Добавлено: Ср Сен 28, 2011 10:11 am
Заголовок сообщения:
taktik писал(а):
Оперативно, травло и декаль
Работая над декалью на Як-1, мы уже полдекали на Як-3 фактически сделал. Как я понимаю, техничка и звезды с Як-1Б, матчасть одна, схема камуфляжа одна (наверняка схожая с серыми Як-1Б). Бортовые номера стандартные... Осталось только конкретные борта нарисовать?
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 11:49 am
Заголовок сообщения:
Кстати, Андрей Котков мне говорил что Бегемот тоже работает над деколью на
Як-3. Вариантов эдак за 50 точно будет. Так что ждем с нетерпением и модель и деку.
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 6:29 pm
Заголовок сообщения:
Хм... На румоде утверждают что "При проектировании за основу брались чертежи фермы,обмеры движка в Монино(для того,чтобы небыло соблазна слишком сгладить капоты) и натурального самолёта в музее Задорожного"
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 7:54 pm
Заголовок сообщения:
Round писал(а):
Хм... На румоде утверждают что "При проектировании за основу брались чертежи фермы,обмеры движка в Монино(для того,чтобы небыло соблазна слишком сгладить капоты) и натурального самолёта в музее Задорожного"
Не утверждают, а утверждаЕт Александр Адамцов, разработчик модели Як-3.
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 10:32 pm
Заголовок сообщения:
Угум, утверждает, пардон - ошибся. Что он разработчик именно этой модели - не знал, тем больше у меня сейчас надежд что высказанные сомнения в ее геометрии окажутся напрасны.
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 11:22 pm
Заголовок сообщения:
Round писал(а):
Хм... На румоде утверждают что "При проектировании за основу брались чертежи фермы,обмеры движка в Монино(для того,чтобы небыло соблазна слишком сгладить капоты) и натурального самолёта в музее Задорожного"
В крайние выходные возил внука в музей Задорожного полазить по танкам...
~ 30 минут осматривал Як-3 (как чувствовал ) рядом и сверху с антресолей - ИМХО возникли вопросы по геометрии, особенно не понравилась верхняя часть фюзеляжа от кока до козырька пилота.
Кто-нибудь знает полную достоверную историю экспоната? - что он не настоящий известно...
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 8:28 am
Заголовок сообщения:
Олег Лейко знает - он его и восстанавливал.
Верхняя часть от кока до козырька пилота как раз родная - Олег говорил, что это капот 31-го завода..
Но правда и в том, что там есть и новодельные части, чуть ли не пол самолета.
Собственно меня интересуют как раз отличия, поскольку Олег упоминал, что они отличаются от 292-го
Спросить Олега можно на АиФе, ну или я ему могу позвонить.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Дополнение про капот
Инженер 109 (это Олег Лейко)
За мои Як-3 и Ме-109 отвечу - лопасти деревянные - временно, есть пара металлических оригинальных, сейчас ищем третью оригинальную и соберем нормальный винт. На капот Як-3 наступили когда вешали триплан или еще что-то - строитель наступил, который делал подвеску - выправим зимой. Фонарь да, хотим пристроить туда стекло от Як-11 - заказали его в Чехии, ждем.
Добавлено: Сб Окт 01, 2011 8:46 am
Заголовок сообщения:
1. Выезжай со Штайхофом на звезду за отливкой Прям там сфоткаю и выложу.
2. >Олег привет!
>Пара вопросов есть.
>Скажи пожалуйста, коллеги с братского форума интересуются Як-3 у Задрожного в связи с появлением модели Звезды в 72-м масштабе. Ты не мог бы просветить нас по истории Як-3 в музее и на тему того. какие части там родные и какие - нет.
Ферма родная, стабилизатор из фанеры - родной, зализы и киль родные, крыло на 50%новое, но ниши шасси 100% родные. Кок родной, со всеми замками... И Кабинное оборудование 80% "родни"
Строили по Яковским чертежам
С ув
Олег
>И по каким материалам делались.
>И да у меня чертежи на 190-й появились, могу поделиться.
>С Уважением, Мансур.
Добавлено спустя 36 секунд:
Да Як-3 из Аллакурти
Добавлено спустя 13 часов 25 минут 23 секунды:
Забрал отливку. Радиатор поразил - там сетка сделана.
Саша Адамцов сказал, что кроме обмеров в работе и чертежи Луранца использовались тоже.
Недостатки укажу сразу - лючки на радиаторе сделаны внешней расшивкой по причине того, что о них вспомнили попросту после того как была готова форма.
И есть небольшой шов на дне центроплана - убирается наждачкой.
В остальном модель отличная, боковые стенки плоские.
Добавлено: Вс Окт 02, 2011 1:20 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
лючки на радиаторе сделаны внешней расшивкой
Залить внутрь лючка шпатлевки тип Сурфейсера, пройтись после высыхания наждаком мелким
сверху по шпаклу, и будет великолепный накладной выпирающий лючок, это если кому резать его влом.
Делов-то....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы