да, Андрей, я видел. Железки позволят собрать и то и другое. Пока желаю строить с кучей лючков, так пестрее и забавнее, если конечно не найдется материал их опровергающий.
А еще я сегодня заметил, что на всех доступных мне чертежах и у обеих моделей неправильные обводы задней кромки в районе центроплана верхнего крылышка. Придется править.
Чебадон
Андрей, а у тебя(ничего, что на ты?) случаем в закромах не завалялось фотографий диска хвостового колеса, втулки ваттсовского винта(без кока), предкабинного пространства(от кольца тауненда до козырька)?
ОлегЦ, спасибо
Олег, в большинстве своем наверняка возможно. Вопросы только будут по ширине фюзеляжа изнутри- это критично для приборки и закабинной стеночки. Все остальное можно будет хоть на павлу со свордом, хоть на фикс с эллером.
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 4:04 am
Заголовок сообщения:
Снорри писал(а):
Однако, моя уже тоже в очереди стоять хочет!
Моя однака не против
Только вот надо сначала пробный собрать, поглядеть что и чего. Я вот как раз сейчас собираю и оказалось, что надо полик немного переиначить, переделать охладитель( он просто прямоугольный был, как отметил Андрей ака Чебадон), а еще переделать стеночку за сиденьем- узковата. Короче есть еще над чем поработать.
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 12:16 am
Заголовок сообщения:
Ну что, братцы, понеслась? Начинаю тестовую примерку деталек.
1. На правую сторону прилепил все детальки, разве что надо будет переделать конверт под козырек( ремешок стравился, сделаю толще), ну и дверцу не прилепил. Надо переосмылслить ее немного и упростить немного для удобства.
2.На левую сторону часть деталей недколеил, не устраивают, надо переделать. С ремешком та же беда, тоже утолщаем. Казенники просто положил, не клеил.
3. Полик оставлю как есть, разве что добавлю альтернативный вариант с другой перфорацие в районе РУСа и еще надо будет нарисовтаь ремешки на РУС. Сиденье немного переделаю, не учел выштамповочку на чашке с левой стороны.
4. Детальки для винта без изменений перекачуют в серию без изменений прототипа.
5. Флапы с нишами оных тоже вроде в норме.
6. Детальки для колесушков. Спицы с лицевой стороны, колодки с обратной стороны+ колпак. В колпаке надо будет сделать сквозные отверстия под болты.
пока вот так. Дальше будет видно
Полик оставлю как есть, разве что добавлю альтернативный вариант с другой перфорацие в районе РУСа
А это, можно на этом полике еще толшину "гофры" увеличить? Ну чтобы промежутки между выступами были равны самим выступам, как на самолете? А то выступы получились в три раза уже промежутков... Хотя может, это издержки технологии...
А еще задние части гофры (короткие полоски, пять штук) по бокам от дырчатости на самом деле расположены ниже уровня передней в углублениях, да и весь пол далеко не прямой. У вас же эти части получились разверткой. Не знаю, стоит ли это делать в травле сразу отдельно или проще пропилить пазы и изогнуть все как надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы