Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya F-117A Kosovo Black Sheep [ГОТОВО]

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Практически все фотографии - это музейная машина. Я бы по ним не ориентировался.
Я к тому спрашивал: не убедительно выглядит задняя часть фюзеляжа. И сверху, и снизу
Сверху видны размытые (?) границы панелей... Neutral
^
    


в игноре у 1 пользователей
dreamtim писал(а):
apess писал(а):
С фонарем да, придется помучиться - надо полный силовой набор изображать. Там все видно прекрасно - не схалявишь... Ты, я помню, начинал это дело, посмотрю в твоей теме.

Я начинал, да, но забросил его, т.к. не нашел нормальных (подробных) фото! Evil or Very Mad Если у тебя есть, поделись плиз!


Да вроде нет проблем с фотографиями этого места...



Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

AntonK55 писал(а):
Практически все фотографии - это музейная машина. Я бы по ним не ориентировался.
Я к тому спрашивал: не убедительно выглядит задняя часть фюзеляжа. И сверху, и снизу
Сверху видны размытые (?) границы панелей... Neutral



Не совсем понял насчет размытых.... Я просто проволочку, которую я выложил красить не стал, а выделил ее смывкой, чтобы сильно в глаза не бросалось. Просто иначе бы цвет проволочки отличался бы от цвета смывки. А насчет низа - согласен, неубедительно. Если делать убедительно - то значит никогда не сделать модель вообще и забросить ее в ящик навсегда. Я же хочу успеть завершиться с ГБ и поставить модель на полку, порадовав тем самым жену и себя. Брюхо на полке видно не будет.
Еще раз повторюсь: с удовольствием посмотрю на того смелого, терпеливого и умелого моделиста, который дотошно воспроизведет все особенности внешнего вида этой машины. Я насчет себя иллюзий не испытываю, времени сидеть с моделями как раньше у меня уже нет... глобальных коробок у меня чуть менее чем все, везде надо чего-то месяцами пилить выпиливать и выкрашивать. Я же в данный момент хочу собирать быстро, по возможности из коробки, пусть и в ущерб итоговому результату.
Моделей на полке у меня не прибавлялось уже... год. Не считая заказного Фантома.
^
    


в игноре у 49 пользователей
apess


Антон, это ни фига не конденсат, это гидруха ( я практически уверен ), которая из него прет.
Об этом не однократно рассказывали, что самолет очень "текучий" ( такие-же проблемы с Sr-71 были ).
Конденсат испарился-бы через пару минут полета, его бы просто потоком сдуло.

Сам подумай, с чего-бы это на посадке, днище в конденсате было... Wink

^
    


в игноре у 1 пользователей
Хз.... Изобразить это элементарно... Если есть уверенность, что это гидруха. Very Happy
^
    


в игноре у 49 пользователей
apess писал(а):
Хз.... Изобразить это элементарно... Если есть уверенность, что это гидруха. Very Happy


Да. изобразить это не сложно и я это точно делать буду.
По поводу гидрухи, у меня уверенность практически 100%, возможно это топливо, но точно не вода и точно никакой не конденсат.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
apess писал(а):
Хз.... Изобразить это элементарно... Если есть уверенность, что это гидруха. Very Happy


Да. изобразить это не сложно и я это точно делать буду.
По поводу гидрухи, у меня уверенность практически 100%, возможно это топливо, но точно не вода и точно никакой не конденсат.


А вот Антон говорит, что конденсат... Сам тоже склонялся к гидрухе. И реально на стоящих самолетах этой хрени не видать - моют походу. Вот сижу и думаю - делать, не делать....


Кстати вот еще борты из авиакрыла "овец":


Ну может быть и не совсем точно я изобразил потертости, но хотя бы попытался.
^
    


в игноре у 49 пользователей
apess

Антоны, сами подумайте, как конденсат сохранится на пузе весь полет, до посадки?
Я вам фото на посадке показал?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
apess

Антоны, сами подумайте, как конденсат сохранится на пузе весь полет, до посадки?
Я вам фото на посадке показал?


Ну вот я в легкую прошелся нейтральной смывкой. Можно и потемнее, но не хочу навязчивым эффект делать. Все-таки, я уверен, что все это подсыхает хорошо на стоянке. А у меня на стоянке овца стоит, а не взлетает-садится. Very Happy
^
    
Красиво получается!!!!!Молодец!!!!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
maveric43
Спасибо. Я правда свои изыски все-таки уже приглушил немного. Сегодня стойки буду красить. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 49 пользователей
apess

Ну пускай будет так.
Я уверен что их моют на стоянке, учитывая что он течет...
^
    
Самым "текучим" был SR-71, но там это было из-за разницы температур панелей обшивки на стоянке и в полете.
А здесь откуда течь?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Seversky

А откуда она у самолетов бывает?
^
    
Зависит от качества обслуживания техники?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Seversky писал(а):
Зависит от качества обслуживания техники?


Да не столько.
"Текут" все самолеты, с разной интенсивностью, что-бы получилась такая бяка, как на Су-24, надо что-бы из него пара литров гадости вытекла и что-бы его не мыли после каждого полета.
То что видно на F-117, может образоваться за один вылет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Гидравлика часто подтекает из различных сочленений и технологических отверстий. Это нормальное явление для боевых самолетов, насколько я знаю. Но вот так, как гидрач течет у 117ого увидел первый раз, поэтому и усомнился... Все брюхо практически.
^
    


в игноре у 49 пользователей
apess

Антон, возможно это топливо..., а не гидрач, возможно и то и другое.
Но я не верю что это какой-то конденсат, или утренняя роса. Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конденсат 100% образуется, но конечно до посадки не доживает. А вообще и утреннюю росу иногда надо изображать, помню как-то обсуждали эту тему по поводу A-7E. Автор темы и модели - Денис skyhowk
^
    


в игноре у 49 пользователей
apess

Я с этим не спорю, я говорю про данный, конкретный случай.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Привет всем!Apess я в будущем тоже буду делать этот самолет,точнее начал,но забросил и ваша тема мне очень интересна.Я бы этот эффект делал бы не смывкой,Миговской химией для мокрого эффекта или жидким глянцевым лаком.Поверхность этой машины матовая и как раз этим способом можно довольно точно изобразить этот эффект.
^
    
Страница 7 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy