Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы о Пе-8

На страницу Пред.  123 ... 434445464748  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Еще одно фото

https://russiainphoto.ru/search/photo/?page_size=10&year_to=None&tag_tree_ids=23263&y ear_from=None&bounds=&index=9&geohash=&query=&page=14
^
    


в игноре у 2 пользователей
Попался документ, думаю будет интересен.
# #
^
    
deldel
^
    


в игноре у 2 пользователей
Знаешь, доки такая вещь... Я по МиГ-3 нашел одно постановление по вооружению, с аргументами, а через неделю, вышло противоположенное постановление с аргументами и оба, от тех же людей. )))) Посмотрим, может еще, что было, относительно прицелов и вооружения. ))
^
    


в игноре у 2 пользователей
http://www.airpages.ru/pe8/4222_1.shtml
Возвращаясь к вопросу о люковой установке на ТБ-7. У 4222 исходя из списка в экипаже 12 человек,из них 6 стрелки. Стрелок-радист не всчет он на тб -7 не имел пулемета а занимался только рацией, это должность у этого летчика такая была и ее писали . Ну один стрелок бомбардир(помощник штурмана ) в носовой турели сидит. Два подшассийных. Один хвостовой. Один стрелок верхней турели. А шестой выходит стрелок люковой установки? Вывод у 4222 была люковая установка.
^
    
deldel
^
    


в игноре у 1 пользователей
Psy06
Спасибо большое Вам за ответ в личке.
Вчера поискав разные боковики, тоже заметил, что большей частью 6 рисуется не белая, а голубая.
А вообще, я так понимаю "шестерёк" было как минимум две: 42078 и 4225

Согласно этому сайту http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=12559.0 - 42078, 1942 года постройки, 890-й ТБАП потерян 04.05.44 -именно он, скорее всего на фото.

а боковичок скорее всего на этот: 4225 , 1940 года постройки с дизельным М-40 из 746-й ТБАП
^
    


в игноре у 2 пользователей
В 14 ТБАП, летом 1941 года были машины раннего типа с АМ-35А, парочка с АЦН и немножко с дизелями. На снимке мы однако видим 3 одинаковых машины как два капли воды похожих на знаменитый 42066. Кой вариант физически не мог существовать во время бытия этого полка, т.к появился только под позднюю осень. Также, 6-ка в силу этого факта просто железобетонно не может быть белого цвета, следовательно голубая она.[/quote]

К тому же правая машина спереди как мне кажется имеет черный низ. А красить тб-7 в черный цвет снизу стали гдето в августе-сентябре-октябре 1942 года. Значит фото осени 42 года. К тому же шрифт и размер цифры 6 похож на шрифт 5-ки которую сбили в августе 42 года над германией и она села вынуждено.

psy06 -так сколько было самолетов с люковой установкой 12 или меньше или больше.
^
    
deldel
^
    


в игноре у 1 пользователей
Psy06
Не сочтите за ошибку приплетание дизелей - просто так написано было на одном сайте, с реестром Пе-8.
Прошу прощения.
^
    
deldel
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу сделать модель от звезды . Звезда дает вариант Камо красная 4 -пе-8 42088. У меня вопрос по пе-8 номер 42088 красная 4 .судя по двум его фото одно раннее -где он в полете он имел звезды оз раннего типа без канта , камуфляж черно-зеленый, и усилиительная накладка хвостовой части. На познаём фото звезды приобрели белую окантовку видна эта же накладка а вот камуфляж какой у него ? PSY06 Говорит что стал к 44 году-период (что на втором фото ) трехцветным сверху ,а мне кажется что остался таким же сверху. Плюс в статье про 4214 говорилось ,что пе-8 не перекрашивали а оставляли такой же камуфляж сверху как был а только подкрашивали сколы краски, ну и низ в черный красили. Кто прав кто может подсказать.
И еше какое у него антенное оборудование было в раний и поздний период жизни-42- и 44 годы. И эта самая усилительная накладка на хвостовой части была сразу после выпуска илиее поставили после ремонта?
https://postimg.cc/image/t49s75pdb/
https://postimg.cc/image/fnqltij73/
И есть ли у кого еше фото 42088?
^
    
vovatiraspol
Ну уж Вам-то звезду строить...
^
    
deldel
^
    


в игноре у 2 пользователей
[quote="Psy06"][quote="vovatiraspol"]
Если был в заводе на кап ремонте, то должны были 100% перекрасить, а то что он там был по меньшей мере 2 раза, сомневаться не приходится, скорее даже больше.

Спасибо за ответы.А скажите пожалуйста а откуда вы знаете что 42088 был в ремонте на заводе минимум два раза?
Я только читал отчет что он потерпел аварию в октябре 43 года .Но в отчете было написано что ремонт сделают в части.
Или у вас есть документы по двум ремонтам ? если да то скиньте пожалуйста.

http://www.airpages.ru/pe8/tb7_4_9572_flight.jpg
Кстати это 42088? Вроде как мне кажется у него в корме ТАТ стоит или нет?
Или это 42107 которого сбил свой истребитель в феврале 43-го.
^
    
deldel
^
    


в игноре у 2 пользователей
нет ли у кого журнала 'Мир авиации' 1994, No.1. а именно там есть статья про пе-8 42088. если есть скиньте сюда фото статьи.

Вот моя статья о пе-8 42058 опубликованная в м хобби 6 2016 год.
# # # #

К сожалению на 48 странице(3-ья страница статьи) редакторы ошиблись с подписью центральной фотографии. Это не С.С.Сугак - это майор Ищенко.
А вот фото Сугака С.С. -тоже на фоне 42058.Но к сажелению это фото не включили в статью.
http://www.airpages.ru/pe8/sugak_1411.jpg
^
    
deldel
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это я у Массимо краткий ликбез делал так что и сюда выложу:


Скажите пожалуйста. Я так понимаю начиная с пе-8 42028 который выпустили летом 1942 года все пе-8 с моторами ам-35 имели одну верхнюю радио антенну с трубками пито вместе и на моторах сверху обтекатели плавников дренажа. А пе-8 42018 имел на носу сверху антенну а снизу носа трубку пито и не имел обтекателей плавников дренажа сверху моторов.

А были промежуточные самолеты -которые например имели отдельно радио антенну и трубку пито и имели обтекатели плавников дренажей сверху моторов.
Или машины которые имели радио антенну с трубкой пито вместе и не имели обтекателей плавников дренажа на моторах.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, кстати, очень важнейший вопрос про антенны (по крайней мере для меня, уже заканчиваю модель, а до сих пор не ясно).
На фото Пе-8-"ракетоносца" средняя стойка антенны вроде не видна, хотя фото такое, что и переднюю стойку еле видно. А вот в книжечке Ригманта она есть. Верить ему? Или нет???
# #
^
    
Страница 44 из 48 На страницу Пред.  123 ... 434445464748  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy