Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 11:59 am
Заголовок сообщения:
NikNik писал(а):
Ну.... "Доработанный бак" это совсем , или далеко не то что Вы ищете. Вам уже писали, что доработка касалась системы подвески и сброса.
Там же вполне конкретно написано - "доработанные баки...имеют в носовой части дестабилизаторы" Тут явно речь не о системе подвески и сброса.
Кстати, Саша, а почему ты именно на подфезюляжном баке акцентируешь? В крайней цитате речь идет об ограничениях при сбросе доработанных подкрыльевых
Кстати, Саша, а почему ты именно на подфезюляжном баке акцентируешь? В крайней цитате речь идет об ограничениях при сбросе доработанных подкрыльевых
Андрей, это ИЛ от МиГ-21Р там да речь идет о доработанных крыльевых баках. Но доработка видимо была в замках пилона.
А то, что бак имел дестабилизатор, встречается (пока удалось найти только) в ИЛ МиГ-21Бис.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Хорошо, вопрос Николаю (NikNik).
Можете подсказать содержание бюллетеня 008707242 (21-1074) Эксплуатация подвесного бака?
И личные сообщения Вы, похоже, снова игнорируете!
Слишком сложно все выходит. ИМХО, дорабатывались и баки и замки, и вводились на всех эксплуатируемых изделеиях. Другое дело, что на внешнем облике это никак не отразилось.
Конечно, на внешнем виде ПТБ доработка заднего замка внутри пилона, скорее всего, никак не отразится. Просто задний замок открывается чуть позже для того, чтобы нос ПТБ мог уйти вниз, а потом и он открывается. Не такая уж сложная в техническом плане процедура.
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 11:06 am
Заголовок сообщения:
NikNik писал(а):
Вы действительно думаете что человек может момнить сабержание документа которому больше 25 лет?
Николай, Я не имел в виду, что Вы должны помнить на память содержание всех инструкций, изменений и дополнений. Просто Вы упомянули, что по МиГ-21 у Вас есть практически все (из документации). Вот я и подумал вдруг у Вас лежит папочка с перечнем выпущенных бюллетеней и их кратким содержанием, которую просто нужно полистать!
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
NikNik писал(а):
Если можно - расшифруйте. 21-й мой "родной" самолет и хотелось бы оградить себя от неточностей в публикациях.
С удовольствием! Давайте обсудим. Меня тоже очень достают неточности и ошибки в публикациях по МиГ-21. Наверно лучше в новой ветке. Вечером и начнем!
Николай, Я не имел в виду, что Вы должны помнить на память содержание всех инструкций, изменений и дополнений. Просто Вы упомянули, что по МиГ-21 у Вас есть практически все (из документации).
Я не говорил так. Если Вы в этом вопросе разбераетесь, я говорил и перечислил "типовую тех. документацию" (так по классификации) на МиГ-21, бюл. к оной не относятся. Это разные вещи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы