Вопрос - а почему места крепления бомб так высветлены?
Вы имеете ввиду бомбоотсек? Если да - то он был на H-ах "алюминиевый", так-же как ниши шасси, зачем так делали - не знаю, возможно разные узлы собирали на разных заводах, кабина пилота, например, по цвету от остального фюзеляжа тоже отличалась(емнип bronse green и zinc chromate), ну или от назначения - увидеть оливдрабовые бомбы в серебристом бомбоотсеке легче чем в зелёном, наверное, можно сразу определить - ушли бомбы или нет.
Сплендис писал(а):
И еще - нос затяжеляли? Если да, то чем?
Да, конечно, без груза он на хвост сядет 100%, в наборе даже "табуреточка" есть для тех, кто не хочет грузить. Грузил свинцом, отлил в формочку алебастровую, правда с формой промахнулся, потом точить пришлось.
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 8:01 am
Заголовок сообщения:
naryv писал(а):
Да, конечно, без груза он на хвост сядет 100%, в наборе даже "табуреточка" есть для тех, кто не хочет грузить. Грузил свинцом, отлил в формочку алебастровую, правда с формой промахнулся, потом точить пришлось.
Понимаю, что сейчас взвесить уже невозможно, а то хотелось бы знать, сколько в граммах надо воткнуть, чтобы точно на хвост не сел.
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 8:16 am
Заголовок сообщения:
naryv писал(а):
увидеть оливдрабовые бомбы в серебристом бомбоотсеке легче чем в зелёном, наверное, можно сразу определить - ушли бомбы или нет.
Интересная мысль, Илья Думаю, что пилот по поведению облегчённого самолёта уже понимает, что бомбы ушли
Хорошая работа, особенно - скрупулёзная внутрянка. Жду окончания и итоговую статью.
С уважением - Олег.
Да, конечно, без груза он на хвост сядет 100%, в наборе даже "табуреточка" есть для тех, кто не хочет грузить. Грузил свинцом, отлил в формочку алебастровую, правда с формой промахнулся, потом точить пришлось.
Понимаю, что сейчас взвесить уже невозможно, а то хотелось бы знать, сколько в граммах надо воткнуть, чтобы точно на хвост не сел.
В граммах не скажу, заполнил нижнюю половину носового обтекателя и часть ниши носовой стойки. Приблизительно проверял установив крыло, стабилизатор и кили "на сухую"(благо модель это позволяет) - и смотрел куда перевешивает модель при установке ~ на точку крепления основных стоек, когда стало гарантированно перевешивать на нос - успокоился:) . Отливал из ~10-20 пулек для воздушки, но не всё в итоге пошло в модель.
omega писал(а):
naryv писал(а):
увидеть оливдрабовые бомбы в серебристом бомбоотсеке легче чем в зелёном, наверное, можно сразу определить - ушли бомбы или нет.
Интересная мысль, Илья Думаю, что пилот по поведению облегчённого самолёта уже понимает, что бомбы ушли
Ну окошко для контроля бомбоотсека же есть значит зачем-то в него смотрят, а если там будет темно, да ещё и покрашен он тёмной краской - в нём ничего не видно будет:). Опять-же если бомб несколько - можно и не уловить - все ли вышли . Хотя это, конечно, голые теоретизирования на кофейной гуще, причина скорее - в разных поставщиках . Мне казалось, что когда красил - информацию почему он так окрашен был встречал, но забыл абсолютно, а ссылку найти снова не смог.
omega писал(а):
Хорошая работа, особенно - скрупулёзная внутрянка. Жду окончания и итоговую статью.
Спасибо, Олег . Статью постараюсь написать, правда на них у меня уже запал по работе над моделью иссякает - "ну склеил- покрасил, что там ещё написать"
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 5:48 am
Заголовок сообщения:
Я не спец в американских бомберах, но такие работы рождают желание иметь в своей коллекции эту машину. Очень понравилось, особенно с учетом, что это 72-й.
Я не спец в американских бомберах, но такие работы рождают желание иметь в своей коллекции эту машину. Очень понравилось, особонно с учетом, что это 72-й
Спасибо:). Б-25 вообще, по-моему, один из самых технически и конструкционно удачных бомбардировщиков второй мировой войны, при этом ещё и весьма красивый .
Seversky писал(а):
Отличная работа!
Спасибо, только его ещё закончить бы надо
Seversky писал(а):
Можно подробнее описать как старили и пачкали?
Хитростей никаких вроде нет - сначала прешейдинг сделал по почти всем линиям расшивки, потом - базовая окраска - vallejo-вские краски достаточно прозрачные и прешейдинг неплохо проступает. Дальше - глянцевый лак, декали(с мордой умучался, там поверхность двойной кривизны, очень непросто нанести), потом слегка мелкой наждачкой по декалям прошёлся чтобы их "постарить", "проявить" клёпку и т.п. Затем - сколы до металла серебрянкой и ещё раз глянцевый лак - для смывки и выделения расшивки. Потом - полуматовый лак и "масляные точки", снизу сразу неплохо вышло, а вот сверху выяснилось неприятное - зелёное масло на оливдрабе "горит" просто. А я сгупил - и не попробовав предварительно в незаметном месте - нанёс их уже по всему фюзеляжу, в общем пришлось долго и упорно эту зелень смывать, правда заодно получилось и что-то вроде фильтров вносящих некоторую неравномерность и живость в окраску. В любом случае совет для тех кто начинает использовать "масляные точки" - пробуйте всегда совместимость базового цвета и точечного! Ещё добавил жёлтый фильтр на рулях сделанных из полотна, чтобы визуально выделить их. Ну и под конец пигментами изобразил следы выхлопа и нагара от пулемётов и пушки. На данном этапе пока всё:).
где его можно посмотреть/скачать в хорошем качестве
Один из многих источников
Не уверен - получится ли закачка, мой интернет многого мне не позволяет
В любом случае - набрать в Google уловка 22 фильм скачать бесплатно и пробовать.
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 1:31 am
Заголовок сообщения:
Кое-какой прогресс
Доделал основные стойки :
вроде все тормозные шланги честно сделал - и основной и резервный, и разводку от них на диски. Можно и миниатюрнее, но это уже выше моего уровня будет:)
ну куда-же без спички ? По-моему даже в макро не очень косячно выглядит, хотя грязновато - после съёмки сильно "подчистил", но отдельно уже не снимал.
Ну и продолжение, попробовал чуть высветлить - перелил:) потом долго и упорно пытался убрать высветление лишнее, попутно ещё потрёпанности добавил:) . Маски с остекления снял, пока не футурил, в кабине пилота более-менее видно всё, у стрелков в хвостовой части - как и прогнозировалось - темнота, хорошо хоть фото остались . В принципе с мелочёвкой практически всё, дособрать и антенны натянуть осталось :
как уже писал - носовую батарею решил сделать открывающейся. К сожалению, совсем плотно обтекатель с установленными патронными ящиками закрыть не получается, хоть и сточил их изрядно. Обтекатель фары сделал из какой-то блистерной упаковки - то что в наборе выглядит плохо и на место не встаёт, к сожалению.
ну а здесь собственно уже почищенные стойки на своих местах. Внутри ниш сделал цилиндры уборки основных стоек, кое-какую проводку, но как теперь туда камерой подлезть - не понятно .
ну и общий вид снизу и турелька верхняя :
потихоньку дело близится к финалу, так-что если есть замечания к ошибкам, которые ещё можно исправить - милости прошу .
Почему?
Привет, Илья. Хорошая работа, и окончание не за горами. Как я понял - переплёт на турели ещё не сделан.
Вопрос по винтам - напыл на лопастях остался после окраски хромом коков, или это попытка изобразить "пылевую шлифовку"?
Вопрос по пулемётной батарее - сами тела пулемётов: кое-какие немного свалились на бок; кроме того - показалось, что и стволы не совсем параллельны друг другу...
Вопрос по выхлопу - из каких-то патрубков есть, из каких-то нет... Будет доделываться?
И обидно, что носовой обтекатель закрывается со щелью. Бросается в глаза и портит вид.
я просто когда отправил - у меня появилась ошибка емнип 502 и предложение повторить снова отправку, я повторил - в итоге текст несколько раз задублировался:). Нажал "править" написал про Баден-Баден вместо дублей - опять ошибка, но сейчас, смотрю - всё нормально стало.
omega писал(а):
Привет, Илья. Хорошая работа, и окончание не за горами.
Вопрос по винтам - напыл на лопастях остался после окраски хромом коков, или это попытка изобразить "пылевую шлифовку"?
а вот винты как раз не сделаны ещё - только хромом задул:). Тут тоже сомнения обуревают меня - коки должны быть цветные (для этого борта чёрные) , но мне хром понравился . Теперь думаю - может считать, что винты заменили на новые, неистёртые и поэтому коки окрасить не успели . Ну или коки закрасить, а винты ободрать?
omega писал(а):
Вопрос по пулемётной батарее - сами тела пулемётов: кое-какие немного свалились на бок; кроме того - показалось, что и стволы не совсем параллельны друг другу...
тела пока не закреплены - иначе получались совсем стволы в разные стороны, абсолютно ровно выставить батарею я не смог, поэтому сначала зафиксировал стволы в обтекателе , потом постараюсь выровнять тела. Насчёт непараллельности стволов - может быть и есть небольшая, но там наружные и внутренние на разной высоте установлены, и при угловых ракурсах есть ощущение что стоят криво, хотя глазом не видно...
omega писал(а):
Вопрос по выхлопу - из каких-то патрубков есть, из каких-то нет... Будет доделываться?
да вроде из всех делал, только не очень равномерно - думаю, что у много полетавшего самолёта так и должно быть - где-то техники и отмыть смогли, где-то свечи отказывали и цилиндр плохо работал, может вообще и попадания были ну и т.д. . Но если глаз сильно режет - могу добавить, только подскажите, если не трудно на каких именно, у меня то глаз уже замылился....
omega писал(а):
И обидно, что носовой обтекатель закрывается со щелью. Бросается в глаза и портит вид.
это да:(. Посмотрю, может получится ещё что-то выбрать из обтекателя, но вряд-ли, он над ящиками уже и так слишком тонкий, да ещё и "механизм" петли там висит. Буду думать что с этим делать.
Ещё раз спасибо за отзыв
Да. Но остекление, данное в наборе, переплёт кое-где имеет
naryv писал(а):
Ну или коки закрасить, а винты ободрать?
Если хочется хром - пусть останется. Такая "шлифованная" ободранность лопастей характерна для машин, летавших с аэродромов на атоллах - коралловая пыль работала, как наждак. Только максимум ободранности был на концах лопастей, где максимальная линейная скорость лопасти.
По выхлопу присмотрелся - вопрос снят. Хотя я не спец в грязнении, мог бы его и не поднимать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы