Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Темы будущих турниров.

На страницу Пред.  12345 ... 919293  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Турнирное поле
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Не хочется превращать тему в перечень хотелок, но все же не могу промолчать..)
Было бы здорово в ближайшем будущем, эдак с начала ноября, провести турнир по японской авиации) Я знаю, любители этой темы у нас тут есть, да и в качестве экзотического развлекалова и привлечения внимания к интересной теме тоже не помешало бы..) В общем, вот.
Кстати идея насчет фирм-строителей мне нравится.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Да, японцы были бы тоже интересны.
^
    
destinxxx писал(а):
Barbarian писал(а):
destinxxx писал(а):
я бы хотел организовать турнир по гражданской авиации. конкретно - отечественные серийные пассажирские самолёты. Найдутся единомышленники и желающие?
Выступлю и в роли организатора и в роли спонсора. Предполагаемое начало либо 28 июля, либо, если не успеем до этого срока, 15 августа.

внезапно http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_83.html

а при чём здесь ГБ? я тоже умею ссылки постить

кроме того чтобы уметь постить ссылки надо еще и думать и анализировать.

поясню: этот ГБ именно по гражданской авиации, и не умаю что турнир устроенный сразу после полугодового ГБ соберет много участников. как видно все кто хотел построить лайнеры их там строит, и российских там не так и много.
не думайте, я вас не отговариваю - хотите российский гражданские - пожалуйста организовывайте, но куда интереснее организовать турнир где участников будет побольше
можете кстати выступить спонсором там, если вам этого так хочется - например обьявить номинацию лучший российский лайнер. может это кого-нибудь подстегнет.
^
    
Barbarian писал(а):

поясню: этот ГБ именно по гражданской авиации, и не умаю что турнир устроенный сразу после полугодового ГБ соберет много участников. как видно все кто хотел построить лайнеры их там строит, и российских там не так и много.
не думайте, я вас не отговариваю - хотите российский гражданские - пожалуйста организовывайте, но куда интереснее организовать турнир где участников будет побольше
можете кстати выступить спонсором там, если вам этого так хочется - например обьявить номинацию лучший российский лайнер. может это кого-нибудь подстегнет.

вот это толковый ответ. но я не тороплюсь. рано или поздно народ наберётся.
спасибо за толькования и совет.
с уважением, Владимир.
^
    
А по FW-190/Ta-152 будет интересен турнир?
^
    
Gall
После завершения Мустангов - Тандерболтов интересен.
^
    
Да тут уже как минимум 2 интересных турнира впереди)))
^
    


в игноре у 10 пользователей
Fomin писал(а):
После завершения Мустангов - Тандерболтов интересен.
Добавлю, для многих и после окончания двух последующих. Иначе, получится, как в ГБ - тем интересных много, а разорваться на все не получится. Smile Задуманный турнир по палубным реактивам не пересекается с запланированными, поэтому, может спокойно проводиться параллельно. Кстати, а "фоккеров" можно будет запустить после его окончания... Лишь бы опять не начались жалобы, что 3-х месяцев будет маловато, подольше бы... В результате, потеряем одно из свойств турниров - быстротечность и частую смену тем.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Gall писал(а):
Да тут уже как минимум 2 интересных турнира впереди)))


Даже три. Тандеры-Мустанги, Реактивные палубники и английские палубники.
^
    
Вячеслав_Демченко
а такой вопрос - Сифайры и Си-Харрикейны можно будет допустить волей организатора к конкурсу "Одномоторные поршневые истребители наземного базирования Великобритании периода 2МВ (Спитфайр, Харрикейн, Тайфун, Темпест и т.п.)."?
Что под второй конкурс они подходят - это понятно, но по сути очень близки к машинам из первого и, мне кажется, логично было бы их сравнивать с кровными братьями.
^
    


в игноре у 10 пользователей
AlexZ писал(а):
Сифайры и Си-Харрикейны можно будет допустить волей организатора к конкурсу "Одномоторные поршневые истребители наземного базирования Великобритании периода 2МВ
Пожалуй, нет. После упомянутого турнира задуман турнир по палубной авиации Великобритании и Сифайры, и СиХаррикейны туда будут допущены безо всяких оговорок!
^
    
Вячеслав,
Что в палубной авиации они само собой - это понятно, даже я понял сразу Smile
Просто указанные самолеты с точки зрения зрительского сравнения лучше сравнивать с спитами и харрикейнами (отличия то по крупному только в гаках, да в окраске), чем с си-харриерами Smile
Поэтому просьба была допустить И туда, И сюда Smile
Но слово организатора закон, естественно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопрос вызван праздным любопытсвом, но все же - почему только одномоторные английские истребители? Только для простоты сравнения моделей одной компоновки?
^
    


в игноре у 10 пользователей
AlexZ писал(а):
Поэтому просьба была допустить И туда, И сюда
Но тогда теряет смысл определение "наземного базирования". А терять его не хотелось бы. Mr. Green

VovaN писал(а):
почему только одномоторные английские истребители?
Потому, что двухмоторные более сложны в сборке и более крупные по размерам. Но, самое главное, тема с однодвигательными истребителями сама по себе вполне обширна, что бы привлечь достаточное число участников.
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
AlexZ писал(а):
Поэтому просьба была допустить И туда, И сюда
Но тогда теряет смысл определение "наземного базирования". А терять его не хотелось бы. Mr. Green


да всего то делов - добавить "и их модификации" Smile
Но решение принято, я понял Smile

P.S. На самом деле вопрос глубокий - в Великобритании и колониях многие Сифайры (и другие палубники - например, самое известное боевое применение Си Гладиаторов - оборона Мальты) очень часто работали с береговых баз. А в Японии так вообще большинство палубников второй половины войны к авианосцам и близко не приближалось (за их полным к тому времени отсутствию).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за пояснения.
Вячеслав_Демченко писал(а):
двухмоторные более сложны в сборке

Не думаю (говорю про 48 масштаб), что собрать Тамиевский Метеор Ф1 сложнее и дольше чем, скажем, Роденовский ГладиаторSmile
^
    


в игноре у 10 пользователей
VovaN писал(а):
Метеор Ф1
Мимо кассы - мы говорим только о поршневых. Под сложностью я имел ввиду ещё и размеры, и объём доработок. Двухмоторные истребители ближе, скорее, к бомбардировщикам...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вячеслав_Демченко
а по двухмоторным истребителям и/или бомбардировщикам что-нибудь, когда-нибудь планируется?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Nazgul, пока нет. Узковата тема. Не так популярна, как одномоторные истребители, а темы по ним распланированы до весны следующего года. Закончим с Британией, вполне возможно, возьмёмся за Японию. Cool Было ещё неплохое предложение по Фокке-Вульфам.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Было ещё неплохое предложение по Фокке-Вульфам


как всем не знаю, мне они надоели вусмерть (если по FW-190). Жалко что тема по моно турнирам в угоду массовости началась и закончилась на ме-262.
^
    
Страница 4 из 93 На страницу Пред.  12345 ... 919293  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy