другой нет и достать для меня сложно. Так что... ничего страшного. Ещё раз скажу - я не стремлюсь к 100%-ной копийности, а к наибольшей реальности модели (подтёки, сколы, копоть и пр.)
А подтеки и сколы планируются? Я же Вам говорил, что на гражданских самолётах это не принято. Конечно, некоторые делают для себя исключения...
PS: Лучше бы Вы начали собирать МиГ-25ПУ. Там можно было бы и с першейдингом потренироваться.
Вообще-то, эта тема находится в Тренажёрной и диалог, по идее, должен идти между "учителем" и "учеником". А они здесь друг друга стОят!
Посмотрим, что из этого выйдет, но сомнения одолевают очень сильные...
Да! К чему это я? А вот к чему - прошу зрителей держаться в рамках Правил. И вести себя тактично - пара-то необычная.
да мне всё равно. если кто совет подкинет - лишний раз спасибо скажу.
Вот например с покраской такая же фигня как и с грунтовкой - каплями. Конечно гораздо меньше, но вид портят. Наверно для вас глупый вопрос, но! Ведь при работе аэрографом нужно несколько тонких слоёв класть, так? может из за этого у меня комки?
пс: что то на этом форуме нервных и обидчивых много - сразу минусть) смешные
destinxxx
Зачем? Кто сказал? Достаточно одного ровного слоя без непрокрасов. Капли или от того что краска неразведенная или наоборот слишком жидкая + дальнее растояние от модели.
Нет. Это с опытом приходит.Просто вместо того чтобы задавать народу кучу вопросов, и терпеть насмешки можно в понедельник часиков в 7 вечера сесть на маршрутку и доехать до меня. Покажу на пальцах. Есть желание привози модель и краски. Второй комплект аэр и компрессор сейчас стоит дома.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы