Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Hasegawa B-25H Mitchell (поддержка)

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Сплендис писал(а):
Вопрос - а почему места крепления бомб так высветлены?
Вы имеете ввиду бомбоотсек? Если да - то он был на H-ах "алюминиевый", так-же как ниши шасси, зачем так делали - не знаю, возможно разные узлы собирали на разных заводах, кабина пилота, например, по цвету от остального фюзеляжа тоже отличалась(емнип bronse green и zinc chromate), ну или от назначения - увидеть оливдрабовые бомбы в серебристом бомбоотсеке легче чем в зелёном, наверное, можно сразу определить - ушли бомбы или нет.
Сплендис писал(а):
И еще - нос затяжеляли? Если да, то чем?
Да, конечно, без груза он на хвост сядет 100%, в наборе даже "табуреточка" есть для тех, кто не хочет грузить. Грузил свинцом, отлил в формочку алебастровую, правда с формой промахнулся, потом точить пришлось.
^
    


в игноре у 7 пользователей
naryv писал(а):
Да, конечно, без груза он на хвост сядет 100%, в наборе даже "табуреточка" есть для тех, кто не хочет грузить. Грузил свинцом, отлил в формочку алебастровую, правда с формой промахнулся, потом точить пришлось.

Понимаю, что сейчас взвесить уже невозможно, а то хотелось бы знать, сколько в граммах надо воткнуть, чтобы точно на хвост не сел.
^
    


в игноре у 17 пользователей
naryv писал(а):
увидеть оливдрабовые бомбы в серебристом бомбоотсеке легче чем в зелёном, наверное, можно сразу определить - ушли бомбы или нет.

Интересная мысль, Илья Wink Думаю, что пилот по поведению облегчённого самолёта уже понимает, что бомбы ушли Very Happy
Хорошая работа, особенно - скрупулёзная внутрянка. Жду окончания и итоговую статью.
С уважением - Олег.
^
    
Сплендис писал(а):
naryv писал(а):
Да, конечно, без груза он на хвост сядет 100%, в наборе даже "табуреточка" есть для тех, кто не хочет грузить. Грузил свинцом, отлил в формочку алебастровую, правда с формой промахнулся, потом точить пришлось.

Понимаю, что сейчас взвесить уже невозможно, а то хотелось бы знать, сколько в граммах надо воткнуть, чтобы точно на хвост не сел.
В граммах не скажу, заполнил нижнюю половину носового обтекателя и часть ниши носовой стойки. Приблизительно проверял установив крыло, стабилизатор и кили "на сухую"(благо модель это позволяет) - и смотрел куда перевешивает модель при установке ~ на точку крепления основных стоек, когда стало гарантированно перевешивать на нос - успокоился:) . Отливал из ~10-20 пулек для воздушки, но не всё в итоге пошло в модель.

omega писал(а):
naryv писал(а):
увидеть оливдрабовые бомбы в серебристом бомбоотсеке легче чем в зелёном, наверное, можно сразу определить - ушли бомбы или нет.

Интересная мысль, Илья Wink Думаю, что пилот по поведению облегчённого самолёта уже понимает, что бомбы ушли Very Happy

Ну окошко для контроля бомбоотсека же есть Smile значит зачем-то в него смотрят, а если там будет темно, да ещё и покрашен он тёмной краской - в нём ничего не видно будет:). Опять-же если бомб несколько - можно и не уловить - все ли вышли Smile. Хотя это, конечно, голые теоретизирования на кофейной гуще, причина скорее - в разных поставщиках Very Happy . Мне казалось, что когда красил - информацию почему он так окрашен был встречал, но забыл абсолютно, а ссылку найти снова не смог.
omega писал(а):
Хорошая работа, особенно - скрупулёзная внутрянка. Жду окончания и итоговую статью.
Спасибо, Олег Smile. Статью постараюсь написать, правда на них у меня уже запал по работе над моделью иссякает - "ну склеил- покрасил, что там ещё написать" Smile
^
    
Я не спец в американских бомберах, но такие работы рождают желание иметь в своей коллекции эту машину. Очень понравилось, особенно с учетом, что это 72-й.
^
    
Отличная работа!
Можно подробнее описать как старили и пачкали?
^
    
майор писал(а):
Я не спец в американских бомберах, но такие работы рождают желание иметь в своей коллекции эту машину. Очень понравилось, особонно с учетом, что это 72-й
Спасибо:). Б-25 вообще, по-моему, один из самых технически и конструкционно удачных бомбардировщиков второй мировой войны, при этом ещё и весьма красивый Smile.

Seversky писал(а):
Отличная работа!
Спасибо, только его ещё закончить бы надо Smile
Seversky писал(а):
Можно подробнее описать как старили и пачкали?
Хитростей никаких вроде нет - сначала прешейдинг сделал по почти всем линиям расшивки, потом - базовая окраска - vallejo-вские краски достаточно прозрачные и прешейдинг неплохо проступает. Дальше - глянцевый лак, декали(с мордой умучался, там поверхность двойной кривизны, очень непросто нанести), потом слегка мелкой наждачкой по декалям прошёлся чтобы их "постарить", "проявить" клёпку и т.п. Затем - сколы до металла серебрянкой и ещё раз глянцевый лак - для смывки и выделения расшивки. Потом - полуматовый лак и "масляные точки", снизу сразу неплохо вышло, а вот сверху выяснилось неприятное - зелёное масло на оливдрабе "горит" просто. А я сгупил - и не попробовав предварительно в незаметном месте - нанёс их уже по всему фюзеляжу, в общем пришлось долго и упорно эту зелень смывать, правда заодно получилось и что-то вроде фильтров вносящих некоторую неравномерность и живость в окраску. В любом случае совет для тех кто начинает использовать "масляные точки" - пробуйте всегда совместимость базового цвета и точечного! Ещё добавил жёлтый фильтр на рулях сделанных из полотна, чтобы визуально выделить их. Ну и под конец пигментами изобразил следы выхлопа и нагара от пулемётов и пушки. На данном этапе пока всё:).
^
    
А фильм-то о нем (из серии "крылья России - самые знаменитые самолеты") наверняка смотрели?
^
    
здорово получается. респект!
^
    


в игноре у 17 пользователей
майор писал(а):
А фильм-то о нем

Кстати, много В-25 и в фильме "Уловка-22"(Catch 22)

^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
Кстати, много В-25 и в фильме "Уловка-22"(Catch 22)
Не подскажете где его можно посмотреть/скачать в хорошем качестве, а то книга есть, а вот фильм никак не найду.
^
    


в игноре у 17 пользователей
abivan писал(а):
где его можно посмотреть/скачать в хорошем качестве


Один из многих источников
Не уверен - получится ли закачка, мой интернет многого мне не позволяет Sad
В любом случае - набрать в Google уловка 22 фильм скачать бесплатно и пробовать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
В любом случае - набрать в Google уловка 22 фильм скачать бесплатно и пробовать.

Пробовал, хрень какая то выкатывается. За ссылку благодарю, дома попробую скачать.
^
    
abivan писал(а):
omega писал(а):
В любом случае - набрать в Google уловка 22 фильм скачать бесплатно и пробовать.

Пробовал, хрень какая то выкатывается. За ссылку благодарю, дома попробую скачать.


Глянь личку
^
    
naryv
Большое спасибо за подробное описание технологии старения!
^
    
майор писал(а):
А фильм-то о нем (из серии "крылья России - самые знаменитые самолеты") наверняка смотрели?
нет, этот , к сожалению не смотрел, стоит поискать?
Tali писал(а):
здорово получается. респект!
Спасибо:)

omega писал(а):
майор писал(а):
А фильм-то о нем

Кстати, много В-25 и в фильме "Уловка-22"(Catch 22)


а вот этот - смотрел Smile

Seversky писал(а):
naryv
Большое спасибо за подробное описание технологии старения!
всегда пожалуйста Smile
^
    
Кое-какой прогресс Smile
Доделал основные стойки :

вроде все тормозные шланги честно сделал - и основной и резервный, и разводку от них на диски. Можно и миниатюрнее, но это уже выше моего уровня будет:)
ну куда-же без спички Smile? По-моему даже в макро не очень косячно выглядит, хотя грязновато - после съёмки сильно "подчистил", но отдельно уже не снимал.

Ну и продолжение, попробовал чуть высветлить - перелил:) потом долго и упорно пытался убрать высветление лишнее, попутно ещё потрёпанности добавил:) . Маски с остекления снял, пока не футурил, в кабине пилота более-менее видно всё, у стрелков в хвостовой части - как и прогнозировалось - темнота, хорошо хоть фото остались Smile. В принципе с мелочёвкой практически всё, дособрать и антенны натянуть осталось :




как уже писал - носовую батарею решил сделать открывающейся. К сожалению, совсем плотно обтекатель с установленными патронными ящиками закрыть не получается, хоть и сточил их изрядно. Обтекатель фары сделал из какой-то блистерной упаковки - то что в наборе выглядит плохо и на место не встаёт, к сожалению.


ну а здесь собственно уже почищенные стойки на своих местах. Внутри ниш сделал цилиндры уборки основных стоек, кое-какую проводку, но как теперь туда камерой подлезть - не понятно Smile.


ну и общий вид снизу и турелька верхняя :

потихоньку дело близится к финалу, так-что если есть замечания к ошибкам, которые ещё можно исправить - милости прошу Smile.
^
    


в игноре у 17 пользователей
naryv писал(а):
хм, Баден-Баден какой-то получается

Почему? Shocked
Привет, Илья. Хорошая работа, и окончание не за горами. Как я понял - переплёт на турели ещё не сделан.
Вопрос по винтам - напыл на лопастях остался после окраски хромом коков, или это попытка изобразить "пылевую шлифовку"?
Вопрос по пулемётной батарее - сами тела пулемётов: кое-какие немного свалились на бок; кроме того - показалось, что и стволы не совсем параллельны друг другу...
Вопрос по выхлопу - из каких-то патрубков есть, из каких-то нет... Будет доделываться?
И обидно, что носовой обтекатель закрывается со щелью. Бросается в глаза и портит вид.

С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
naryv писал(а):
хм, Баден-Баден какой-то получается

Почему? Shocked
я просто когда отправил - у меня появилась ошибка емнип 502 и предложение повторить снова отправку, я повторил - в итоге текст несколько раз задублировался:). Нажал "править" написал про Баден-Баден вместо дублей - опять ошибка, но сейчас, смотрю - всё нормально стало.
omega писал(а):
Привет, Илья. Хорошая работа, и окончание не за горами.
Спасибо Smile

omega писал(а):
Как я понял - переплёт на турели ещё не сделан.
на Б-25 турели были и без переплёта, вот например - http://www.us-aircraft.com/walk/dpluth/b-25/b25turr.htm или вот - http://heroicrelics.org/museum-of-aviation/b-25-turret/index.html . Боковик этого борта есть в оспреевской книжке "North American B-25 - MTO Units" и там турель без переплёта, поэтому я решил такой и оставить - прозрачной.
omega писал(а):
Вопрос по винтам - напыл на лопастях остался после окраски хромом коков, или это попытка изобразить "пылевую шлифовку"?
а вот винты как раз не сделаны ещё - только хромом задул:). Тут тоже сомнения обуревают меня - коки должны быть цветные (для этого борта чёрные) , но мне хром понравился Smile. Теперь думаю - может считать, что винты заменили на новые, неистёртые Smile и поэтому коки окрасить не успели Smile. Ну или коки закрасить, а винты ободрать?

omega писал(а):
Вопрос по пулемётной батарее - сами тела пулемётов: кое-какие немного свалились на бок; кроме того - показалось, что и стволы не совсем параллельны друг другу...
тела пока не закреплены - иначе получались совсем стволы в разные стороны, абсолютно ровно выставить батарею я не смог, поэтому сначала зафиксировал стволы в обтекателе , потом постараюсь выровнять тела. Насчёт непараллельности стволов - может быть и есть небольшая, но там наружные и внутренние на разной высоте установлены, и при угловых ракурсах есть ощущение что стоят криво, хотя глазом не видно...

omega писал(а):
Вопрос по выхлопу - из каких-то патрубков есть, из каких-то нет... Будет доделываться?

да вроде из всех делал, только не очень равномерно - думаю, что у много полетавшего самолёта так и должно быть - где-то техники и отмыть смогли, где-то свечи отказывали и цилиндр плохо работал, может вообще и попадания были ну и т.д. Smile. Но если глаз сильно режет - могу добавить, только подскажите, если не трудно на каких именно, у меня то глаз уже замылился....
omega писал(а):
И обидно, что носовой обтекатель закрывается со щелью. Бросается в глаза и портит вид.
это да:(. Посмотрю, может получится ещё что-то выбрать из обтекателя, но вряд-ли, он над ящиками уже и так слишком тонкий, да ещё и "механизм" петли там висит. Буду думать что с этим делать.
Ещё раз спасибо за отзыв Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
naryv писал(а):
на Б-25 турели были и без переплёта

Да. Но остекление, данное в наборе, переплёт кое-где имеет

naryv писал(а):
Ну или коки закрасить, а винты ободрать?

Если хочется хром Wink - пусть останется. Такая "шлифованная" ободранность лопастей характерна для машин, летавших с аэродромов на атоллах - коралловая пыль работала, как наждак. Только максимум ободранности был на концах лопастей, где максимальная линейная скорость лопасти.
По выхлопу присмотрелся - вопрос снят. Хотя я не спец в грязнении, мог бы его и не поднимать... Embarassed

С уважением - Олег.
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy