АСИРИС1984
Весь форум по Пе-8 будет Вам признателен за фото ниш!
Доказательной базы нет, но учитывая ниши туполевской
школы(СБ,Пе-2), можно предположить, что в ТО Пе-8 пока-
зан силовой набор, а обшивка "условно не показана".
А я то думал...весь гугл и яндекс перерыл,книги качал,уже недели 3 ищю инфу по нишам-везде разные мнения ,а оригинальных фото нет
Добрый вечер,у меня вопрос-имеет ли место быть установка на турели не УБТ а УБС -вопрос конечно спорный,учитывая отчет немцев о сбитом самолете,и то что на ПЕ-8 судя по фото стояли не стандартные УБТ?
Psy06
Да нет, все сходится. Передняя кромка пятна -прямая(зона поражения наиболее "заряженных"
кинетической энергией кусков льда), а дальше - некое пятно от остальных. Адгезия краски -
фактор случайности.
Самолет с моторами Швецова и знаком Гвардия сфотографированный перед парадом 45го года? Вы ничего не упуcтили?
Я не сильно понимаю в истории авиации, и не разбираюсь в моторах Пе-8, но
почему я так написал, потому что точно знаю:
105-я гвардейская огаэндр (бывшая 5аэ 47 гвардейского горап) на си-47 и ли-2
в мае 45 уже была в составе 2-й акдон, занимавшейся правительственными перевозками, располагавшейся на ходынке в москве (откуда фотография).
Дальше гипотезы:
Вполне и тот полк, где был сталинский пе-8, мог быть гвадейским.
Двигатели, особенно советского производства очень часто меняли.
И потом вторая акдон покрыта таким глубоким мраком (секретность до сих пор), что не исключено, что там был и не один Пе-8
Вот так вот смотришь в книгу и видишь фигу... уже четвертый год. Как я турель просмотрел сам не понимаю
А из какой книги это фото?
Да интересная турель- а МВ-2 это такая же стояла на ИЛ-4?Но на ил-4 створки внутрь вроде открывались а здесь наружу -их не могло снести во время полета или это открыли наружу при тех обслуживании?
Вот так вот смотришь в книгу и видишь фигу... уже четвертый год. Как я турель просмотрел сам не понимаю
А дверки то у нее с остеклением. Как то она на МВ-2 смахивает.
------------------
Ха, МВ-2 и есть!
И раму видно и прицел, даже руки мужика как раз у ушей подвески, а расстояние между ними 300мм. Я специально перед зеркалом с линейкой проверил, сгиб рук получается такой же как на фотке.
Вот уж подарок на новый год!
Вспомни историю с статьёй из старого "Моделист-Конструктора". Через три года какое было отркытие, а ? ))
Здравствуйте хотел спросить получается было 2 вида нижних турелей на пе-8 -МВ-2 с открывающимися створками наружу и -как на этой фотограффии без створок?
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 11:11 am
Заголовок сообщения:
Приветствую! Не подскажете, вот на этом самолёте :
белёсые следы- потёки видны - это следы зимнего камуфляжа? Насколько я понимаю, это 42088, который в марте 43-го года получил б/н 4, а поступил в часть в декабре 42-го - успели покрасить белым, потом смыли?
Да скорее всего так и есть, судя по всему объему снимков что я видел, такой износ основного покрытия для Пе-8 не характерен. Так что это остатки зимней краски. Но даже может быть что краску не смывали, она по себе очень не стойкая.
Вот еще для коллекции, из этого же состава (по времени)
42076 красный 3
42028 красный 5
как видно не очень то и напрягались с зимним камуфляжем, краска почти вся сошла, одни хвосты белые, притом что зима в разгаре.
Ага, спасибо! Как-бы это ещё изловчиться нарисовать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы