай остекление, периодически добавляя полироль и меняя уховёртку. Сначала грубой FINE, затем окончательной FINISH.
А стопари под водой становятся прозрачными?
Понимаю твоё нежелание тонировать стёкла. Сам бы на такое не пошёл.
Что делать с наклейками я тебе вряд ли подскажу. Понимаешь, если печатать на обычной бумаге, будет светиться её излишняя толщина (то же касается оракала). Поспрашай в типографиях максимально тонкий оракал, авось что-то подходящее найдётся (толщина может быть максимум 0,1мм). Идеальным выходом была бы тоненькая декаль, но, где взять такую, я тебе не подскажу.
По правому нижнему углу лобового стекла подсказать могу. Можешь на тонкой бумаге распечатать что-то типа штрафа за парковку или какой-нить спам и прилепить его на стекло. Сейчас, разумеется, это делать рано, но искать выход из ситуации можешь начинать уже сейчас.
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 2:33 pm
Заголовок сообщения:
На фотках сложно понять, в каком состоянии стёкла. Тебе, там в жизни, виднее. Самого результат устраивает? Если что, можешь ещё пробежаться шкурками 2000, 2500 и полиролями. У меня получалось полировать фонари до идеального состояния.
Стопари какие-то невзрачные... бледные. Что-то мне нашёптывает, что в их пластике осталась мелкая риска от шкурки, в которую набилась или пыль, или сама полироль. Тебе там в жизни причина их мертвенной бледности не видна? Если намочить их водой, их цвет становится насыщеннее?
Под задним правым окошком, между остеклением и кузовом что за пятна какие-то непонятные? Там рельефные неровности?
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 3:07 pm
Заголовок сообщения:
Webster писал(а):
Только вот будоражат эти трещины в стекле, ямки и глубокие сколы...
Ну с этим мы нчего не сможем сделать. Разве что всё зашпаклёвывать и наглухо закрашивать остекление. Но этот вариант мы отмели.
Webster писал(а):
Причина невзрачности стопарей в их помутнении от паров клея...
Это погано.
Webster писал(а):
Снаружи всё гладко.
А изнутри? Если изнутри их полирнуть? Покумекай там, приглядись. Может быть получится?
Webster писал(а):
Под задним правым окошком, между остеклением и кузовом остатки от нитры и местами грунт, местами пластик. Это я после грунтования заметил волну там.
Что ж ты раньше то молчал? Надо выравнивать. Маскируй стекло и шлифком аккуратно выравнивай борт.
Webster писал(а):
Скольчик под правым стопариком - это где? Которых в расшивке? Если да -сейчас залью шпатлёвкой и выпилю.
Да, тот, который близко-близко к расшивке, даже одним краем залезает в неё. Возьми шпаклёвку, капни в неё растворителя, кисточкой размешай и поставь капельку аккуратно на этот скольчик, просуши часа три. Зашлифуешь, при необходимости прогонишь в том месте расшивку.
Скажи, лаки каких цветов и на какой основе мы брали? Есть у меня мыслишка с этими фарами, но она на самый крайний случай.
Я сейчас по-быстрому испытал его на акриловом лаке и грунте тамия. Ни тому, ни другому видимого урона он не нанёс, но гарантировать что-то я не берусь.
Короче, раз у нас такая ситуёвина с этими стопарями, предлагаю тебе два выхода:
1) Оставить, как есть. Неважнецкий вариант.
2) Лакировать фары. Сложновато, немного опасно и поубавит копийности.
Если выберешь лакировку стопариков, поступай следующим образом:
1) Строго по полоскам на фарах, которые отделяют стоп-сигнал от поворотника, наклеиваешь кусочки изоленты.
2) На бритвочке прорубаешь зазубринки вплоть до перехода режущей кромки в торец лезвия (т.е. на радиусном переходе тоже).
3) Зазубренной бритвочкой (самим радиусным переходом) прорезаешь тонкую расшивку, используя изоленту, как упор. Главное не накосячь на этом этапе.
4) Слегка обрабатываешь полученную расшивку. Только не расширяй её сильно (такие рытвины, как на кузове неприемлемы).
5) Ошкуриваешь стопарики шкуркой 2000.
6) Чистишь нарезанную расшивку. Можно кончиком иглы, а потом ещё зубной щёткой под струёй воды.
7) Нижнюю часть стопаря маскируешь тамиевским скотчем. Маскируй так, что бы скотч был наклеен чётко по нижней границе расшивки. Не залезай на саму расшивку и выше неё!
Небольшое количество оранжевого лака слегка разбавляешь спиртом.
9) Всю верхнюю прозрачную часть фары до расшивки покрываешь разбавленным оранжевым лаком. Кистью, само собой. Покрасить нужно в один приём. Дай просохнуть часа три.
10) Снимаешь маски.
11) После просушки верхней (оранжевой) половины, тамиевским скотчем маскируешь её чётко по верхней границе расшивки. Не залезай ниже неё!
12) Небольшое количество красного лака слегка разбавляешь спиртом.
13) Всю нижнюю прозрачную часть фары до расшивки покрываешь разбавленным красным лаком. Красить так же, в один приём.
14) Даёшь подсохнуть полчаса, снимаешь маски, даёшь просохнуть ещё часа полтора.
15) Небольшое количество чёрной эмали слегка разбавляешь уайт-спиритом.
16) Тонкой кистью аккуратно разбавленную краску наносишь в расшивку, разделяющую фары на две части. Если вылезешь за её границы (т.е. на прозрачную часть фары), не паникуй, оставь, как есть. Дай подсохнуть минут пять-десять.
16) Уховёртку окунаешь в уайт-спирит, отожимаешь её, промокни в тряпочку излишки. Сожми тампон между двумя пальцами так, что бы на кончике получилось заострение. Влажным тампоном, заострённой частью стирай чёрную краску так, что бы фары остались чистыми, а расшивка осталась чёрной. Стирающие движения делай поперёк расшивки.
17) Продолжаешь упорно искать уайт-спирит Тиккурила 1050. Он нам ещё понадобится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы