И пара Хименосовских фильмов с переводом http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2604789 Думаю что эта ссылка уже никакой коммерческой нагрузки не несет и правил не нарушает. Если сочтут за нарушение удалю.
И пара Хименосовских фильмов с переводом http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2604789 Думаю что эта ссылка уже никакой коммерческой нагрузки не несет и правил не нарушает. Если сочтут за нарушение удалю.
Спасибо за ссылки!
Засолка:
Базу не наносил, жду где чего если подправить!
P.S. А XF55 можно чемнить похожим заменить а то чего-то не нашел этого номера у себя или тогда поеду покупать?
Смело дуйте базой. Исправлять лучше после того как смоешь. Тогда уже общая картина видна будет. Самое главное толстый слой не давать. XF-55 можно попробывать заменить на XF-57 только добавить еще XF-19. Тогда пропорция будет выглядеть так XF-60 50% XF-57 40% XF-19-10 %
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 36 секунд:
Забыл. Нанесете основу - соль не смывать. Смоете когда высветлим и затемним.
Смело дуйте базой. Исправлять лучше после того как смоешь. Тогда уже общая картина видна будет. Самое главное толстый слой не давать. XF-55 можно попробывать заменить на XF-57 только добавить еще XF-19. Тогда пропорция будет выглядеть так XF-60 50% XF-57 40% XF-19-10 %
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 36 секунд:
Забыл. Нанесете основу - соль не смывать. Смоете когда высветлим и затемним.
Нашел нужный номер, смешал в указанных выше пропорциях и вот что получилось:
Почему-то долго задувал, около 40мин, может надо сопло ставить не 0,3мм, а 0,5мм? А так вроде слой тонкий.
Хорошо. Теперь разливаем базовый цвет по 4м банкам и добавляем к 2 банкам 5 и 10% черного к двум другим 5 и 10% белого. То есть получаем 2 банки затенненной краски и 2 разбеленной краски. Легко, очень легко красим. Сначала надо потренироватся на кошке. Смысл такой нужно показать неравномерность выцветания краски на панелях. То есть затененной краской дуем по стыкам панелей осветленную наносим в центр. Короче делаем градиент от темных краев к светлому центру. Горизонтальные панели выцветают сильнее следовательно применяем 5% затененную и 10% осветленную. На горизонатальных панелях которые выгорают менее соответственно затененная 10% и осветленная 5%. С градентом в принципе можно изголятся как угодно это вопрос художественного вкуса. Можно менять соотношения разбелки/зачернения. Применять более контрастные соотношения разбелки затенения. На выходе должно получится нечто подобное
Надеюсь коллега Mrack простит меня за то что я использую его модель как шаглядное пособие. И то на ней сделано все достаточно контрастно.
На пальцах как то так. Даже не знаю что кинуть почитать что бы было яснее что я хотел обьяснить. Разве что на хименосовских дисках есть демонстрация процесса.
Хорошо. Теперь разливаем базовый цвет по 4м банкам и добавляем к 2 банкам 5 и 10% черного к двум другим 5 и 10% белого. То есть получаем 2 банки затенненной краски и 2 разбеленной краски. Легко, очень легко красим. Сначала надо потренироватся на кошке. Смысл такой нужно показать неравномерность выцветания краски на панелях. То есть затененной краской дуем по стыкам панелей осветленную наносим в центр. Короче делаем градиент от темных краев к светлому центру. Горизонтальные панели выцветают сильнее следовательно применяем 5% затененную и 10% осветленную. На горизонатальных панелях которые выгорают менее соответственно затененная 10% и осветленная 5%. С градентом в принципе можно изголятся как угодно это вопрос художественного вкуса. Можно менять соотношения разбелки/зачернения. Применять более контрастные соотношения разбелки затенения. На выходе должно получится нечто подобное
Надеюсь коллега Mrack простит меня за то что я использую его модель как шаглядное пособие. И то на ней сделано все достаточно контрастно.
На пальцах как то так. Даже не знаю что кинуть почитать что бы было яснее что я хотел обьяснить. Разве что на хименосовских дисках есть демонстрация процесса.
В принципе все понятно. Более сильные выцветы и перепады я полагаю на верхних частях, там солнце палит посильнее, чем на боковых. Ок, я попробую поизгаляться. А камо наносить после этого?
В принципе все понятно. Более сильные выцветы и перепады я полагаю на верхних частях, там солнце палит посильнее, чем на боковых. Ок, я попробую поизгаляться. А камо наносить после этого?
PS А с покраской как? Терпимо более-менее?
Да не вопрос . Можно наносить. После нанесения камуфла смывайте соль и будем смотреть что получилось и как с этим боротся. Покраска поряде, тем более что по концовке все равно от нее останутся рожки и ножки.
То что надо. Очень хорошо. Теперь рисовать камуфло. Судя по формам камуфла придется рисовать это от руки. Тут я вам ничем помочь не могу. Теперь все зависит только от прямости ваших рук. Сопло 0,3 ( а лучше 0,2) и очень узкий факел на минимальной подаче краски. Но только чтобы не плевался. Перед тем как рисовать на танке просто порисуйте на бумаге. Поймете как аэр себя ведет и поставите руку. Потом смывать соль. Однако есть блин большая ложка дегтя которую упустили. Тут моя вина. Циммерит это же цемент, и на сколе он серый, а подложка под солью черная. Как ни крути придется брать кисть номер 1 и рисовать на циммерите сколы в ручную. Хотя нет худа без добра. Можно сделать художественное многослойное безобразие. Сечас смотрю и кажется что вроде соли многовато, хотя не факт. По фото судить сложно и никто не может предсказать как поведет себя красочный слой при смывке.
То что надо. Очень хорошо. Теперь рисовать камуфло. Судя по формам камуфла придется рисовать это от руки. Тут я вам ничем помочь не могу. Теперь все зависит только от прямости ваших рук. Сопло 0,3 ( а лучше 0,2) и очень узкий факел на минимальной подаче краски. Но только чтобы не плевался. Перед тем как рисовать на танке просто порисуйте на бумаге. Поймете как аэр себя ведет и поставите руку. Потом смывать соль. Однако есть блин большая ложка дегтя которую упустили. Тут моя вина. Циммерит это же цемент, и на сколе он серый, а подложка под солью черная. Как ни крути придется брать кисть номер 1 и рисовать на циммерите сколы в ручную. Хотя нет худа без добра. Можно сделать художественное многослойное безобразие. Сечас смотрю и кажется что вроде соли многовато, хотя не факт. По фото судить сложно и никто не может предсказать как поведет себя красочный слой при смывке.
Ок, я тогда пока начну экспериментировать с камуфляжем, а потом уже займемся сколами и ржавчинами. А какие номера брать на камуфло? там зеленый и красный вроде должны быть.
А какие номера брать на камуфло? там зеленый и красный вроде должны быть
Rotbraun XF-64 40% +XF-1-60 %. Olivegrun 90 % XF-61 + 10% XF-64 или XF-58 чистом виде. Лучше взять и 61 и 58, они близки можно будет потом подрисовывать этой парой без разбелки неравномерность камуфляжа. Хоть это и будет отступлением от ужастных канонов покраски Кстати равномерно нанести камуфляж можете не старатся - если останутся полосы или следы неравномерности слоя - ничего страшного.
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 10:20 am
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
Rotbraun XF-64 40% +XF-1-60 %. Olivegrun 90 % XF-61 + 10% XF-64 или XF-58 чистом виде. Лучше взять и 61 и 58, они близки можно будет потом подрисовывать этой парой без разбелки неравномерность камуфляжа.
А есть где-нить в сети таблица соответствия реальных вариантов красок бронетехники к модельным (Tamiya, Valllejo, Акан и т.д.) Так чтобы понимать какие номера и в каких пропорциях мешать. Дайте плз ссылочку, если не сложно. Можно в личку, если противоречит правилам форума. Заранее спс!
Добавлено спустя 3 часа 16 минут 36 секунд:
Исходя из ранее намеченного рисунка камо
вот что получилось )))))))
Да Здравствует Восточный фронт 1944 года!!!!!! )))))))
есть где-нить в сети таблица соответствия реальных вариантов красок бронетехники к модельным (Tamiya, Valllejo, Акан и т.д.) Так чтобы понимать какие номера и в каких пропорциях мешать. Дайте плз ссылочку, если не сложно. Можно в личку, если противоречит правилам форума. Заранее спс!
О блин, это больной вопрос. Таблиц соответствий цветов вагон, на сайте ссылок кучка валяется http://scalemodels.ru/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=4&min=0&orderby=title ASC&show=10 . Остальное шакалить по нету. А вот как мешать есть програмулька http://www.paintassistant.com/pasoft.html правда нужно к ней искать кряк. Примитивно но помогает. Поковыряюсь поищу кряк где то был.
По покрасу, к нанесению никаких вопросов. Пока слишком прозрачно - это хорошо. В таком случае есть возможность применить одну военную хитрость. Теперь делаете то же самое с камуфлом что и с основным цветом - затемнить. Высветлять здесь не надо. Только чуточку и по граням. Самая сложная задача попасть в те же маршруты и тем же факелом. Сложно но можно. Даже если пройдтись просто второй раз по тому же маршруту просто краской без темного будет уже лучше. По тому как нанесли камо - видно руки у вас откуда надо. Мне уже нравится. Потом смывайте соль. Жду этого страшного момента. Честно говоря мне страшновато.
Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
Хотя стоп... Смывайте соль. Надо видеть во что это превратится после смывки соли... Дале будем посмотреть.
Ну что ж все весьма прилично. Я боялся будет хуже. Бросается в глаза только это
Как вариант - можно накидать чтото на забашенный ящик. Остальное подрисовывать кисточкой . Я где то давал ссылку на яшинское описание сколов. Оно делается именно кистью или спонжем. Как это делать дело собственного художественного вкуса http://ost-front.ru/2011/05/06/masterklass_skoly/
Насчет циммерита все не так погано как я боялся. Короче правьте сколы и вырисовывайте инструмент на броне. После этого нужно будет пройдтись по граням темным цветом сухой кистью. Так же сделать поцарапанными инструменты. Это просто - металлик и ржавчина по остриям. Особое внимание местам где больше всего лазят и ползают. Ручки за которые хватаются и грани люков которые все время открывают и закрывают. Тоже перебарщивать не надо, а то и так уже порядочно подранная машина рисуется.
Подскажите, пжлста! Инструмент я планирую красить XF-56, но я так понимаю, что его лучше тоже делать ободранным ибо новым он был покрашенным. Думаю сделать на нем черные точки, как имитацию облезлой черной краски. И еще, подскажите каким номером лучше деревянные ручки красить и чем пачкать потом?
И по сухой кисти если можно линканите, пжлста технологию. Как делать и какой краской.
Заранее спс!
Добавлено спустя 25 минут 5 секунд:
Я так сравнил с работой Адама Уайлдера / У нас экстерьерчик повелее будет даже, там совсем как-то тускло все.)))))
Подскажите, пжлста! Инструмент я планирую красить XF-56, но я так понимаю, что его лучше тоже делать ободранным ибо новым он был покрашенным. Думаю сделать на нем черные точки, как имитацию облезлой черной краски. И еще, подскажите каким номером лучше деревянные ручки красить и чем пачкать потом?
И по сухой кисти если можно линканите, пжлста технологию. Как делать и какой краской.
Заранее спс!
Деревянные ручки - XF-78 и вытертости имитировать пигментом (например копотью из тамиевской пудренницы). Или натертой на шкурке пастелью. Про пигменты разговор особый. Лопата красится в черный цвет потом сухой кистью рисуется металликом сколы, и ржавчина. http://hobby.nikolaev.com.ua/modules.php?name=Articles&file=view&articles_id=250 техника сухой кисти. Цвета 2: ган-метал и ротбраун. Наносить в зависимостиот того до чего вытерлась краска. Если делать с рот брауном то немного. В основном ган-метал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы