Знаешь, доки такая вещь... Я по МиГ-3 нашел одно постановление по вооружению, с аргументами, а через неделю, вышло противоположенное постановление с аргументами и оба, от тех же людей. )))) Посмотрим, может еще, что было, относительно прицелов и вооружения. ))
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 10:02 pm
Заголовок сообщения: Е
http://www.airpages.ru/pe8/4222_1.shtml
Возвращаясь к вопросу о люковой установке на ТБ-7. У 4222 исходя из списка в экипаже 12 человек,из них 6 стрелки. Стрелок-радист не всчет он на тб -7 не имел пулемета а занимался только рацией, это должность у этого летчика такая была и ее писали . Ну один стрелок бомбардир(помощник штурмана ) в носовой турели сидит. Два подшассийных. Один хвостовой. Один стрелок верхней турели. А шестой выходит стрелок люковой установки? Вывод у 4222 была люковая установка.
Psy06
Спасибо большое Вам за ответ в личке.
Вчера поискав разные боковики, тоже заметил, что большей частью 6 рисуется не белая, а голубая.
А вообще, я так понимаю "шестерёк" было как минимум две: 42078 и 4225
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 7:42 pm
Заголовок сообщения: Re: Е
В 14 ТБАП, летом 1941 года были машины раннего типа с АМ-35А, парочка с АЦН и немножко с дизелями. На снимке мы однако видим 3 одинаковых машины как два капли воды похожих на знаменитый 42066. Кой вариант физически не мог существовать во время бытия этого полка, т.к появился только под позднюю осень. Также, 6-ка в силу этого факта просто железобетонно не может быть белого цвета, следовательно голубая она.[/quote]
К тому же правая машина спереди как мне кажется имеет черный низ. А красить тб-7 в черный цвет снизу стали гдето в августе-сентябре-октябре 1942 года. Значит фото осени 42 года. К тому же шрифт и размер цифры 6 похож на шрифт 5-ки которую сбили в августе 42 года над германией и она села вынуждено.
psy06 -так сколько было самолетов с люковой установкой 12 или меньше или больше.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу сделать модель от звезды . Звезда дает вариант Камо красная 4 -пе-8 42088. У меня вопрос по пе-8 номер 42088 красная 4 .судя по двум его фото одно раннее -где он в полете он имел звезды оз раннего типа без канта , камуфляж черно-зеленый, и усилиительная накладка хвостовой части. На познаём фото звезды приобрели белую окантовку видна эта же накладка а вот камуфляж какой у него ? PSY06 Говорит что стал к 44 году-период (что на втором фото ) трехцветным сверху ,а мне кажется что остался таким же сверху. Плюс в статье про 4214 говорилось ,что пе-8 не перекрашивали а оставляли такой же камуфляж сверху как был а только подкрашивали сколы краски, ну и низ в черный красили. Кто прав кто может подсказать.
И еше какое у него антенное оборудование было в раний и поздний период жизни-42- и 44 годы. И эта самая усилительная накладка на хвостовой части была сразу после выпуска илиее поставили после ремонта?
https://postimg.cc/image/t49s75pdb/ https://postimg.cc/image/fnqltij73/
И есть ли у кого еше фото 42088?
[quote="Psy06"][quote="vovatiraspol"]
Если был в заводе на кап ремонте, то должны были 100% перекрасить, а то что он там был по меньшей мере 2 раза, сомневаться не приходится, скорее даже больше.
Спасибо за ответы.А скажите пожалуйста а откуда вы знаете что 42088 был в ремонте на заводе минимум два раза?
Я только читал отчет что он потерпел аварию в октябре 43 года .Но в отчете было написано что ремонт сделают в части.
Или у вас есть документы по двум ремонтам ? если да то скиньте пожалуйста.
нет ли у кого журнала 'Мир авиации' 1994, No.1. а именно там есть статья про пе-8 42088. если есть скиньте сюда фото статьи.
Вот моя статья о пе-8 42058 опубликованная в м хобби 6 2016 год.
К сожалению на 48 странице(3-ья страница статьи) редакторы ошиблись с подписью центральной фотографии. Это не С.С.Сугак - это майор Ищенко.
А вот фото Сугака С.С. -тоже на фоне 42058.Но к сажелению это фото не включили в статью.
http://www.airpages.ru/pe8/sugak_1411.jpg
Это я у Массимо краткий ликбез делал так что и сюда выложу:
Скажите пожалуйста. Я так понимаю начиная с пе-8 42028 который выпустили летом 1942 года все пе-8 с моторами ам-35 имели одну верхнюю радио антенну с трубками пито вместе и на моторах сверху обтекатели плавников дренажа. А пе-8 42018 имел на носу сверху антенну а снизу носа трубку пито и не имел обтекателей плавников дренажа сверху моторов.
А были промежуточные самолеты -которые например имели отдельно радио антенну и трубку пито и имели обтекатели плавников дренажей сверху моторов.
Или машины которые имели радио антенну с трубкой пито вместе и не имели обтекателей плавников дренажа на моторах.
Да, кстати, очень важнейший вопрос про антенны (по крайней мере для меня, уже заканчиваю модель, а до сих пор не ясно).
На фото Пе-8-"ракетоносца" средняя стойка антенны вроде не видна, хотя фото такое, что и переднюю стойку еле видно. А вот в книжечке Ригманта она есть. Верить ему? Или нет???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы