Да Евгений...Вы молодец! Вам нужно присвоить квалификацию моделист-художник,такую пасть зубастую нарисовать-супер!!!
Я ее не рисовал...я ее вырезал..скальпелемс.., но все равно спасибо
Очень нравятся самолёты А.Н.Туполева,особенно этого периода,спасибо за возможность полюбоваться!
Сегодняшний день богат на истинных ценителей...+1
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Чип писал(а):
Barbara писал(а):
когда сегодня пол дня работал крокодильим дантистом...обещал ему изуродовать , как бог черепаху....
Приветствую коллеги и друзья...
Вообщем взялся я за горемычного...надо доделать...но у меня возникли пара вопросов...очень надеюсь на Вашу помощь...
Где ...на каком сайте можно порыться...чтобы найти номер крокодила... В палитре крыла про верхние поверхности крыльев молчек... А проводя аналогию с МГ и Правдой ...там надписи СССР N-20, на первом и СССР N-1001 на втором... Смею предположить , что это общепринятое правило...но так как фото сверху я не нашел , может отыщу где-нибудь хоть данные....
И еще второй вопрос.... надпись крокодил под окнами...черная или красная...палитра крыла дает красную...но вот опять же по аналогии ....черной должна быть...иначе не будет конраста...все бело -красное...
Очень надеюсь на помощь или советы...или предположения...
С уважением.Евгений.
125 КРОКОДИЛ АНТ-9 foto Эксплуатантом являлась Особая сводная авиаэскадрилья им. Максим Горького. foto video Имел два двигателя М-17 500 л.с. Произведен на заводе №84 весной 1935 года. Имел нестандартный вытянутый и чуть вздернутый вверх носовой обтекатель foto, а поверху фюзеляжа - декоративный зубчатый гребень, подкосы стоек были прикрыты общим обтекателем (были похожими на лапы с когтями). На носу была изображена зубастая пасть (похожая на морду крокодила). Работами по изменению облика самолета руководил авиаконструктор В.Б.Шавров. Назван в честь сатирического журнала "Крокодил". Применялся для агитационных целей. В 1942 году передан в Аэрофлот. 31 августа 1942 года зарегистрирован, как СССР-Л125.
Алексей, спасибо .... Я это уже изучал все...скорее всего просто нет информации...не могли же крылья сверху быть просто красные...и чем он так провинился, что только ему не дали номер... Остается надеяться на чудо или на другие источники...
Вот что пишет "Авиация и время"
ПС-9 "Крокодил" агитэскадрильи им. М.Горького в окраске 1935г. Надписи "Крокодил" - на правом борту фюзеляжа и на обеих нижних поверхностях крыла. Верх крыла и оперения - красный
Вот что пишет "Авиация и время"
ПС-9 "Крокодил" агитэскадрильи им. М.Горького в окраске 1935г. Надписи "Крокодил" - на правом борту фюзеляжа и на обеих нижних поверхностях крыла. Верх крыла и оперения - красный
Да , к сожалению это и все..., что общедоступно...Но как мог аэроплан летать и агитировать без гордой надписи СССР...? А ее в описании нет.... Я уже думал, на свой страх и риск .... но надпись СССР и КРОКОДИЛ как то не гармонируют рядом....Я умом то , Игорь, понимаю, что найти номер или вид сверху...шансы около нуля..., но вдруг....
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 12:21 am
Заголовок сообщения:
Женя,привет!Вот интересная ссылка,по регистрациям:http://aviaforum.ru/showthread.php?t=21416&page=2
похоже,действительно регистрационный номер был присвоен позже.
Игорь, Андрей, Саша... спасибо за желание помочь...просидел в инете...зря потратил время...
Саша,, я шрифты на оригинале вижу...к сожалению, в моем наборе копия такого нет...нашел наиболее приближенный... Цвет сделал красный...по аналогии с МГ..., а вот сверху пока не стал ничего лепить...Если когда, что всплывет...лучше доклеить...дело пяти минут...
С уважением.Евгений.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
zohan писал(а):
Фото ретушировано.
Игорь, есть еще фото , где видно шрифт....нечто подобное я постарался сделать...
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 12:48 am
Заголовок сообщения:
zohan писал(а):
Женя, аналогично боковому, никак иначе. С Советскими шрифтами беда вообще, прорабы уже взяться кому
Не совсем верно,на борту надпись принадлежности-шрифт "Родченко"(и практически его вариации,гротесковые шрифты использовались на бортах и крыльях).Найти в свободном доступе можно,единственный момент,который следует учесть-писались надписи вручную,кистями с муштабелем(увидел подтверждение в части "крыльев",посвященной полярной авиации в кадрах хроники).Это стОит учитывать,при подготовке к нарезке или печати декалей.
Агит-самолет "товар"штучный,поэтому даже трафареты не готовили:wink:
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 1:06 am
Заголовок сообщения:
Игорь, Андрей...спасибо за помощь..., но я уже сделал... мне важно было найти букву К с продолжением..., единственное , что у меня было похожее, это Gazeta sans...чуть подкруглил и наклеил...
С уважением. Евгений.
p-s. На недели думаю взлетим... он готов полностью......жду только белую декаль с двух мест.... :wink:Откуда нибудь да придет....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы