По Зейдлицу у меня было несколько вопросов:
1) если делать на Ютланд, то сетями, что сразу нет.
2) Фото после Ютланда у меня оказалось не много, на удивление мало материалов.
3) у меня были вопросы к форме казематов (если правильно помню, то их форма должна была позволять максимально опустить орудие, т.е. нижний край не плоский), наличию и оформлению ТА в подводной части. Надо проверять. Подробного отсъема модели я пока не нашел.
Добавлено: Чт Дек 28, 2017 10:35 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost, у Дрегона есть очень большой минус, на исправление которого (а я не видел исправленных моделей) потребуются серьезные усилия.
Это корпус.
Тотально кривой нос, неверное положение почти всех иллюминаторов, не совсем верные обводы в подводной части.
В части мелкой детализации что Трумп, что Дрегон будут требовать замены.
Добавлено: Чт Дек 28, 2017 10:42 am
Заголовок сообщения:
Comanche писал(а):
SilverGhost, у Дрегона есть очень большой минус, на исправление которого (а я не видел исправленных моделей) потребуются серьезные усилия.
Это корпус.
Тотально кривой нос, неверное положение почти всех иллюминаторов, не совсем верные обводы в подводной части.
В части мелкой детализации что Трумп, что Дрегон будут требовать замены.
Что сказать? Пожуем - увидим.
https://yadi.sk/d/pKkWULXn3PTK5k
Глянь фотки этого Шарнхорста.
там вроде нос переделывали.
модель в сети не светилась. только на выставках.
вообще интересно твое мнение про исполнение этой модели, раз ты в теме.
сразу скажу - такелаж да, неверен.
Это шикарная модель. Проработка великолепна.
Я ее знаю и видел еще в 14 или 15 году.
Что вижу:
- исполнение на высочайшем уровне
- такелаж ...понятно
- использована палуба Понтос, которая не дает стикеры на верхние уровни надстроек. "Дерево" там достаточно скучно накрашено
- у меня вопрос к радару на топе носовой надстройки
- настил под 105мм скорее всего был деревянный
- камо на Арадо не по стандарту
- есть вопросы по окраске различной мелочевки
- пластины (датчики) на бульбе были Гнейзенау, на Шарнхорсте я такого не помню
- отметки погружения - это для моделей
- неверная форма наплывов под полуклюзами (да, Дрегон на них забил)
- ультракосяк #1. Это камок не на 26.12.43 (как написано на табличке) , а на лето-осень 1943 (если правильно помню - материалы дома). В последний бой он пошел в волнистом камке.
- ультракосяк #2. Человку, который решил и остальных надоумил, что башни ГК были с белыми крышами, нужно гвоздь в голову забить
У кого зрение хорошее,подскажите что за броненосцы.
Шлезвиг-Гольштейн 1908 и 1935
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Comanche писал(а):
Это шикарная модель. Проработка великолепна.
Я ее знаю и видел еще в 14 или 15 году.
Что вижу:
- исполнение на высочайшем уровне
- такелаж ...понятно
- использована палуба Понтос, которая не дает стикеры на верхние уровни надстроек. "Дерево" там достаточно скучно накрашено
- у меня вопрос к радару на топе носовой надстройки
- настил под 105мм скорее всего был деревянный
- камо на Арадо не по стандарту
- есть вопросы по окраске различной мелочевки
- пластины (датчики) на бульбе были Гнейзенау, на Шарнхорсте я такого не помню
- отметки погружения - это для моделей
- неверная форма наплывов под полуклюзами (да, Дрегон на них забил)
- ультракосяк #1. Это камок не на 26.12.43 (как написано на табличке) , а на лето-осень 1943 (если правильно помню - материалы дома). В последний бой он пошел в волнистом камке.
- ультракосяк #2. Человку, который решил и остальных надоумил, что башни ГК были с белыми крышами, нужно гвоздь в голову забить
Спасибо тебе!
бум знать)))
а то за 15 минут судейства всю матчасть модели не изучить и не проверить.
Спасибо тебе!
бум знать)))
а то за 15 минут судейства всю матчасть модели не изучить и не проверить.
Ну как бы это то, что я тебе недавно и говорил.
Про судейство, "для кого это все?", как оценить и пр.
Самый простой пример.
Я что-то знаю про Шарнхорст, но ничего про Гнейзенау.
Или пара Ойген-Хиппер.
Или Ворспайт-Элизабет.
Ну и пр.
Покопался в глубинах своего незнания.
Действительно, датчики на бульбе были. Но выглядели иначе. Также не было швартовочного рыма на носу с правого борта. (но он был на "тупом" носу)
Фото ниже: нос (в реальности форштевень был много острее модели), радар, окрас якорных шпилей, окрас во время последней операции (как на фото с Тирпицем), наплывы под клюзами, серые башни (!!!)
эта модель часто бывает на выставках. всегда в топе по баллам.
и толком пока никто из судей ее не изучал на досуге на предмет несоответствия прототипу.
а за 15 минут понять что в ней неверного крайне сложно без глубокого знания матчасти конкретно этого типа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы