Не знаю как по мне так можно и не усиливать. Посадить на циноакрилат -гель да и фиг с ним. Хотя если есть желание - почему бы и нет. Вставить внутрь башни кусок доширакостирола и просверлить отверстие под смонтированный вами хвост. На пулемете шаровой надо убрать каплю циакрина. Остальное все очень хорошо.
Ну вроде как бы по основной сборке - все! Жду комментарии и дальнейшие указания. К чему переходить? Трос, траки, выхлоп, запасные траки на корпус не ставил. Не знаю до покраски это надо делать или после?
катки тоже ставить после покраски или сразу закрепить?
Не катки потом. Их еще гадить , метал-бандажи реисовать. В закрепленном виде неудобно.
lesnik77 писал(а):
Грунтовать думаю серой тамиевской грунтовкой. Стравить с баллона и под аэрограф. Покраска планируется тамиевским акрилом.
Наш человек Единственно что - металла много, а премьер сурфейс на металле не очень. Если есть возможность использовать тамиевский метал премьер - было бы хорошо. Тоже стравить его в аэр и пройтись тонким слоем по травленке. А потом уже все подряд сурфейсом.
Не катки потом. Их еще гадить , метал-бандажи реисовать. В закрепленном виде неудобно.
А места крепления скотчем закрывать? На краску же плохо ставить будет? или нет?
GFO писал(а):
Наш человек Единственно что - металла много, а премьер сурфейс на металле не очень. Если есть возможность использовать тамиевский метал премьер - было бы хорошо. Тоже стравить его в аэр и пройтись тонким слоем по травленке. А потом уже все подряд сурфейсом.
Сделаю конечно метал премьером! Уже нашел "кошек" старых плешивых побольше, чтоб не изгадить особо наш экземпляр, ибо с покраской как-то не очень дружу))))
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 11:22 am
Заголовок сообщения:
Что-то пошла фигня какая-то с покраской). Почему так ложится грунт? Аэр как-будто подплевывает грунтовку и получаются мелкие наплывы и какая-то ребристость? Давление ставлю где-то 1,5. Может увеличить подачу краски? или воздух???
Толщина сопла аэра какая? Такая феня бывает тогда когда грунт долетает до поверхности полувысохшим. Попробывать держать аэр ближе. И чуточку поднять давление. Если не пролечит - добавить в грунт немножко ацетона. Еще как вариант - стравить грунт в банку и дать отстоятся часов 8 а потом не перемешивая красить.
Толщина сопла аэра какая? Такая феня бывает тогда когда грунт долетает до поверхности полувысохшим. Попробывать держать аэр ближе. И чуточку поднять давление. Если не пролечит - добавить в грунт немножко ацетона. Еще как вариант - стравить грунт в банку и дать отстоятся часов 8 а потом не перемешивая красить.
Толщина вроде 0,5мм по-моему или 0,3. Я думаю больше не надо экспериментировать с грунтом на этом танке ибо боюсь еще хуже сделать. Танк в принципе загрунтован весь
Отработаю с грунтом на других старых недостроях. Что делать дальше по плану с покраской? Тут я полный чайник ибо раньше почти не красил. Какие цвета, нюансы и т.д.?
Все просто, берем черную краску и дуем по граням листов и углублениям. После того как все покрасится в основной цвет краска в этих местах будет темнее. Таким образом делаем модель обьемнее. Подробнее смотреть здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3469.html
По идее на выходе должно получится примерно так
Первое - Солевая техника. Смысл в кратце делаем насыщенный раствор соли (сыпем соль в банку с водой пока она не перестанет растворятся). Наносим ее на те места модели где планируем сделать сколы и ждем пока она не высохнет оставив кристаллы. Потом красим прямо по ним. Потом смываем кистью с жесткой щетиной.. Кристаллы растворяются краска слезает лохмотьями делая некторое подобие отлупившейся краски
Вторая -хаирспрей. В принципе все тоже самое только с лаком для волос.
Минусы первой - долго ждать пока высохнет и не всегда контролируемый результат. Хаирспрей в этом отношении получше, только целое дело подобрать сам лак.
Читать здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12407_start_0.html и здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12407_start_0.html.
При этом очень неплохо подумать где распологать сами сколы и какую подложку под них делать. Краска облупляется в основном по граням и до черного металла, грунтовки, или металлика если это царапина. Короче прикиньте в голове "карту сколов" и там где их будете делать дуйте или цветом под немецкую коричнево красную грунтовку или под ган металл или под металлик. В зависимости от того до чего хотите ободрать машину. Короче после засолки или лака для волос дуете основным цветом. Старатся залить так чтобы все что было ровным цветом не стоит. Достаточно обозначить оттенок. Основной цвет все равно потом будет подвергатся модуляции и осветлению/ затемнению
Общая теория рисования сколов здесь http://ost-front.ru/2011/05/06/masterklass_skoly/ в принципе для нее рановато но общее представление о том как их располагать и как не переусердствовать дает. И совместное использования соли и лака для волос http://ost-front.ru/2011/05/06/masterklass_skoly/
Насколько я понял, я сначала дую либо металликом либо ганметалом либо кр-коричн краской из аэра те места, где предполагаются быть сколы. Затем сильным соляным раствором кисточкой намазываю эти места, жду полного высыхания и задуваю основным цветом?
Насколько я понял, я сначала дую либо металликом либо ганметалом либо кр-коричн краской из аэра те места, где предполагаются быть сколы. Затем сильным соляным раствором кисточкой намазываю эти места, жду полного высыхания и задуваю основным цветом?
Совершенно верно.
lesnik77 писал(а):
Кстати, основной цвет будет Light sand?
ЕМНИП Вариант 5 с бизоновской деки. Дункельглеб. Мешать 50/50 XF-55 и XF-60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы