Алексей, работа проделана немалая, это хорошо.
Есть несколько способов лечения задней кромки крыла:
1) отрезать несколько миллиметров задней кромки и приклеив туда полоску пластика нужной толщины все отшкурить и придать нужную форму
2) воспользоаться 2-х компонентной (эпоксидной) шпаклевкой и сформовать заднюю кромку
3) воспользоваться обычной шпаклевкой и попытаться исправить.
Преимущества и недостатки каждого:
1) получится все очень ровно, но возни - немало
2) очень крепко, но и обрабатывать сложно
3) нанес слой, просушил, обработал, повторяем. То-бишь долго.
Что выбирать будем?
По кабине: я-бы сделал какое-то подобие приборной панели и добавил-бы подлокотники на кресла (кусочки проволки подойдут!). Можно еще сделать какое-то подобие центральной консоли на полу.
Учти, что штурвалы делать НЕ надо! Все самолеты Аирбуса (начиная с 320-ого) управляются при помощи джойстика!
Хорошая работа, мне нравится! Чувствется что делается все с душой. Продолжай дальше в таком-же духе и все прекрасно получится!
Алексей, отлично получается!
Ручками, карандашами, красками на приборную панель нанести довольно много цветных точек (желтых, зеленых, красных, синих) - будет имитация приборов. Можно конечно найти в сети фотографию приборки, распечатать и приклеить, но будет мало что видно, поэтому думаю что не стоит.
на заднюю стенку кабины думаю можно что-то нарисовать. попробую найти фотографию задней стенки что-бы оценить чтоит что-то делать или нет.
Что там за волоски-проводки на центральной консоли?
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 4:02 pm
Заголовок сообщения:
1) Начал делать расшивку крыла тамиевским скрайбером. Где-то получилось нормально, где-то не очень. Вопросы подписал на фотографиях. Самые сложные линии оказались между обтекателями на нижней части крыльев. Пока додумался вырезать ровные полоски из куска полистирола получалось криво. Потом приспособился.
2) По кабине. Поменял передняюю часть, на мой взгляд получилось лучше чем было. Если все приклеить, то щели между панелью и корпусом самолета не будет. Надо только покрасить все серым. По поводу задней стенки кабины пилотов. На мой взгляд там ничего видно не будет, а если еще и стекло поставить, то и подавно.
3) Теперь по раскраске. Покрасил кусок полистирола АКАНовским зеленым (то что S7). Получилось на мой взгляд неплохо, хотя с декалью не совсем цвета бьются.
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 3:51 am
Заголовок сообщения:
Алексей, проделана отличная работа, молодец!
К сожалению, прорезая расшивку по шпаклевке практически всегда приходится бороться с тем, что шпаклевка крошится.
Некоторые люди пользуются Тамиевской Light Curing Putty - Свето-Застывающей шпаклевкой. Я сам никогда не пользовался, но люди вроде довольны. (Результат можно посмотреть здесь на форуме посмотрев работы Сергея chse - только надо крепко в кресло сесть перед просмотром, что-бы не упасть).
Отличная работа по кабине. думаю дальше можно ничего не делать. Сейчас надо подобрать груз в нос и можно склеивать половинки фюзеляжа.
Для подбора "носового груза", основные детали модели складываются с использованием кусочков липкой ленты, к фюзеляжу модели на уровне основных стоек шасси прикрепляется карандаш и постепенно укладывая в области кабины пластилин (или что-то подобное) находим вес, необходимый для того что-бы модель уравновесилась. После этого я обычно добавляю 5-10% веса для гарантии. Если есть возможность разместить груз в фюзеляже и сделать проверку "центровки" модели без склеивания фюзеляжа - то желательно это сделать.
С краской все довольно неплохо. И легла на пластик неплохо (правда видны кое-какие неровности) и с цветом декали не такая большая разница.
Жду продолжения.
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 9:36 pm
Заголовок сообщения:
Алексей, что предполагается использовать в качестве груза для модели? Если пластилин, то его просто вмять в носовую часть - чем дальше тем лучше и можно потом перегородку какую-то в фюзеляж вклеить что-бы не потек в дельнейшем.
Я использую свинцовые рыболовные грузила - благо есть разных размеров и легко разрезать.
Если использовать грузила, то они вклеиваются в фюзеляж на СА-клей (цианоакрилат, супер-клей). Только клеем не заливать! Может произойти химическая реакция с выделением большого количества тепловой энергии (нагрев), что может привести к деформации пластика. Случаи известны, у меня один раз что-то такого типа произошло, но модель к счастью не пострадала. Для того что-бы избежать таких проблем можно сначала на кусочке бумаги залить свинец супер клеем, дать реакции закончится (лучше переждать 24 часа!), а потом уже вклеить "обработанный" груз на место.
Стойки шасси лучше приклеивать гораздо позже в процессе постройки, что-бы избежать случайного повреждения оных.
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 9:00 pm
Заголовок сообщения:
Итак, корпус готов к склейке. Грузила решил разместить сразу после перегородки пилотов. Завтра как только грузила склеятся, можно их будет устанавливать.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Итак, корпус готов к склейке. Грузила решил разместить сразу после перегородки пилотов. Завтра как только грузила склеятся, можно их будет устанавливать.
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 4:07 pm
Заголовок сообщения:
Итак, грузила в носу установлены (закрепил достаточно прочно, отлетететь не должны), окрашены и корпус склеен. Также приклеил и крыло. Теперь как я понимаю все надо шпаклевать.
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 6:13 pm
Заголовок сообщения:
Ой, Алексей, похоже приклеить крыло поторопился - будет мешать обрабатывать швы на фюзеляже. Фюзеляжные швы (особенно на носу) требуют шпаклевки и последующей обработки. Фюзеляж у 320-го семейства круглый, так что там не должно быть никаких заметных отклонений от формы.
Антенны на спине можно будет срезать для удобства обработки швов и в дальнейшем изготовить заново. Но это по желанию и при необходимости.
Шов на "спине" самый видный, поэтому не торопись с ним, обрабатывай его тщательно.
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 5:54 pm
Заголовок сообщения:
Закончил первый этап обработки швов (без шпаклевки). Получилось неплохо, стыки на ощупь не чувствуются. Единственное, нос не удалось гладким сделать. Буду накладывать шпаклевку. Также насухо собрал двигатели. Готовлю их к покраске.
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 6:24 pm
Заголовок сообщения:
Алексей, МО-ЛО-ДЕЦ!
Аккуратно, ровно, гладко. Исправляй нос и можно будет вклеить "лобовое стекло".
Детали двигателей красим по отдельности, как договаривались.
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 8:44 pm
Заголовок сообщения:
Алексей, игла по диаметру думаю нормальная. Надо-бы обжечь, что-бы цвет обгоревший был.
По фотографированию: при использоании макросъемки у фотоаппарата очень маленькая "глубина резкости" (промежуок, где объект в фокусе и четкий, а не размытый). На фотографии видно, что фотоаппарат сфокусировался на поверхности (стол?), а не на детали.
Нужно либо научиться фокусировать на нужном объекте (выставив соответсвующий режим фокусирования на фотоаппарате), либо не пользоваться макросъемкой, а использовать ZOOM (увеличение), отодвинув фотоаппарат подальше от снимаемого объекта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы