Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы о Пе-8

На страницу Пред.  123 ... 333435 ... 454647  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
dabbler писал(а):
АСИРИС1984
Весь форум по Пе-8 будет Вам признателен за фото ниш!
Доказательной базы нет, но учитывая ниши туполевской
школы(СБ,Пе-2), можно предположить, что в ТО Пе-8 пока-
зан силовой набор, а обшивка "условно не показана".
А я то думал...весь гугл и яндекс перерыл,книги качал,уже недели 3 ищю инфу по нишам-везде разные мнения ,а оригинальных фото нет Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Psy06 писал(а):
Супер, я тут покорячился малость чтобы чего нибудь разглядеть:

Хех одно ясно что машина принадлежит 25 ГБАП АДД.
..........................

Может быть это и есть тот самый пе-8 особого назначения Сталина (кот. делает звезда). Как раз самолеты 2-го акдона располагались на ЦА в Москве.
^
    
Добрый вечер,у меня вопрос-имеет ли место быть установка на турели не УБТ а УБС -вопрос конечно спорный,учитывая отчет немцев о сбитом самолете,и то что на ПЕ-8 судя по фото стояли не стандартные УБТ?
^
    
deldel
^
    
Psy06
Так это в плоскости вращения винта. Меловая краска отбита льдинками с винта.
^
    
deldel
^
    
Psy06
Да нет, все сходится. Передняя кромка пятна -прямая(зона поражения наиболее "заряженных"
кинетической энергией кусков льда), а дальше - некое пятно от остальных. Адгезия краски -
фактор случайности.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
Самолет с моторами Швецова и знаком Гвардия сфотографированный перед парадом 45го года? Вы ничего не упуcтили? Very Happy


Я не сильно понимаю в истории авиации, и не разбираюсь в моторах Пе-8, но
почему я так написал, потому что точно знаю:

105-я гвардейская огаэндр (бывшая 5аэ 47 гвардейского горап) на си-47 и ли-2
в мае 45 уже была в составе 2-й акдон, занимавшейся правительственными перевозками, располагавшейся на ходынке в москве (откуда фотография).

Дальше гипотезы:
Вполне и тот полк, где был сталинский пе-8, мог быть гвадейским.
Двигатели, особенно советского производства очень часто меняли.

И потом вторая акдон покрыта таким глубоким мраком (секретность до сих пор), что не исключено, что там был и не один Пе-8

Добавлено спустя 30 минут 27 секунд:


P.S. вот тут вроде более качественное это фото http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=391180#391180
P.P.S
dabbler писал(а):
Psy06
Так это в плоскости вращения винта. Меловая краска отбита льдинками с винта.

может быть и тень от винта
^
    
deldel
^
    
deldel
^
    


в игноре у 1 пользователей
Psy06 писал(а):
Вот так вот смотришь в книгу и видишь фигу... уже четвертый год. Как я турель просмотрел сам не понимаю

А из какой книги это фото?
Да интересная турель- а МВ-2 это такая же стояла на ИЛ-4?Но на ил-4 створки внутрь вроде открывались а здесь наружу -их не могло снести во время полета или это открыли наружу при тех обслуживании?
^
    
deldel
^
    
Psy06 писал(а):
Вот так вот смотришь в книгу и видишь фигу... уже четвертый год. Как я турель просмотрел сам не понимаю Smile


А дверки то у нее с остеклением. Как то она на МВ-2 смахивает.


------------------

Ха, МВ-2 и есть!


И раму видно и прицел, даже руки мужика как раз у ушей подвески, а расстояние между ними 300мм. Я специально перед зеркалом с линейкой проверил, сгиб рук получается такой же как на фотке.

Вот уж подарок на новый год! Mr. Green


Вспомни историю с статьёй из старого "Моделист-Конструктора". Через три года какое было отркытие, а ? Smile))
^
    
deldel
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте хотел спросить получается было 2 вида нижних турелей на пе-8 -МВ-2 с открывающимися створками наружу и -как на этой фотограффии без створок?


^
    
deldel
^
    
Приветствую! Не подскажете, вот на этом самолёте :

белёсые следы- потёки видны - это следы зимнего камуфляжа? Насколько я понимаю, это 42088, который в марте 43-го года получил б/н 4, а поступил в часть в декабре 42-го - успели покрасить белым, потом смыли?
^
    
deldel
^
    
Psy06 писал(а):
Да скорее всего так и есть, судя по всему объему снимков что я видел, такой износ основного покрытия для Пе-8 не характерен. Так что это остатки зимней краски. Но даже может быть что краску не смывали, она по себе очень не стойкая.

Вот еще для коллекции, из этого же состава (по времени)
42076 красный 3

42028 красный 5


как видно не очень то и напрягались с зимним камуфляжем, краска почти вся сошла, одни хвосты белые, притом что зима в разгаре.
Ага, спасибо!Smile Как-бы это ещё изловчиться нарисовать...Smile
^
    
Название: Пе-8. "Летающая крепость" Красной Армии
Автор: Владимир Ригмант
Издательство: ОАО "Техинформ"
Год издания: 2010
Страниц: 97
Новая книжка вышла.
И еще, вот это попалось http://24jpg.ru/images/air.jpg - кто что скажет?
Содержание:
Истребители Второй Мировой
Березняк, Исаев БИ-1
Боровиков, Федоров И-207
Ильюшин ЦКБ-54
Лавочкин,Гудков,Горбунов ЛаГГ-3
Лавочкин Ла-5
Лавочкин Ла-7
Лавочкин Ла-11
Микоян, Гуревич И-224
Микоян, Гуревич МиГ-3
Микоян, Гуревич МиГ-9
Петляков Пе-3
Поликарпов И-15
Поликарпов И-16
Поликарпов И-17
Поликарпов И-153
Поликарпов И-180
Поликарпов И-185
Поликарпов И-187 (проект)
Поликарпов И-190
Поликарпов ИТП
Поликарпов ТИС
Сильванский И-220 (ИС)
Сухой Су-1
Сухой Су-5
Сухой Су-7(Первый)
Таиров ТА-3
Туполев ДИ-8
Яковлев И-30
Яковлев Як-1
Яковлев Як-3
Яковлев Як-7
Яковлев Як-9
Яценко И-28

Ударные самолеты Второй Мировой

Архангельский Ар-2
Беляев ДБ-ЛК
Ермолаев Ер-2
Ильюшин ДБ-3
Ильюшин Ил-2
Ильюшин Ил-4
Ильюшин Ил-10
Кочергин БШ-1
Мясищев ДВБ-102
Петляков Пе-2
Петляков Пе-8
Поликарпов ВИТ-2
Поликарпов Иванов
Поликарпов НБ(Т)
Поликарпов СПБ
Сухой Су-2
Сухой Су-6
Сухой Су-8
Томашевич Пегас
Туполев АНТ-42
Туполев МТБ-2
Туполев СБ
Туполев СБ 2 М-103
Туполев ТБ-3
Туполев Ту-2
Туполев Ту-10
Яковлев Як-2
Яковлев Як-4

Вспомогательные самолеты Второй Мировой

Антонов ОКА-38 Аист
Бериев Бе-4
Бериев КОР-1
Бериев МБР-2
Бериев М-12Г
Грибовский Г-25
Камов А-7
Лисунов Ли-2
Неман Р-10
Поликарпов По-2
Сухой УТБ-2
Туполев МДР-2
Четвериков ОСГА-101
Четвериков СПЛ-1
Шавров Ш-2
Щербаков Ще-2
Яковлев УТ-2М
Яковлев УТ-3
Яковлев Як-6
+ модификации и дополнительные материалы.
^
    
Страница 34 из 47 На страницу Пред.  123 ... 333435 ... 454647  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy