Добавлено: Вт Июл 05, 2011 10:28 am
Заголовок сообщения:
RomaNTIC писал(а):
как их резать лучше
Трёхгранным надфилем по окружности нарезается канавка, игла ломается. Торец обтачивается на наждачке или плоском напильнике. Снимаются заусенцы - изнутри с помощью сверла немного большего, чем отверстие, диаметра. И всё
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 10:36 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
О, а куда делось сообщение, на которое я ответил?
То происки высших сил, неподвластных нам!
А если серьезно - это я удалил свое сообщение. Вспомнил, что есть уже рецепты на форуме. И конкретно про этот вспомнил. Правда, лично я не предствляю, как сия операция осуществима. Ну да не я тут строю: надеюсь, эта инфа пригодится
Если что, суть вопроса была в том, как отрезать иглу так, чтобы она осталась не сплющенной, а полой изнутри.
итак. одна проблема появилась, другая решилась.
в городе нге нашёл иглу с толщиной 1.2 мм. Думаю сделать из тянутого литника или спицы. Зато решилась проблема с покраской - в сарае нашёл технический скотч из фольги. очень тонкий. Попробовал предкрылок сделать - получилось супер!!!
Вчером фотки выложу.
Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 42 секунды:
Вот фотки. Чуть поразгладить надо, потому как от бобины отрывается скотч с трудом - "лесенкой". Способ прямого отрыва в принципе найден.
Легенда (слева-направо):
1. яркий алюминий АКАН (немножко пальцами мацнул) в два слоя. Левая половина покрыта футурой (да. вообще не заметно)
2. Фольга. Левая половина покрыта футурой. Как я и надеялся - сгладила матовость и прочее.
3. Автомобильный хром. Прям из баллона.
Жду ваших выводов и предложений. (больше склоняюсь к фольге. Но там геморой с отделением от бобины. если будет тяжело - покрою хромом)
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
пысы: (не обращайте внимания на стык - он ещё будет шкурится)
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
для ликбеза (кому интересно). след после металлического скотча легко удалился тех.спиртом без повреждения грунтовки
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 9:28 am
Заголовок сообщения:
Сергей_Буткевич писал(а):
больше всего понравился хром
Аналогично. Если потом по нему пройтись прозрачным лаком - будет самое то, думаю. Но - тщательнее готовить поверхность, стыки под металликом очень видны.
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 10:11 am
Заголовок сообщения:
спасибо за советы и мнение. Вчера залепил брюхо скотчем. Не подмал о том, что на более сложном рельефе фольга поведёт себя очень сложно - появились бороздки. Конкретнее - на носу. Но там, где поверхность ровная - получилось очень красиво. Позже фото выложу.
Объясните, может я что то не понимаю, все советуют мне покрывать хромом. Неужели он лучше, чем блестящий металл фольги? или смысл в том, что хром ляжет более аккуратно, чем фольга?
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
я так понимаю, помимо пуза, стальные ещё целиком крылья и горизонт.оперение?
понятно. что теперь делать с фольгой на брюхе? отдирать? И если оставить, то не слишком пёстро будет смотреться,что брюхо с фльгой, а крылья и оперение покрашены хромом?
вообщем всё сделал. хром оказался какой-то...мягкий. Может ему больше суток надо на высыхание...
Но честно говоря уже задолбался. Вообщем осталось только окна кабины "нарисовать".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы