Добавлено: Пн Июл 25, 2011 11:14 am
Заголовок сообщения:
Не хочется превращать тему в перечень хотелок, но все же не могу промолчать..)
Было бы здорово в ближайшем будущем, эдак с начала ноября, провести турнир по японской авиации) Я знаю, любители этой темы у нас тут есть, да и в качестве экзотического развлекалова и привлечения внимания к интересной теме тоже не помешало бы..) В общем, вот.
Кстати идея насчет фирм-строителей мне нравится.
Barbarian писал(а):
destinxxx писал(а):
я бы хотел организовать турнир по гражданской авиации. конкретно - отечественные серийные пассажирские самолёты. Найдутся единомышленники и желающие?
Выступлю и в роли организатора и в роли спонсора. Предполагаемое начало либо 28 июля, либо, если не успеем до этого срока, 15 августа.
кроме того чтобы уметь постить ссылки надо еще и думать и анализировать.
поясню: этот ГБ именно по гражданской авиации, и не умаю что турнир устроенный сразу после полугодового ГБ соберет много участников. как видно все кто хотел построить лайнеры их там строит, и российских там не так и много.
не думайте, я вас не отговариваю - хотите российский гражданские - пожалуйста организовывайте, но куда интереснее организовать турнир где участников будет побольше
можете кстати выступить спонсором там, если вам этого так хочется - например обьявить номинацию лучший российский лайнер. может это кого-нибудь подстегнет.
поясню: этот ГБ именно по гражданской авиации, и не умаю что турнир устроенный сразу после полугодового ГБ соберет много участников. как видно все кто хотел построить лайнеры их там строит, и российских там не так и много.
не думайте, я вас не отговариваю - хотите российский гражданские - пожалуйста организовывайте, но куда интереснее организовать турнир где участников будет побольше
можете кстати выступить спонсором там, если вам этого так хочется - например обьявить номинацию лучший российский лайнер. может это кого-нибудь подстегнет.
вот это толковый ответ. но я не тороплюсь. рано или поздно народ наберётся.
спасибо за толькования и совет.
с уважением, Владимир.
После завершения Мустангов - Тандерболтов интересен.
Добавлю, для многих и после окончания двух последующих. Иначе, получится, как в ГБ - тем интересных много, а разорваться на все не получится. Задуманный турнир по палубным реактивам не пересекается с запланированными, поэтому, может спокойно проводиться параллельно. Кстати, а "фоккеров" можно будет запустить после его окончания... Лишь бы опять не начались жалобы, что 3-х месяцев будет маловато, подольше бы... В результате, потеряем одно из свойств турниров - быстротечность и частую смену тем.
Вячеслав_Демченко
а такой вопрос - Сифайры и Си-Харрикейны можно будет допустить волей организатора к конкурсу "Одномоторные поршневые истребители наземного базирования Великобритании периода 2МВ (Спитфайр, Харрикейн, Тайфун, Темпест и т.п.)."?
Что под второй конкурс они подходят - это понятно, но по сути очень близки к машинам из первого и, мне кажется, логично было бы их сравнивать с кровными братьями.
Сифайры и Си-Харрикейны можно будет допустить волей организатора к конкурсу "Одномоторные поршневые истребители наземного базирования Великобритании периода 2МВ
Пожалуй, нет. После упомянутого турнира задуман турнир по палубной авиации Великобритании и Сифайры, и СиХаррикейны туда будут допущены безо всяких оговорок!
Вячеслав,
Что в палубной авиации они само собой - это понятно, даже я понял сразу
Просто указанные самолеты с точки зрения зрительского сравнения лучше сравнивать с спитами и харрикейнами (отличия то по крупному только в гаках, да в окраске), чем с си-харриерами
Поэтому просьба была допустить И туда, И сюда
Но слово организатора закон, естественно.
Вопрос вызван праздным любопытсвом, но все же - почему только одномоторные английские истребители? Только для простоты сравнения моделей одной компоновки?
Но тогда теряет смысл определение "наземного базирования". А терять его не хотелось бы.
VovaN писал(а):
почему только одномоторные английские истребители?
Потому, что двухмоторные более сложны в сборке и более крупные по размерам. Но, самое главное, тема с однодвигательными истребителями сама по себе вполне обширна, что бы привлечь достаточное число участников.
AlexZ писал(а):
Поэтому просьба была допустить И туда, И сюда
Но тогда теряет смысл определение "наземного базирования". А терять его не хотелось бы. Mr. Green
да всего то делов - добавить "и их модификации"
Но решение принято, я понял
P.S. На самом деле вопрос глубокий - в Великобритании и колониях многие Сифайры (и другие палубники - например, самое известное боевое применение Си Гладиаторов - оборона Мальты) очень часто работали с береговых баз. А в Японии так вообще большинство палубников второй половины войны к авианосцам и близко не приближалось (за их полным к тому времени отсутствию).
Мимо кассы - мы говорим только о поршневых. Под сложностью я имел ввиду ещё и размеры, и объём доработок. Двухмоторные истребители ближе, скорее, к бомбардировщикам...
Nazgul, пока нет. Узковата тема. Не так популярна, как одномоторные истребители, а темы по ним распланированы до весны следующего года. Закончим с Британией, вполне возможно, возьмёмся за Японию. Было ещё неплохое предложение по Фокке-Вульфам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы