В общем да.Просто у меня всего один германский флаг остался,а я хочу использовать его на "Баерне".Вот такая причина.Тем более отличия минимальные.
Добавлено спустя 4 часа 27 минут 34 секунды:
Немного истории.
"Хареддин Барбаросса".
Заложенный и построенный как «Курфюрст Фридрих Вильгельм».Являлся одним из четырёх броненосцев 1-го класса типа "Бранденбург".Строился в Вильгельмсхафене. Торжественно спущен на воду 30 июня 1891 г. Назван в честь курфюрста XVII в., заложившего основу могущества Бранденбурга-Пруссии. Вступил в строй 1 ноября 1894года.С 16-го ноября 1894 года и до 6 июля 1900 года был флагманским кораблём эскадры броненосцев.6 августа 1910 г. был продан Турции за 10 миллионов марок где и получил название "Хареддин Барбаросса". Принимал активное участие в Первой Балканской войны 1912-1913 гг.При Элли «Хареддин Барбаросса» получил большую пробоину в борт выше броневого пояса и загорелся, при Лемносе – потерял две из трех башен главного калибра. Во время Первой мировой войны по утверждению турок, «Хареддин Барбаросса» сыграл в марте 1915 г. главную роль в отражении попытки прорыва англо-французского флота через Дарданеллы, повредив своей перекидной стрельбой британские линкоры «Куин Элизабет» и «Агамемнон». 8 августа 1915 г. «Хареддин» был потоплен в Мраморном море английской подводной лодкой Е-11.Это был единственный из броненосцев серии, погибший в бою.
Вот такой корабль.Отличия от базовой модели минимальны.Судя по фото которые я нашёл в сети,он единственный из всей серии имел на кормовой надстройке квадратные окна с крышками.Так же был демонтирован верхний ярус кормового мостика,прожектора с грот и фок марсов были опущены ниже на специальные платформы.
Постараюсь сделать корабль на момент торпедирования,получившего крен на правый борт.
Добавлено спустя 6 часов 10 минут 6 секунд:
Небольшое обновление.
Поработал на средней башней ГК.
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 3:12 am
Заголовок сообщения:
Доброй ночи всем.
Поставил на место все окна.Говорю сразу,я знаю что правые выше левых.Просто там должен крепится запасной выстрел и если сделать ниже,он закроет нижнюю часть крышек.
Знакомый наконец склеил колпак.Если починят фрезер в выходные займусь подставкой.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 41 секунду:
Что-то не спится,вот и решил помудрить над башней.Амбразуры башен ГК закрывались парусиновыми чехлами,вот я решил их сделать.
Подскажите как лучше;сначала загрунтовать,а потом затянуть ПВА или сначала затянуть,а потом загрунтовать.
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 12:45 am
Заголовок сообщения:
Загрунтовал кормовую надстройку.Не заметил капельку воды и получил кляксу.А ещё в коробке с другой моделью нашёл кормовой мостик.В общем день удался.
Добавлено спустя 5 часов 34 минуты 1 секунду:
Продолжаю работу над кормовой надстройкой.
Собрал вместе кормовую рубку и нижний ярус мостика."Комбриг" даёт травлёные опоры,но если крайние имеют сложную форму и альтернативы им нет,то средние я заменил на проволоку.
Наконец добрался до сестры и взял у неё фотоаппарат (у моего кнопка включения запала).
Так что небольшое обновление.
Загрунтовал всю мелочёвку.Покрасил палубу и шлюпки.
Первый раз попробовал работать аэрографом двойного действия и краской VALLEJO,впечатления не однозначные.Наверное надо было брать что нибудь одно или аэр или краску.
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 12:09 am
Заголовок сообщения:
XORST писал(а):
Первый раз попробовал работать аэрографом двойного действия и краской VALLEJO,впечатления не однозначные.Наверное надо было брать что нибудь одно или аэр или краску.
Да вроде все хорошо получилось? Или на фото не все видно?
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 1:06 am
Заголовок сообщения:
YuraVS писал(а):
Да вроде все хорошо получилось? Или на фото не все видно?
Просто акановский или тамиевский акрил не даёт такое матовое покрытие.Чтобы сделать тонировку надо глянцевым лаком покрывать.Да и подачей воздуха я ещё играть не научился.
Добавлено спустя 7 часов 11 минут 12 секунд:
Усилил ростры,согнул трапы.
Добавлено спустя 7 часов 1 минуту 10 секунд:
Зафутурил".
На фото нижние шлюпки задуты Мотиповским глянцевым лаком из баллона,верхние Футурой из аэра.Честно говоря я не вижу особой разницы.
Фрезер починили? Или подставку покажете в конце проекта?
Старый "Прокстон" приказал долго жить(всё таки сгорел мотор).Сейчас купил ручной,на неделе буду стол для него делать.Сделаю,тогда и подставкой займусь.
Добавлено спустя 3 часа 17 минут 14 секунд:
Нашёл в Сети.
Башня "Торут Рейса" цела до сих пор.
Опрокинувшийся "Барбаросса".
Добавлено спустя 13 часов 34 минуты 24 секунды:
Сделал смывку.
Взял коричневую от "Миг" и что-то сильно всё выделилось.Наверное надо было брать нетральную или мешать 50/50.
Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:
XORST писал(а):
Опрокинувшийся "Барбаросса".
Вот сижу и думаю.
Если бы эсминец раньше успел подойти,то мы возможно имели очень интересные фото.Типа этого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы