Вот только внимательное разглядывание снимка показывает что атрибутирование на боковике суть полнейшая ерунда.
В 14 ТБАП, летом 1941 года были машины раннего типа с АМ-35А, парочка с АЦН и немножко с дизелями. На снимке мы однако видим 3 одинаковых машины как два капли воды похожих на знаменитый 42066. Кой вариант физически не мог существовать во время бытия этого полка, т.к появился только под позднюю осень. Также, 6-ка в силу этого факта просто железобетонно не может быть белого цвета, следовательно голубая она.[/quote]
Доброго времени!
В рамках написания публикации по окраскам, провожу обследования самолетов, на манер выявления стандартных схем окрасок и обозначений, ТБ-7 тоже интересны. Но как я понимаю хороших фото машин за лето 1941 года нет в природе?
Выше указанный Вами №6, предположительно голубой и это лето 1942 года?
У машины стандартный камок черно-зеленый и звезды в 6 позициях, в соответствии опять же с приказам от июля 1941 года. Причем хвостовая звезда скорее всего нанесена совместно с камуфляжем уже в части.
Вопрос по вот этому №5 (предположительно из той же части, я так понимаю самолет сбит летом 1942 года) - у него есть звезды на фюзеле и хвостовом оперении?
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 9:53 am
Заголовок сообщения: R
Жаль нет в всех отчетах за апрель - май номеров самолетов которые летали на боевые задания. Тогда можно было посмотреть летал ли 42066 на задания перед перелетом в Англию. Или его заранее подготовили к перелетом и отстранили от боевых заданий в начале мая. Может у кого есть инфа напишите.
Вопрос по вот этому №5 (предположительно из той же части, я так понимаю самолет сбит летом 1942 года) - у него есть звезды на фюзеле и хвостовом оперении?
Луч фюзеляжной звезды тоже виден.
МишаТ писал(а):
Да видимо фотосессия этой тройки ТБ-7:
Крайний слайд мимо кассы, это ранняя машина 40 года, а "группа в полосатых купальниках" выпуска - конец 41го~начало 42го.
Понял - спасибо большое! То что звезды на хвостовом оперении и на фюзеле, это вполне логично, особенно для 1942 года.
Видимо все таки за 1941 год толковых фото уже не получится найти...
Видимо все таки за 1941 год толковых фото уже не получится найти...[/quote]
Да есть они, просто их атрибутировать тяжело. Среди боевых даже один подтвержденный в серебрянке был.
Известный комплект фоток 42015 датирован первой половиной 41го если что.[/quote]
Ну будем надеяться что всплывут толковые фото с подписями!
[quote="Psy06"]Внезапно, сорока на хвосте принесла
Оригиналы!
4227. Фотка абсолютно уникальна, единственное существующее фото серийной дизельной машины выпуска 41 года. Именно такие машины участвовали в налете на Берлин 11 августа 41 года, и именно так выглядела командирская 42036 Водопьянов/Пусэп/Штепенко.
А что это за окна? Для экипажа который перемешяется по крылу или зачем?
И в этой конфигурации он летал когда был прототипом в 1939-1941 году. А потом когда попал в 890 полк уже поменялось шасси и окна убрали и масло радиаторы сняли?
Кстати сколько все таки точно дублер сделал боевых вылетов у вас нет Инфы- Жбд по 890 полку?
Кстати в 746 полку рекордсменом по количеству боевым вылетам является 42057- 158 вылетов. Так что дублер с его где то 120 вылетов -как говорят в журналах не является рекордсменом среди пе-8 по количеству вылетов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы