Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самолеты Е-150, Е-152 и Е-152А

На страницу Пред.  123 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Да он здоровый, в мою камеру даже не влезет. Sad
^
    
Pavel_P писал(а):
Этот Е-152 стал низкопланом.


Павлик,специально для Вас сделаю его бипланом:-))))))))))))))
Засим прекращаю этот глупый диалог,не имеющий отношения к данной теме....
(А Вам,Павлик,рекомендую прежде подумать,а уж потом-говорить)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Прошу прощения, никого не хотел обидеть, все же фотография вносит искажение.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
Прошу прощения, никого не хотел обидеть, все же фотография вносит искажение.


Дело вовсе не в этом. Крыло на самолетах этой серии, если верить существующим чертежам, расположено действительно чуть ниже середины фюзеляжа.


^
    
Коллеги! А как раз из Су-11 перепилить не получится ли?

Как мне кажется, это вполне реально. По размерам и конфигурации они очень близки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72 писал(а):
А как раз из Су-11 перепилить не получится ли?

Нет, не получится. Муса прав, проще давануть из пластика на болванке или подобрать пластиковую трубку подходящего диаметра. Например, корпус насоса, идущего в комплекте детской коляски Jane. (типа подсказка Wink )
^
    


в игноре у 8 пользователей
Redstar_72 писал(а):
проще давануть из пластика на болванке

Вот пример такой технологии. И ждать ничего не надо. Заодно хочу спросить у тех, кто собрался делать Е-150: а КАК вы собираетесь делать внутренности ХЧФ? Что у вас будет в ХЧФ, если посмотреть ему в сопло? Где вы видели фото внутренностей ХЧФ этого самолета? Напомню, что сопло там иного типа, эжекторное. Поэтому разумнее делать или Е-152М или Е-152А.


^
    
FORGER писал(а):
Redstar_72 писал(а):
проще давануть из пластика на болванке


Это не я писал Smile .
Что касается меня - у меня завалялся несобранный Ундовский Су-9, я его приложил к чертежам Е-150 из Авиации. Крыло совпало почти идеально (если не учитывать жуткую толщину Ундовских крыльев) - надо только уменьшить размах каждой консоли в корневой части на пару мм. Фюзеляж, кроме носа и пресловутого эжектора, по диаметру тоже отлично подходит (ну, ещё гаргрот придётся доделать). В общем, на мой взгляд, вполне сгодился бы как заготовка.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Pavel_P писал(а):
все равно его точно никто делать не будет.

Ну зачем же так сурово?
Serguei писал(а):


Так что скоро ещё одна уникальная модель увидит свет, а мне остаётся только поблагодарить мастера за возможность поучаствовать.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=21911&start=20
Когда-то он всеж появится! Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
А он в 1:48 если не ошибаюсь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, впечатляет. И членение модели, по ходу, такое же как и у МиГ21 от Эдуарда.

Aardvark писал(а):
Когда-то он всеж появится!


Поскорее бы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вчера сравнивал омегу с чертежами с аирвара. В целом
не так уж плохо. Смола в проекции попадает. Не считая
цены самый крупный недостаток - деформация фюзеляжа
относительно плоскостм симметрии самолета. Изнутри
перед крылом сделан какой-то уродливы нарост раза в
три толще остальной скорлупы. Из-за этого и фюзеляж
"пошел".
^
    


в игноре у 8 пользователей
Aardvark
Появится Е-152/166 , ане 150.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Крыло совпало почти идеально (если не учитывать жуткую толщину Ундовских крыльев) - надо только уменьшить размах каждой консоли в корневой части на пару мм. Фюзеляж, кроме носа и пресловутого эжектора, по диаметру тоже отлично подходит (ну, ещё гаргрот придётся доделать). В общем, на мой взгляд, вполне сгодился бы как заготовка.

Как-то много лет назад, я сделал из Акдемии МИГ-21ПФ Е-8. Но я не считаю, что это заготовка, я бы так не назвал. Ну, ладно. Так вот: крылья стачивать и переделывать-ниши, расшивка. Не проще сделать самому? От ф-жа Су-9 у Вас останется коротенький цилиндр от задней части фонаря до стыкового шпангоута, насчет диаметров сейчас говорить не буду, лень лезть в бумаги. Может, и одинаковые, спорить не буду. Все остальное нужно делать по-новой, с нуля: НЧФ, ХЧФ. Не лучше ли сделать самому сразу нормальный?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, фюзеляж все-таки проще сделать с нуля. Сопло взять со смоляного набора для МиГ25 (или 2 смоляных сопла МиГ21 для Е-152А). Ниши шасси сделать наподобие МиГ21 от Эдуарда. Кресло тоже взять смоляное. Ну и колеса смоляные. Крылья и оперение перепилить из "подручных" плоскостей или изготовить с нуля. Кабина, геометрически, скорее всего подобна таковой на МиГ21, но что же делать с ее начинкой?
^
    
Kirill125 писал(а):
Да, фюзеляж все-таки проще сделать с нуля. Сопло взять со смоляного набора для МиГ25 (или 2 смоляных сопла МиГ21 для Е-152А). Ниши шасси сделать наподобие МиГ21 от Эдуарда. Кресло тоже взять смоляное. Ну и колеса смоляные. Крылья и оперение перепилить из "подручных" плоскостей или изготовить с нуля. Кабина, геометрически, скорее всего подобна таковой на МиГ21, но что же делать с ее начинкой?


Про кабину от 21-го я так же рассудил и "запихнул"смолу от Мусы-отлично вписалось!!!
А.К.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Kirill125 писал(а):
Да, фюзеляж все-таки проще сделать с нуля. Сопло взять со смоляного набора для МиГ25 (или 2 смоляных сопла МиГ21 для Е-152А). Ниши шасси сделать наподобие МиГ21 от Эдуарда. Кресло тоже взять смоляное. Ну и колеса смоляные. Крылья и оперение перепилить из "подручных" плоскостей или изготовить с нуля. Кабина, геометрически, скорее всего подобна таковой на МиГ21, но что же делать с ее начинкой?

Фюзеляж, конечно, лучше сделать самому. Сопло лучше, думаю, от МИГ-25 в расчете на модель Е-152М. Ниши шасси не от МИГ-21, а "от Е-152М" что в Монино. "Кресло смоляное"... А кто его делает? Там, скорее всего, СК или что-то вроде. "Кабина, геометрически, скорее всего подобна таковой на МиГ21"-вот тут я не понял. Это как? "Геометрически" она никак не похожа на таковую от МИГ-21. Ну, а за "начинку" Вас никто не осудит, никто ее не видел и не увидит реальную. А стекло прицела хорошо видно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
FORGER писал(а):
"Кабина, геометрически, скорее всего подобна таковой на МиГ21"-вот тут я не понял. Это как? "Геометрически" она никак не похожа на таковую от МИГ-21

Я имею ввиду, что кабина на самолетах этой серии ограничена двумя боковыми каналами воздухозаборника, как и на МиГ21. Ну и по расположению пультов.
FORGER писал(а):
Ну, а за "начинку" Вас никто не осудит, никто ее не видел и не увидит реальную.

А насколько реально сделать фото кабины Е-152 (или того, что от нее осталось) в музее в Монино?
^
    
Цитата:
А насколько реально сделать фото кабины Е-152 (или того, что от нее осталось) в музее в Монино?


Приктически не насколько. Там самолет стоит в поле, огорожден(это конечно не препятсвие, если надо сфоткать ниши, сопло или брюхо), если охрана кого увидит за ограждением, гоняют. Лесенок нет, так что занлянуть в кабину не представляется возможным. Как вариант, попробовать договориться с кем-то из реконструкторов. Но, как я понял, к самолетам на стоянках их тоже не охотно пускают. Мол самолет в ангар к себе забрали там и ковыряйтесь, а на поле не гу-гу:)
^
    


в игноре у 1 пользователей
sky_devil писал(а):
Как вариант, попробовать договориться с кем-то из реконструкторов. Но, как я понял, к самолетам на стоянках их тоже не охотно пускают. Мол самолет в ангар к себе забрали там и ковыряйтесь, а на поле не гу-гу

Самолет, стоящий под открытым небом, тоже надо иногда протирать или очищать от снега. Кто-то ведь этим занимается? Нашел в нэте информацию, что этим занимается группа волонтеров и руководство музея всегда идет им на встречу. Может быть можно исходить из этого.
^
    
Страница 2 из 13 На страницу Пред.  123 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy