Добавлено: Вт Июл 12, 2011 8:18 am
Заголовок сообщения:
Закончил предпоследнюю секцию, начал финал.
Начал и забыл, что хотел сделать в хвосте крепление для подставки. Пришлось отложить готовые пластины и сделать крепление. Вклеил контакт "маму". На подставке будет "папа". Хочу сделать у аппарата возможность быть как на подставке (в полете), так и на земле.
Для придания креплению необходимой прочности последнюю секцию буду делать монолитной.
Добавлено спустя 21 час 37 минут 27 секунд:
Успел приклеить два ребра жесткости + одну пластину обшивки. Внутренние полости залил циакрином. На самый конец думаю приклеить что-то вроде наконечника от ручки.
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 9:53 am
Заголовок сообщения:
Закончил обшивку последней секции, отпилил наконечник от ручки. Ручка уже старая, не пишет, не жалко
Добавил еще циакрина во внутренние полости.
Сейчас вот думаю, приклеить наконечник или сточить пластик до толщины контакта + где не хватит толщины пластика, использовать эпоксилин. Сначала примерю наконечник, потом буду думать.
Еще мелькнула мысль (именно мелькнула) попробовать сделать имитацию реактивной струю из светодиода и чего-нибудь прозрачного. Сейчас поищу в интернете
Добавлено спустя 19 часов 55 минут 28 секунд:
Представляю хвост аппарата в первом приближении:
В хвост вставлена часть разъема, которая будет в подставке. Наконечник ручки решил оставить. Если стачивать пластик до толщины контакта, будет ненамного уже (правда не будет перелома в месте стыка с кончиком ручки), но из-за втыканий/вытыканий контакта могут быть трещины.
Еще думаю сделать какую-нибудь "пробку" для дырки в хвосте для тех случаев, когда не используется подставка.
Сегодня вечером буду знакомится с новой для меня технологией тянутого литника. Хочу вставить его в стыки между панелями.
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 4:46 am
Заголовок сообщения:
Снова всем привет! Продолжаю...
Antoha_S
Спасибо. Постараюсь реализовать.
"Клюв" помнится видел давным-давно еще в детстве на обложке в какой-то фантастической книжке. Понравились очертания хищной птицы с загнутыми вниз крыльями... Но вообще, конечно, там другой был самолет.
На выходных работал напильником и крупной наждачкой. Сначала во все щели куда только можно вклеил тянутый литник. Перевел кучу пластика но получил только 3 хороших кусочка. Хватило. Потом напильником и наждачкой придал самолету необходимую округлость.
Не заметил как чуть-чуть ободрал краску на лобовом стекле. Проверил ногтем - действительно краска ни хрена не держится. Во время этой операции оказалось, и само стекло тоже было плохо приклеено - отвалилось
Плюсов в этом, наверное, даже больше, чем минусов. На другой части фонаря уже была мелкая царапина, но перекрашивать мне не хотелось (золото у меня - эмаль, сильно воняет, если красить аэрографом). Сейчас же вот думаю, может быть, ободрать краску полностью и сделать фонарь прозрачным или все-таки перекрасить. С "лобовика" краску уже ободрал, но он стал какой-то мутный. Отмывать, правда, как следует еще не пробовал... Плюс добавилось мотивации к покупке еще одного набора (об этом писал выше), в котором лежит хороший новый фонарь
После всей этой суеты зашпаклевал мелкие щели, сегодня с утра обработал шкуркой с водой:
Совсем забыл. Напильником я как следует обработал "скулу", сейчас она стала гораздо меньше и само понятие "скула", считаю, можно не использовать. Теперь там просто выпуклость
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 11:56 am
Заголовок сообщения:
И снова мне не лень поприветствовать коллег!
Поскольку работа над самолетом идет (хоть и медленно), считаю, что нужно обновить тему. Сейчас занялся шлифовкой, каждый день помаленьку, понемножку, постепенно увеличивая номера шкурок. Показывать примерно одно и тоже, наверное, не сильно интересно, поэтому пишу сюда редко. Да и сейчас тоже без фотографий. Последнее фото примерно соответствует текущему состоянию.
А поделюсь я с Вами своими планами + нарисовал между делом на работе несколько эскизов
Хочу (об этом уже говорил) сделать на самолете подвижные и крылья и двигатели (раздельно). Для полетов в космосе двигатели должны быть подвижными - без вариантов ( в моей конфигурации). Долго думал, надо ли делать подвижными крылья и, если надо, должны ли быть они независимы от двигателей. Решил, что в атмосфере все-таки подвижные крылья повысят маневренность + будет возможность летать носом вниз, например при атаке земли. (см. рисунок )
Горизонтальный полет, полет с наклоном, стоянка.
Для того, чтобы двигатели при повороте были перпендикулярны земле, крыло придется делать с изломом
Пунктиром нарисовал, положение крыла и двигателя при повороте.
Крыло хочу сделать в виде "сэндвича". Слева и справа толстый листовой пластик, сверху и снизу доширак.
Не уверен должна ли быть неподвижная часть консоли, прикрепленная к фюзеляжу или все крыло будет подвижным. Пока решил, что должна.
Ну и напоследок варианты двигателей, которые я рисовал "долгими зимними вечерами"
1, 15, 18 - самые наверно правдоподобные варианты (просто двигатель и все ) 1 - с каким-нибудь выпирающим устройством, которое не вошло в обводы, 18 - с дополнительной защитой от плазмы
2,5 - с большим зеркалом
4,17 - для работы использует две части какого-то вещества, которые должны быть максимально удалены друг от друга (17 вид сбоку и без аэродинамического обвеса, 4 - изометрия и вид сзади)
7, 14 - одно и то же, просто два двигателя в обтекателе
16 - два двигателя отдельно
6, 20, 21 - что-то, с обводами как и фюзеляж
10 - голая конструкция с защитным экраном спереди
12 - треугольный
19 - у двигателя есть какая-то выпирающая конструкция вдоль всего корпуса
Часть номеров оставил без комментариев - это просто фантазия на тему. Когда на столе лежит ручка и перфокарта, бывает задумаешься и получаешь самые причудливые иероглифы.
Мои фавориты : 7, 4, 12
1 двигатель очень похож на подлоку и рука не удержалась, нарисовал горизонтальную линию у "рубки"
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 5:54 am
Заголовок сообщения:
Продолжаю делать двигатели. Приклеил детали друг к другу через бумажные прослойки, обтачиваю параллельно. Фотографии на сегодняшнее утро, что успел сделать перед работой, еще не закончил. Справа внизу примерный вид будущего двигателя.
В пятницу вечером вырезал пластиковые полоски, надпилил их, чтобы лучше сгибались и сделал верхние поверхности двигателей.
Вчера напильником сгладил их. Из доширака вырезал вертикальные направляющие.
Попробовал приклеить на воду
Сегодня малость подшпаклевал, подшлифовал, потом сходил в канцелярский ларек за соплами. Дорого, однако! Решил подождать до завтра и набрать бесплатных на работе.
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 8:16 am
Заголовок сообщения:
Подождал до завтра и набрал бесплатных на работе. Набрал даже больше, чем надо - будет резерв на случай, если сломаю. Начал обтачивать внутренности, чтобы убрать резьбу и сточить стенки. Чтобы не терять времени, взял с собой на работу, потихоньку делаю.
Внутри сфотографировать телефоном получилось как получилось, но кое-что видно.
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 7:08 am
Заголовок сообщения:
Актуализирую информацию из сборочного цеха:
Как оказалось, два двигателя РД-100500 не входят в один пилон, поэтому инженерам пришлось его увеличить. Сняли задние отражатели, установили новые большего размера, также были расширены силовые каркасы пилонов. От "рыбьей чешуи" на нижних поверхностях пришлось отказаться, но потеря в аэродинамической эффективности будет с лихвой компенсирована удвоенной мощностью двигательных установок.
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 10:33 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy
Саня, спасибо. С возвращением)
За выходные обшил двигатели:
Вчера вечером округлил обводы:
С некоторым удивлением заметил, что получающийся результат мне не нравится : очень сильно загнут. Чересчур сильно. Сегодня попытаюсь исправить большим напильником.
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 5:30 am
Заголовок сообщения:
Вчера на работе у меня ожидалось некоторое количество свободного времени, поэтому я взял "халтурку" на работу Между делом вертел двигатель в пальцах, и чем больше вертел, тем больше с ними мирился. В итоге решил, что они не такие уж и страшные, а тут еще и Владимир написал
Хломос писал(а):
Красивые гондолы.
(Спасибо). Как бы то ни было, я все равно немного сточил зад и перед снизу, так что теперь изгиб стал чуть-чуть немного менее заметен. Сфотографировал немного не под тем ракурсом... слева снизу вчерашний вариант.
Наверху справа будущий Прямоточный Плазменный (или Ионный, еще не решил) Двигатель Сделан из кварца. Верхнюю стенку сточил напильником довольно быстро, а нижняя не поддавалась никак. Точил усердно, стружка вроде летит, а толщина не изменяется . Решил отпилить ножовкой. Но это потом, пока только прикинул возможность.
Сейчас буду выравнивать заднюю стенку, которую будет видно и к которой потом не подлезешь.
И последнее обновление а-ля девиантарт
Картинку нарисовал давно, поэтому она уже не соответствует текущему облику. Сейчас просто отсканировал ее и обвел в фотошопе.
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 6:07 am
Заголовок сообщения:
21 серия...
Просверлил отверстия под сопла во всех двигателях. Решил сделать какую-нибудь деталировку. Первый результат мне не понравился, все убрал, зачистил, начал по новой. Закончить не успел, показываю результат на сегодняшнее утро.
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 9:44 am
Заголовок сообщения:
МаратН
Спасибо, Марат. Не скрою, приятно получить такой комментарий от вас.
Между делом, на работе сточил верх и отпилил низ от кварцев. Коллега с работы сказал, что низ можно выпаять, что в свое время они выпаивали, но у меня не получилось даже паяльным феном. (Зато на одном сопле удалось сымитировать побежалость ) Пришлось работать ножовкой. Погрешность по высоте оказалась достаточно большой, для ее устранения пришлось изготовить специальную оснастку. Можно ставить на поток Есть мнение, что она еще пригодится.
Опять же на работе и снова между делом изготовил из перфокарт два возможных варианта гондол:
первоначальный, который я планировал использовать до расширения гондол вниз (сверху)
другой (соответственно, снизу)
Сделано, конечно, не аккуратно, но общая идея понятна. Надо ли делать загругление снизу, которое полностью скроет сопла или нет? Или может быть какой-нибудь третий вариант? Интересно услышать мнение коллег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы