Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы о Пе-8

На страницу Пред.  1234 ... 464748  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Спасибо ограменное!!!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
А вот, такая инфа по окраске нутрянки - в заметках своего разговора с бывшим помбортмеханика Пе-8 нашёл: цвет интерьера св. голубой(!), тогда не поверил, поставил знак вопроса, а вот сейчас ,после фото панели радиостанции (в соседней ветке) подумал:а ведь похоже ветеран был прав .Но его Пе-8 с АМ-35 ,и он говорил ,что самолёты могли отличаться друг от друга.
^
    
deldel
^
    


в игноре у 2 пользователей
Схему кабины я ему показывал из чертежей Поликарпова. Никаких возражений она у него не вызвала ,сказал только, что на его Пе-8 (42076 красная "3")отсутствовало сидение помбортмеханика (не снято, а именно небыло изначально).Вообще по его словам мелких отличий на разных самолётах было много - "гуляло" расположение различных коробок с электрикой ,могли отличаться места прокладки трубопроводов и электрожгутов. Его (как и других) иногда привлекали к обслуживанию других самолётов так что видел хотя и не все Пе-8 ,но многие.
^
    
deldel
^
    
deldel
^
    


в игноре у 2 пользователей
Насчёт дверей в крыло - что не успел, то не успел. А вот корневые части РВ, как на мой взгляд получились получились вполне, но если кто считает иначе, то и лечится это легко - вставкой при склейке половин .Цвет технички думаю что красный.
^
    
deldel
^
    


в игноре у 2 пользователей
Чёрная точка на отливке это окончание бомбоотсека (соответственно начало хвостовой части) Щель как раз имеется, и как раз примерно до двери.




Добавлено спустя 31 минуту 34 секунды:

А вот фото на которое я базировался делая дугу между прямой линией бомболюка и прямой линией хв.части




А что касается теор. чертежа хвостовой секции - то да, там действительно так нарисовано, как в твоём чертеже , но соответствует это далеко не всем фотографиям.
Вот ещё одна неточность в чертеже :





А вот я наспех "приподнял" хвостовую часть, и теперь это напоминает то ,что сделано в модели.


^
    
deldel
^
    


в игноре у 4 пользователей
К вопросу о чертежах - есть еще 2 неплохих чертежа - Климова из Крыльев Родины и в одном из самых первых Моделистов(в 1965(?)году) был еще один чертеж Пе-8
^
    
deldel
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дима, да ,согласен, поджатие есть Sad (просто сразу не понял о чём ты).Причём оно хоть плохо, но просматривается даже на фото "ОН" (а это вообще последние Пе-Cool.Сейчас вспомнил,что когда делал, видел это, но принял за игру тени (фото из М-хобби хоть и качественные но невелики по размеру).Ну что ж дойдут руки до "Бороды" - выпустим уже с поджатием. Но утешает то, что подправить на модели будет не очень сложно .Расшивке только хана будет в этом месте. Или можно попробовать подогнуть? пластик мягкий .
^
    
deldel
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прикинул я глубину этого "поджатия" нижней линии хвостовой части .Получается примерно 0,4 мм в 1\72 ,причём оно очень плавное ,так что при сборке модели подогнуть пластик в этом месте вполне реально , даже без нагрева.
^
    
deldel
^
    
Всем привет!

Psy06 писал(а):


Сейчас по очкам выигрывают безымянные чертежи из АИК, они же в масштабе 1:72 напечатаны в Милитарии, я ссылку в этой ветке давал уже.


Безымянный - это А. Юргенсон ("Сь висёкой долей вероятности" (с)) по материалам Ригманта - то есть
самого ОКБ Туполева.

Всего хорошего!
^
    


в игноре у 2 пользователей
А почему два ШКАСа нельзя воткнуть в такую компоновку? В чертеже из М-хобби в 1\72 расстояние между осями ШКАСов - 2мм . Ширина ШКАС в1\72 -1,16мм (84мм "в жизни").Если межосевое расстояние в чертеже верно (а по моим прикидкам это скорее всего так) то в реале щель между двумя ШКАСами около 60 мм - как раз на крепления хватит. А про чертежи из АиК - да они лучше, чем те что в М-хобби ,НО - основная геометрия у них одинакова, а то что "Неизвестный автор" подправил боковую проекцию то это можно сделать даже по фото из того же М-хобби ,а вот куча неточностей осталась без изменений.Различные варианты нарисованы красиво , но это лишь схемы и подозреваю, что когда прийдётся по ним пилить - "разных грубых слов" будет много.Так что "самого ОКБ Туполева" у "Неизвестного автора" как то не очень видно.
^
    
deldel
^
    


в игноре у 2 пользователей
У ШКАСа подача снизу, на твоём же фото как раз видно, что патронные рукава подходят сбоку, а затем подныривают под пулемёты .Где гильзозвеньевыброс не помню, но тоже не прямо сбоку.
^
    
Страница 3 из 48 На страницу Пред.  1234 ... 464748  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy