Павлик,специально для Вас сделаю его бипланом:-))))))))))))))
Засим прекращаю этот глупый диалог,не имеющий отношения к данной теме....
(А Вам,Павлик,рекомендую прежде подумать,а уж потом-говорить)
Нет, не получится. Муса прав, проще давануть из пластика на болванке или подобрать пластиковую трубку подходящего диаметра. Например, корпус насоса, идущего в комплекте детской коляски Jane. (типа подсказка )
Вот пример такой технологии. И ждать ничего не надо. Заодно хочу спросить у тех, кто собрался делать Е-150: а КАК вы собираетесь делать внутренности ХЧФ? Что у вас будет в ХЧФ, если посмотреть ему в сопло? Где вы видели фото внутренностей ХЧФ этого самолета? Напомню, что сопло там иного типа, эжекторное. Поэтому разумнее делать или Е-152М или Е-152А.
Это не я писал .
Что касается меня - у меня завалялся несобранный Ундовский Су-9, я его приложил к чертежам Е-150 из Авиации. Крыло совпало почти идеально (если не учитывать жуткую толщину Ундовских крыльев) - надо только уменьшить размах каждой консоли в корневой части на пару мм. Фюзеляж, кроме носа и пресловутого эжектора, по диаметру тоже отлично подходит (ну, ещё гаргрот придётся доделать). В общем, на мой взгляд, вполне сгодился бы как заготовка.
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 8:40 am
Заголовок сообщения:
Вчера сравнивал омегу с чертежами с аирвара. В целом
не так уж плохо. Смола в проекции попадает. Не считая
цены самый крупный недостаток - деформация фюзеляжа
относительно плоскостм симметрии самолета. Изнутри
перед крылом сделан какой-то уродливы нарост раза в
три толще остальной скорлупы. Из-за этого и фюзеляж
"пошел".
Крыло совпало почти идеально (если не учитывать жуткую толщину Ундовских крыльев) - надо только уменьшить размах каждой консоли в корневой части на пару мм. Фюзеляж, кроме носа и пресловутого эжектора, по диаметру тоже отлично подходит (ну, ещё гаргрот придётся доделать). В общем, на мой взгляд, вполне сгодился бы как заготовка.
Как-то много лет назад, я сделал из Акдемии МИГ-21ПФ Е-8. Но я не считаю, что это заготовка, я бы так не назвал. Ну, ладно. Так вот: крылья стачивать и переделывать-ниши, расшивка. Не проще сделать самому? От ф-жа Су-9 у Вас останется коротенький цилиндр от задней части фонаря до стыкового шпангоута, насчет диаметров сейчас говорить не буду, лень лезть в бумаги. Может, и одинаковые, спорить не буду. Все остальное нужно делать по-новой, с нуля: НЧФ, ХЧФ. Не лучше ли сделать самому сразу нормальный?
Да, фюзеляж все-таки проще сделать с нуля. Сопло взять со смоляного набора для МиГ25 (или 2 смоляных сопла МиГ21 для Е-152А). Ниши шасси сделать наподобие МиГ21 от Эдуарда. Кресло тоже взять смоляное. Ну и колеса смоляные. Крылья и оперение перепилить из "подручных" плоскостей или изготовить с нуля. Кабина, геометрически, скорее всего подобна таковой на МиГ21, но что же делать с ее начинкой?
Да, фюзеляж все-таки проще сделать с нуля. Сопло взять со смоляного набора для МиГ25 (или 2 смоляных сопла МиГ21 для Е-152А). Ниши шасси сделать наподобие МиГ21 от Эдуарда. Кресло тоже взять смоляное. Ну и колеса смоляные. Крылья и оперение перепилить из "подручных" плоскостей или изготовить с нуля. Кабина, геометрически, скорее всего подобна таковой на МиГ21, но что же делать с ее начинкой?
Про кабину от 21-го я так же рассудил и "запихнул"смолу от Мусы-отлично вписалось!!!
А.К.
Да, фюзеляж все-таки проще сделать с нуля. Сопло взять со смоляного набора для МиГ25 (или 2 смоляных сопла МиГ21 для Е-152А). Ниши шасси сделать наподобие МиГ21 от Эдуарда. Кресло тоже взять смоляное. Ну и колеса смоляные. Крылья и оперение перепилить из "подручных" плоскостей или изготовить с нуля. Кабина, геометрически, скорее всего подобна таковой на МиГ21, но что же делать с ее начинкой?
Фюзеляж, конечно, лучше сделать самому. Сопло лучше, думаю, от МИГ-25 в расчете на модель Е-152М. Ниши шасси не от МИГ-21, а "от Е-152М" что в Монино. "Кресло смоляное"... А кто его делает? Там, скорее всего, СК или что-то вроде. "Кабина, геометрически, скорее всего подобна таковой на МиГ21"-вот тут я не понял. Это как? "Геометрически" она никак не похожа на таковую от МИГ-21. Ну, а за "начинку" Вас никто не осудит, никто ее не видел и не увидит реальную. А стекло прицела хорошо видно.
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 7:01 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
А насколько реально сделать фото кабины Е-152 (или того, что от нее осталось) в музее в Монино?
Приктически не насколько. Там самолет стоит в поле, огорожден(это конечно не препятсвие, если надо сфоткать ниши, сопло или брюхо), если охрана кого увидит за ограждением, гоняют. Лесенок нет, так что занлянуть в кабину не представляется возможным. Как вариант, попробовать договориться с кем-то из реконструкторов. Но, как я понял, к самолетам на стоянках их тоже не охотно пускают. Мол самолет в ангар к себе забрали там и ковыряйтесь, а на поле не гу-гу:)
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:19 am
Заголовок сообщения:
sky_devil писал(а):
Как вариант, попробовать договориться с кем-то из реконструкторов. Но, как я понял, к самолетам на стоянках их тоже не охотно пускают. Мол самолет в ангар к себе забрали там и ковыряйтесь, а на поле не гу-гу
Самолет, стоящий под открытым небом, тоже надо иногда протирать или очищать от снега. Кто-то ведь этим занимается? Нашел в нэте информацию, что этим занимается группа волонтеров и руководство музея всегда идет им на встречу. Может быть можно исходить из этого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы