Добавлено: Пн Мар 07, 2016 7:16 pm
Заголовок сообщения:
Может быть и так, по годам получается - ПФМ начали строить с 1963г, Е-152М - первый лето 62-го, второй вообще переделывался из более раннего Е-152-1.
Так что скорее всего получили раннюю - чёрносерую схему. На фото 152 с открытым фонарём шпангоут имхо серый.
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 11:05 pm
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Есть такое мнение от LEO здесь :" цвет кокпита в ПФМ зеленый, у ПФ приборная доска черная остальное серое."
Я бы не стал так однозначно к модификации привязываться, скорее зависит от даты ремонта на АРЗ. Изначально у ПФ, ПФМ и ПФС кабина серая. Известно, что даже МиГ-21С выпускались с "серой" кабиной.
Что касается Е-152М, то у него кабина однозначно серая с черной приборкой, т.к. временные технические условия на алкидно-стирольную эмаль МС-249 изумрудного цвета были утверждены только в 1967 году.
Добавлено: Пт Мар 11, 2016 5:56 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо с кабиной подразобрались сообща.
Залез тут в эдиковскую инструкцию на МиГ-21ПФ и что они предлагают в колорах Гунзе хобби:
1.Стойки колес и их тяги, а также тяги створок и щитков Н51 Light Gull Grey
2.Внутренняя часть створок ниш шасси и сами ниши H70 RLM02 Grey или H58 U.S. Interior Green на выбор
3.Внутренняя часть тормозного щитка H4 Yellow
4.Вся "радиопрозрачка" стандартно ярко-зеленый
5.Диски темно-зеленый
Можно ли доверять и проводить аналогии и насколько?
И самый главный вопрос каким серым красить весь планер, сориентироваться бы по названию цвета или привязаться к какой-либо палитре...
Добавлено: Пт Мар 11, 2016 9:31 pm
Заголовок сообщения:
Хаёвские ПФ -
1.Стойки колес и их тяги, а также тяги створок и щитков скорее серые чем светло серые.
2.Внутренняя часть створок ниш шасси и сами ниши дюраль
3.Внутренняя часть тормозного щитка не видел, но по аналогии с хаёвским Ф -дюраль
4.Вся "радиопрозрачка" средне зелёный
5.Диски средне зеленый
Коллеги, а вот окраска Е-152-1 могла быть серой по аналогии или в цвет дюраля или серебрянкой поверх дюраля?
Вот если смотреть это фото, то бак, зона двигателя и сопло отличаются от планера...Ну и белые ракеты тоже контрастируют своеобразно...
Еще у него конус кокой-то светлый ,а не как привычно зеленый...Как так?
Коллеги, а вот окраска Е-152-1 могла быть серой по аналогии или в цвет дюраля или серебрянкой поверх дюраля?
Вот если смотреть это фото, то бак, зона двигателя и сопло отличаются от планера...Ну и белые ракеты тоже контрастируют своеобразно...
Еще у него конус кокой-то светлый ,а не как привычно зеленый...Как так?
Я бы предположил серебрянку поверх металла, т.к. панельный эффект практически отсутствует за исключением зоны двигателя. При этом окраска не выглядит настолько матово-однородной, как например на явно сером Е-152П(М).
Что касается конуса, то вполне мог быть тоже окрашен серебрянкой, т.к., насколько я помню, на Е-152-1 РЛС первоначально не устанавливалась.
Добавлено: Ср Авг 24, 2016 12:25 am
Заголовок сообщения:
frog63
Да нееееее Андрей, была у меня такая идея с Е-150,
а потом в чертежи вкинул, матчасть покурил - ваааще
анриал! А крестить ужа с ежом, это к Е-152П гаргрот
от Е-150 прикручивать и прочее а остатки Е-150
значит в помойку?
Добавлено: Ср Авг 24, 2016 12:38 am
Заголовок сообщения:
frog63 писал(а):
Aardvark писал(а):
остатки Е-150
значит в помойку?
Когда это кого останавливало то вообще?
Как не странно - меня*!
Меня, у которого лежит моньковский Ф-105 и хася с трампом
к нему на запчасти, ну или там ЭСКовский Ф-100 итал с трампом
к нему на запчасти....
frog63 писал(а):
А производитель - в 2 профите .
Та ну это не профит, это уже гешефт какой-то!
_______________________________________________
*- и точеные в/з с соплями я к Е-150 тоже взял, не говоря уж
про то что в этот Е-150 было вбухано до того, ну ты впрочем видел.
Значит все с ним хорошо, ругать нечего.
Подозреваю, что многие, почитав ругательные рецензии по сборке Е-150, решили не торопиться с покупкой. Но надо заметить, что Е-152А выполнен на гораздо лучшем уровне.
Bear
Я купил, но мозги сейчас в другой эпохе. Может кто смотрел,
насчет похожести на прототип? На литниках выглядит шикарно.
На Е-152А не так много доступных материалов и, судя по всему, они были максимально использованы. На литниках смотрится действительно шикарно, дальше уже надо собирать и смотреть как складывается и что получится в итоге.
Интересно, на него точеные детали ВЗ и ПВД планируют выпускать? На Е-150 они здорово помогли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы