Добавлено: Пн Июл 04, 2011 9:00 am
Заголовок сообщения:
destinxxx писал(а):
на счёт кромки - блин. у меня уже рука отсохла стачивать. сейчас закончил шлифовать 2000 тамиевской бумажкой. по идее - готово к окраске.
Коллега, а не подскажете, какой наждачкой вы стачивали кромки (имеется ввиду "номер")? есть подозрение, что вы использовали очень мелкую для этой цели.
И да, дело вкуса, но все-таки 2000 - слишком мелко под покраску, имхо. 1500 должно быть достаточно, вроде. Пусть более опытные коллеги меня поправят, если я не прав.
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 9:58 am
Заголовок сообщения:
destinxxx
По-моему, у Тамии есть на 600, на 400 и даже на 320 наждачка (точно не помню, надо дома посмотреть). Лучше все-таки на 400 или 320 использовать - быстрее дело пойдет. Сам сейчас стачиваю в ноль кромки крыла - очень помогает крупная наждачка. А потом сверху 600 - 800 - 1000 - 1500 (опционально). И, кстати, для этих целей еще можно наждачку прикрепить к стирательной резинке (я обычными канцелярскими кнопками креплю) - руки меньше будут уставать и поверхность будет ровнее получаться.
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 10:13 am
Заголовок сообщения:
Рома, с одной стороны это осуждаемо,а с другой - очень мне не терпится получить модель, которая уже будет отличаться от моих прошлых.
Я теперь вообще боюсь стачивать - не получается у меня расшивку делать.
И кстати! НА гражданских самолётак на самом деле расшивка не делается. Во-первых, при масштабе 1144 она совершенно не видна. В реальности стыки видны только на зализах крыла и оперения. Ну и у рулей направления и высоты.
Я видел споры на эту тему... На самолётах от профи я не видел расшивки.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
ps: какой шкуркой вообще надо по грунтовке работать? потому как 2000 скорее шлифует,чем серьёзно работает
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 10:18 am
Заголовок сообщения:
RomaNTIC писал(а):
еще можно наждачку прикрепить к стирательной резинке
Нет. Для вывода кромок "в ноль" не подойдёт, резинка мягкая - кромки будут заваливаться. Либо деревянный брусок, либо плоский напильник с "личнОй" или "бархатной" насечкой.
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 10:31 am
Заголовок сообщения:
destinxxx писал(а):
И кстати! НА гражданских самолётак на самом деле расшивка не делается. Во-первых, при масштабе 1144 она совершенно не видна. В реальности стыки видны только на зализах крыла и оперения. Ну и у рулей направления и высоты.
Я видел споры на эту тему... На самолётах от профи я не видел расшивки.
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 10:43 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
RomaNTIC писал(а):
еще можно наждачку прикрепить к стирательной резинке
Нет. Для вывода кромок "в ноль" не подойдёт, резинка мягкая - кромки будут заваливаться. Либо деревянный брусок, либо плоский напильник с "личнОй" или "бархатной" насечкой.
Вы невнимательно: я уже давал вам эту ссылочку в вашей первой теме
destinxxx писал(а):
ps: какой шкуркой вообще надо по грунтовке работать? потому как 2000 скорее шлифует,чем серьёзно работает
Или, как рекомендовал proff71, 1000. Я еще работаю 800. Крупнее не надо. Но 800 надо работать аккуратно, только там, где большие переливы или неровности. И потом 1200-1500 для полировки. Больше не советую - могут быть проблемы с покраской. И все это, естественно, под водой. Дл контроля качества лучше поверхность вытирать насухо: вода сильно искажает и визуально сглаживает поверность.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
destinxxx писал(а):
Рома, с одной стороны это осуждаемо,а с другой - очень мне не терпится получить модель, которая уже будет отличаться от моих прошлых.
А это мы тоже обсуждали Если хочешь получить модель побыстрее, то получишь нечто очень похожее на предыдущие. Если хочешь получить нечто, принципиально отличающееся, не торопись и не закрывай глаза на косяки и недоделки в модели
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 11:18 am
Заголовок сообщения:
Рома, спасибо большое за внимание. Что касается Ту-154 - я думаю мне ещё много вёрст киселём хлебать до такого. Скажу одну вещь, боясь вызвать неодобрение, но я не фанатик. Считайте меня среднестатистическим моделистом. Выдувать окна и отливать формы я никогда не буду. И стремится к чертёжному соответствию тоже - не на выставку же. Как бы проще сказать.... Чтоб просто было красиво. Конечно же я прислушиваюсь к вашим советам и вы даёте мне их всегда вовремя и нужно.спасибо
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 11:53 am
Заголовок сообщения:
destinxxx
Решать тебе - модель твоя и смотреть на нее будешь ты. Если тебя такой результат будет устраивать - значит, все остальные идут лесом. А если не будет устраивать - вернешься снова к советам более опытных товарищей (это я не про себя - у тебя тут в теме намного более опытные коллеги отписываются). На мой взгляз: главное - чтобы результат доставлял удовольствие
На мой взгляз: главное - чтобы результат доставлял удовольствие
ВОТ! ты сказал то,чего хотел сказать я. Склеил, покрасил, не понравилось - в следующей модели сто то добавил. Опять таки: вкус приходит во время еды. Не так ли?
Склеил, покрасил, не понравилось - в следующей модели что-то добавил
Нет. "Завтра докуём"... Не понравилось - переделал, и сразу надо ориентироваться на приличный конечный результат. Иначе "следующих моделей" - отстойных - может получиться куча. Наблюдал подобное...
Ага. Дважды, в одной и той же теме. Прешейдинг как только не называют! И прессшейдинг, и пришейдинг. Поэтому я не удивился новому варианту, а всего лишь хотел поправить Учителя.
Ага. Дважды, в одной и той же теме. Прешейдинг как только не называют! И прессшейдинг, и пришейдинг. Поэтому я не удивился новому варианту, а всего лишь хотел поправить Учителя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы