Добавлено: Вт Окт 30, 2007 2:29 am
Заголовок сообщения:
Имея такую хронику и в таком прекрасном качестве ещё что то просишь?
Качество скринов конечно несравнимое.
Насчёт штурвалов - думаю триммеры .А вот рычаги - мож закрылки ,мож шасси .Эх ,некого в Харькове уже спросить... И ещё ,на крайнем скрине- бомболюк, причём заметь ,обшитый так, что силового набора не видно.Да ,Пе-8 - "штучный товар"
Нет ,бомболюк - это Пе-8 (в Ер-2 нет плоского потолка в бомболюке).Створка похоже просто не видна .Да ,кстати ,насчёт темного круга левее и выше пятки прицела - вот это точно - компас (смотри аксонометрию кабины).Да и ещё подумал ,что та "кастрюля" всё таки пятка прицела. Чего компас ставить внизу ? ведь штурманский столик в другом месте. А насчёт рычагов - не пробовал узнать у Поликарпова? У него ТО есть.
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 12:45 am
Заголовок сообщения:
Voland писал(а):
хотелось бы узнать серийный номер самолета. сбросившего бомбу на Орел
На Орел точно не знаю
На Кенигсберг №42029 (Пе-8 М-30Б) Перегудов и Томкевич 29.04.1943
На Могилев Ищенко и Зеленский 746 бап - 27.051943
На Орел Шамрай 890 бап - 04.06.1943
На Курской дуге Шатров и Каминский - 12.071843
На Орел Додонов и Шатров 746 бап - 19.07.1943
На Хельсинки Ищенко 25 Габап (бывший 746) и Шамрай 890 бап - 07.02.1944
Зеленский 25 Гвбап и Олейников 890 бап - 09..3.1944, куда не знаю
То что есть - ищите дальше и удачи
Источник "Мир авиации" альманах "Авиация России" 2001г.(26)
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 2:44 am
Заголовок сообщения:
А почему 1943 год это "старые носы"? В той же монографии из МА пишут, что с самолёта 42049(апрель 43) Пе-8 выпускались с новой штурманской кабиной (кроме 42511 где нос был старый, из задела).А если так нужно Пе-8 бомбивший Орёл ,то можно предположить с-т Шамрая - за его экипажем в то время числился 42079 "13 синяя" выпущенный 11.05.43. т.е. наверняка с зелёно-черным камуфляжем и чёрным низом .То же самое можно предположить по с-ту Шатрова, 42059 "1 красная" .А вот с с-том Додонова, 42210 "8 красная" уже тяжелее т.к. он выпущен в конце июня, и уже может быть трёхцветный камуфляж (хотя сомневаюсь).
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 10:09 am
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
Не оч они секретные ,просто места знать надо
тут трудно что- либо возразить , тем более что говорит мне это человек, имеющий непосредственное отношение к модели Пе-8
спасибо огромное за инфу по пятитонке-это то, что надо!
любопытно, а почему была выпущена именно модель с АШ-82, а не с АМами?
они ведь гораздо больше повоевали, нежили АШ, простоявшие на приколе длительное время
Psy06 интересное суждения о носах Пе-8
как следует из статьи Раткина почти все выпущенные Пе-8АШ-82 были с новыми носами
за исключением 3 экземпляров (вряд ли был задел по планерам и носам ранней конструкции в частности, на которых не хватило б двигателей АМ-35, достаточно вспомнить с каким трудом ремонтной бригаде удалось найти носовой отсек для ремонта Пе-8 скапотировавшего через нос в 1942 г)
ниже я привел табличку с серийниками Пе-8, откуда можно почерпнуть интересную информацию к размышлению кстати, серийники Пе-8 весьма простые, а не запутанные как было сказано выше (сорри за качество, но пока располагаю только этим)
Пе-8М-82 был сделан потому, что мы в основном ориентируемся на "бывалых" моделистов, а у них можно встретить собранные (а у некоторых весьма прилично доведеные "до ума")вакуумные Пе-8 АМ-35 .К тому же Пе-8М-82 это большое поле для деятельности по разным "спецвариантам". Да и как показали события благодаря этому мы "разошлись" со "Звездой" .К тому же Пе-8 АМ-35 был весьма многолик ,и нам ещё будет что сказать по этой теме...
вот такой вопрос знающим людям
а -моделевский Пе-8 имеет деталь, на которой явно видны пламегасители типа "рыбий хвост"
а есть ли фото, как капот выглядел без пламегасителей?
и еще монография о пе-8 на немецком - добротная вещь? (в свете того, что многое что печатают "там" о "нас"
имеет явные ляпы)
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 12:10 am
Заголовок сообщения:
К сожалению, немецкого не знаю ,но слышал, что почти все монографии вышедшие у нас за последнее время это процентов на 70-80 пересказ этой книги. Интересные фотки есть,
эта как раз оттуда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы