Добавлено: Вс Мар 04, 2012 8:43 pm
Заголовок сообщения:
Алексей...все таки у аппаратов тех лет особый шарм...Хотя не особо интересуюсь иноземной авиа техникой, но твой нравится... С удовольствием наблюдаю...
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 1:28 am
Заголовок сообщения:
В честь женского дня сделал прешейдинг - посмотрим, что получится на этот раз, до сих пор добиться приемлемого результата у меня не получалось
Довоенные британские ночные бомбардировщики красились цветом NIVO - Night Invisible Varnish Orfordness, этот цвет есть в палитре XTraColor - баночка приехала
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 12:07 am
Заголовок сообщения:
Встали на ноги
Засада, как обычно, подкралась откуда не ждали - когда прикреплял стойки на суперклей пшикнул активатором, а он взял и разъел эмаль XtraColor - на снимках хорошо видны плеши. Теперь придётся вышкуривать и подкрашивать в весьма неудобных местах.
К тому же куда-то потерялось хвостовое колесо, но это мелочи -оно и так было не фонтан, так что даже и к лучшему.
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 2:59 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за поддержку!
Вот какой вопрос возник - пулемёты на Heyford'aх устанавливались не на обычных для Льюисов Scarff Rings, а на круговых турелях фирмы Hawker - Hawker Patented Mounts или Hawker Hi-Speed Gun Mounts. Беглый поиск в интернетах картинок не выдал - кто-нибудь богат ссылками или изображениями? Буду признателен.
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 4:02 pm
Заголовок сообщения:
Как-то очень уж понаворочено, должно быть попроще
В ВикиПедии наткнулся на упоминание того, что на некоторых Демонах устанавливался гидравлический привод турели - возможно это он. Возможно также, что он же испытывался и на Хейфордах.
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 4:41 pm
Заголовок сообщения:
Хороший вкус Anti-pin, с чем и поздравляю, к сожалению основная масса современных производителей его не имеет.
Честно говоря, иногда хочется кричать: "зачем вы делаете хрень всякую, неужели вы не видите, что красиво?"
Но тут могут полететь помидоры
Только вот ЛеО 206 к чему? Кто то производил?
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 8:52 am
Заголовок сообщения:
Есть такая серия журналов - Aircraft Profile, издательства Profile Publications, каждый журнал как отдельная монография. Вот там в 182 номере Handley Page Heyford.
Просто смотрю, фото некоторые те же, да и рентген. И фото турельки нижней есть, на счёт ремней ничего сказать не могу.
Вот второму я не сильно доверяю - многие элементы оттуда не подтверждаются фотографиями, например боковые окна в DustBean, расположение БАНО и кое-что ещё. В нём вообще сиденье - круглая тумба. Хотя, возможно, дело в конкретных бортах.
На этом рисунке, кстати, хорошо видно устройство турели -действительно, как на Hart'ах
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 2:39 pm
Заголовок сообщения:
Птиц получил два слоя краски
Местами неровно - когда высохнет, вышкурю и нанесу ещё один слой.
Эмаль сохнет очень медленно - через двое суток всё-равно липковатая, хотя пальцев уже не оставляет. Думаю ещё денёк подождать.
Пока же занялся мелочью. Как уже говорил, потерял хвостовое колесо - сделал новое и вилку
Ограждение винта в наборе дано просто дугой, в жизни там дуга с тонкими поперечными спицами.
Попробовал имитировать с помощью элластичной нити
Такой же я расчаливаю - рекомендую
Склеил и окрасил изнутри "мусорный бак", прорезал смешные дырки внизу - туда несчастный стрелок засовывал ноги. Также отрезал крышу. Смотрится пока страшновато. Думаю - нужно ли имитировать механизм подъема - подозреваю, что видно ничего не будет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы