Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подвесные топливные баки на МиГ-21.

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ну.... "Доработанный бак" это совсем , или далеко не то что Вы ищете. Вам уже писали, что доработка касалась системы подвески и сброса.
^
    


в игноре у 5 пользователей
NikNik писал(а):
Ну.... "Доработанный бак" это совсем , или далеко не то что Вы ищете. Вам уже писали, что доработка касалась системы подвески и сброса.


Там же вполне конкретно написано - "доработанные баки...имеют в носовой части дестабилизаторы" Тут явно речь не о системе подвески и сброса.
Кстати, Саша, а почему ты именно на подфезюляжном баке акцентируешь? В крайней цитате речь идет об ограничениях при сбросе доработанных подкрыльевых Smile
^
    
AndyK писал(а):
Кстати, Саша, а почему ты именно на подфезюляжном баке акцентируешь? В крайней цитате речь идет об ограничениях при сбросе доработанных подкрыльевых Smile


Андрей, это ИЛ от МиГ-21Р там да речь идет о доработанных крыльевых баках. Но доработка видимо была в замках пилона.
А то, что бак имел дестабилизатор, встречается (пока удалось найти только) в ИЛ МиГ-21Бис.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Хорошо, вопрос Николаю (NikNik).
Можете подсказать содержание бюллетеня 008707242 (21-1074) Эксплуатация подвесного бака?
И личные сообщения Вы, похоже, снова игнорируете!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Слишком сложно все выходит. ИМХО, дорабатывались и баки и замки, и вводились на всех эксплуатируемых изделеиях. Другое дело, что на внешнем облике это никак не отразилось.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Конечно, на внешнем виде ПТБ доработка заднего замка внутри пилона, скорее всего, никак не отразится. Просто задний замок открывается чуть позже для того, чтобы нос ПТБ мог уйти вниз, а потом и он открывается. Не такая уж сложная в техническом плане процедура.
^
    
[quote="Aardvark"]
RA3DCS писал(а):
По МиГ-21 баки очень интересно отрисованы в монографии А.Чечина и Н.Околелова МиГ-21 против Фантома.
.


Спасибо! Это пожалуй лучшее, что можно найти в сети по МиГ-21.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

ya-gabor писал(а):
Но 800 литровых было два различных типа.


Уважаемый ya-gabor, не могли Вы уточнить, в чем именно были отличия 800 литровых подвесных баков?

Добавлено спустя 21 час 7 минут 23 секунды:

[quote="Aardvark"]
RA3DCS писал(а):

По МиГ-21 баки очень интересно отрисованы в монографии А.Чечина и Н.Околелова МиГ-21 против Фантома.


К сожалению и в этом издании не обошлось без досадных ошибок и неточностей!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Фото испытаний сброса ПТБ на прототипе 21Р

^
    
RA3DCS писал(а):
Можете подсказать содержание бюллетеня 008707242 (21-1074) Эксплуатация подвесного бака

Вы действительно думаете что человек может момнить сабержание документа которому больше 25 лет?
Встречный вопрос Содержание инструкции № ГК-276? Very Happy
RA3DCS писал(а):
И личные сообщения Вы, похоже, снова игнорируете!

Я всегда отвечаю когда есть свободное время...
RA3DCS писал(а):
К сожалению и в этом издании не обошлось без досадных ошибок и неточностей!

Если можно - расшифруйте. 21-й мой "родной" самолет и хотелось бы оградить себя от неточностей в публикациях.
^
    
NikNik писал(а):
Вы действительно думаете что человек может момнить сабержание документа которому больше 25 лет?


Николай, Я не имел в виду, что Вы должны помнить на память содержание всех инструкций, изменений и дополнений. Просто Вы упомянули, что по МиГ-21 у Вас есть практически все (из документации). Вот я и подумал вдруг у Вас лежит папочка с перечнем выпущенных бюллетеней и их кратким содержанием, которую просто нужно полистать!

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

NikNik писал(а):
Если можно - расшифруйте. 21-й мой "родной" самолет и хотелось бы оградить себя от неточностей в публикациях.


С удовольствием! Давайте обсудим. Меня тоже очень достают неточности и ошибки в публикациях по МиГ-21. Наверно лучше в новой ветке. Вечером и начнем!
^
    


в игноре у 5 пользователей
RA3DCS писал(а):
Меня тоже очень достают неточности и ошибки в публикациях по МиГ-21. Наверно лучше в новой ветке. Вечером и начнем!


Поддерживаю! Будешь родоначальником ветки о матчасти Миг-21 разных модификаций Smile
^
    
RA3DCS писал(а):
Николай, Я не имел в виду, что Вы должны помнить на память содержание всех инструкций, изменений и дополнений. Просто Вы упомянули, что по МиГ-21 у Вас есть практически все (из документации).

Я не говорил так. Если Вы в этом вопросе разбераетесь, я говорил и перечислил "типовую тех. документацию" (так по классификации) на МиГ-21, бюл. к оной не относятся. Это разные вещи.
^
    
NikNik писал(а):
Это разные вещи.


Мы не будем настаивать на формулировке!
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy