Надеюсь, это не значит что надо ылить мокрый по мокрому?
Его вообще не надо дуть через аэр и чем либо бодяжить.Он под кисть,очень быстренько саморазравнивается.Но если очень хочется то моно).Только учтите что "прилипаемость" к металу ухудшится.
Дополнительный сюрфейсер не нужен,ждем около часа и можно красить.Повторюсь он на ощупь липкий,а вот когда перестал липнуть(через достаточно долгое время) это уже капец полимеризовался и как грунт для краски бесполезен ,в бой пойдет любой сюрфейсер - в итоге двойная работа.Да работать им не очень удобно по площадям.Но вот по травлению очень хорошо.
Comanche писал(а):
GSI Resin Primer
Да,все из той же серии,За счет некоторых добавок вызывает ускоренную полимеризацию Мр Сюрфейсер(комки) если мешать(спрашивается зачем).Это самодостаточный грунт и в дополнениях не нуждается.Там кроме солвента(разбавителя/биндера) еще всякие разные секретные штуки.
ํНовый, таки 350-й....Там кистью как-то не того.
Понятно, что сюрфейсер не нужен.
Но велик шанс, что к этой детали вернусь через месяцы (ну вот такой техпроцесс, нодо собрать все ФТД, а потом все вместе красить)
Значит "липучку" надо чем-то перекрывать. Просто белымчерным?
Comanche
Ок.
Я и в правду наверное бываю резковат , но чес слово , меньше всего я бы хотел кого нибудь обидеть .
Бывает хочется поделюсь некоторой информацией , но часто бывает так , что эту информацию ,нужно ещё и доказать .)
Вообщем прошу простить , если чем-то задел.
alexyao писал(а):
Вопрос не совсем в тему.Старение металла(пятнышки другого оттенка) как делали?
Применял солевую технику , а также жидкую маску . В некоторых местах , где имитация оксидирования и облезлая краска - чиппинг (лак для волос)
ํНовый писал(а):
Logo
Поддерживаю alexyao - статейку о аэроплане сделайте,очень прошу.Видно высококлассную работу.
К сожалению писатель из меня никудышный .
Максимум что могу , немного освещать очередную стройку , чтобы кровь не застаивалась.
Comanche писал(а):
metal primer.
Адгезионный. Понятно. Надеюсь, это не значит что надо ылить мокрый по мокрому?
Я потому про перекрытие surfacer и спросил.
Т.е. рисовал такой порядок: metal primer, из второго аэра минут через несколько surfacer, и забыть до финального окраса.
Или можно забить на "быстрое" перекрытие?
И мне этотгрунт не очень понравился при нанесении из аэра.
Из банки он вязкий для распыла. надо лить сольвент.
Если его разбавлять до типичного состояния, то за счет относительно большого времени высыхания он как-то не приколько растекается по поверхности.
Я б не парился, если б на некоторые коробки в 350 у меня не было гор ФТД.
Попробуйте NOVOL PLUS 700 Он уже подготовлен для распыление, работать очень удобно.
Даёт тонкий слой , можно наносить кистью если надо , можно использовать в качестве клея , для приклеивания фольги , ФТД и пр.
Добавлено: Вт Июл 21, 2020 4:46 am
Заголовок сообщения:
Logo
Спасибо за обзор! Видимо, изоляционный грунт NOVOL PLUS 700 по свойствам очень близок акановской нешлифуемой грунтовке 84006. Тоже пример автохимии в моделизме:
Добавлено: Вт Июл 21, 2020 7:50 am
Заголовок сообщения:
Акунин
Да , это тоже аналогичный состав.
З.Ы.
Моделизм - сравнительно очень маленький сегмент бизнеса , для того , чтобы специально для него налаживать химическое производство, исследования , новые формулы , составы и т.д .
"Модельная химия" - берёт своё начало из других , более обширных отраслей и основная услуга заключается в том , чтобы смешивать краски , утверждая , что именно их продукт , передаёт самые точные оттенки , да расфасовывать прочие хим составы по красивым маленьким баночкам..
Оглядываясь вокруг , можно можно открыть для себя материалы для моделизма , с такими свойствами , что производители товаров для хобби просто расплакались от своего бессилия ..)
Logo, подскажите, а чем вы отмываете аэрограф после Novol или R-M EXTRASEALER. Просто родными разбавителями такие как thin850 для Novol и разбавитель для R-M EXTRASEALER? А то боюсь новый аэрограф испортить, там 0,3 сопло.
Comanche
Нет , с Tamiya metal primer дела не имел.
saksedei
646-647 растворитель использую для промывки и чистки инструмента.
Лучше покупать ГОСТовский.
Но конечно можно использовать и любой разбавитель для акриловых материалов на основе сольвентов.
THIN 850 и т.п..
Чистка аэрографа с частичной разборкой после завершения - обязательна!
Comanche
Нет , с Tamiya metal primer дела не имел.
saksedei
646-647 растворитель использую для промывки и чистки инструмента.
Лучше покупать ГОСТовский.
Но конечно можно использовать и любой разбавитель для акриловых материалов на основе сольвентов.
THIN 850 и т.п..
Чистка аэрографа с частичной разборкой после завершения - обязательна!
Существует ли такой грунт для пластика, который можно класть кистью?
Суть в чём. Есть и аэрограф, и тамиевский грунт в баллоне. Но пользоваться ими не всегда есть возможность (особенно зимой). Собираю авиацию 1/72 и задуваю аэром/баллоном только собранную модель, либо очень крупные подсборки. Закрытые фонарём кабины (кокпит), всякие мелочи всегда крашу только кистью. Вот для этих мелочей и нужен грунт под кисть. Про Валеховский уже слышал - говорят ерунда, стекает каплями.
Так поступают многие-многие моделисты в 72-м масштабе, включая меня, и используя для покраски не только краски, но и перманентные маркеры (бортовое оружие и лопасти пропеллеров, когда чёрные, всегда красил только ими), и возникает вариант вопроса, уже заданного коллегой Logo: вам грунт зачем вообще нужен-то?
Именно для адгезии. Плюс - слой краски на грунтованной поверхности выглядит более укрывистым, пластик не так просвечивает. И некоторая прочность всё же нужна. У некоторых моделей (особенно чешских) есть такая опция: ремни на кресле пилота даны декалью. Если просто покрасить звездовским акрилом кресло (без предварительного грунта), потом покрывать лаком, да ещё перенести туда декаль - велика вероятность (особенно если пластиковая деталь гладкая), что краска просто слезет от лёгкого прикосновения. Понятно, что звездовский мастер-акрил и тем более водный акан не будут так прочно держаться как акрил Tamiya, но с грунтом хоть как-то.
Какие-то неровности мне выявлять не требуется: это не фюзеляж, и не плоскость крыла. Но грунт не должен залить приборную панель, то есть должен быть достаточно мелкозернистым, краситься лёгким тонким слоем.
Но... как это вообще возможно? Ведь слой краски поверх будет защищён непрерывным слоем другого ЛКМ, а именно матового лака. Эдак и все мои пулемёты и лопасти и по сей день пачкались бы маркером (несмотря на всю его якобы "перманентность"). Про адгезию я прекрасно понимаю, но совсем с другого конца: не в плане "пачканья-стирания", а в плане коробления краски под слоем матового лака, который, имея больший коэффициент усадки при высыхании, начинает собирать под себя, трескать и коробить слой краски, нанесённой на пластик без грунтовки. Именно так было с носом моего BV-138, но там площадь была большая и слой лака был явно избыточным (недопустимый на летающей лодке глянец всё никак не хотел "гаситься"). Применительно к мелким деталям ничего подобного случиться не может.
Водорастворимых акрилов не использую вообще, за одним исключением: все покрышки (если это не винил и не "Экипаж") накрашены у меня именно водорастворимым художественным акрилом с добавлением зубного порошка (что по определению не улучшает адгезии). Стоят уже годы - никаких проблем. Всё накрашено без грунта, ничего не отвалилось, не осыпалось. Были попытки внуков даже покатать - ничего не стирается, не пачкается.
Для кисти лучше всего в качестве грунта подойдёт любая , матовая алкидная эмаль.
Купите три матовые краски ; белого , чёрного и серого цвета. Применяйте их в качестве " подклада", зависимости от цвета (тона)базовой окраски
Я бы выбрал Humbrol , или Revell . Эти краски на основе "высыхающих" алкидных смол. т.е. после полимеризации родной растворитель не способен стереть образованную плёнку.
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 9:47 am
Заголовок сообщения:
Акунин писал(а):
Logo
Недавно обсуждался адгезионный автогрунт. Подходит ли в данной ситуации?
Тоже можно, правда есть несколько моментов которые следует учитывать .
1. поверхность после нанесения этого грунта будет глянцевая.
2. поверхность остаётся "слепая" ( не видно где грунт нанесён)
3. после нанесения грунта , нужно в течении 15-20 минут наносить краску . По истечении этого времени , наносить грунт требуется повторно.
4. пожалуй самое существенное. Состав на основе сольвентных растворителей и есть опасение , что рельеф на мелких деталях, при нанесении кистью станет замылен , это будет зависеть от свойств полистирола.
Вообщем есть ряд ограничений и условий , но учитывая их, можно получать отличный результат и с этим грунтом.
Применение алкидных эмалей в качестве грунта , лишены вышеуказанных минусов.
1. прочная матовая поверхность .
Алкидные краски обладают исключительной адгезией, собственно можно просто перейти на них и не грунтовать вообще .
2. эти краски обладают хорошей усадкой и не заливают рельеф.
3. растворитель в составе уайт-спирит, нейтрален к полистиролу.
Из минусов :
Время полного высыхания 6 час. и характерный запах.
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 11:33 am
Заголовок сообщения:
Logo, благодарю: наконец получил конкретную информацию. Да, забыл написать: в кабине и фототравлёные детали бывают (Ка-25 от ACE). Думаю, выясню опытным путём: пристанет к ним алкидная эмаль или нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы