Добавлено: Чт Сен 01, 2011 1:45 pm
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
колесики как правило составные и полые внутри, а у Вас на примере вроде цельные....
Да, цельные. Но полые тоже нормально обжимаются. Лично делал. Не предполагал, что придется показывать результат, поэтому нет фото.
Сделал бы для примера, но спешно делаю Ан-32 от Амодела, где колеса уже изначально имитируют обжим. А отвлекаться на демонстрации и делать что-то постороннее некогда, группбилд торопит. Когда-нибудь в другой раз покажу.
Впрочем, обсуждение этой темы уже затянулось, ибо: кто считает нужным - тот делает, а кто нет - тот соответственно...
GFO писал(а):
более умные чем я люди (например тот же Кен Даффи)...
"Не боги горшки обжигают!" Всегда надо стремиться к чему-то большему. А вообще, в его моделях тоже есть место для критики.
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 6:23 pm
Заголовок сообщения:
Доделал хвостовой люк и мелочи. Сижу сейчас и думаю - нужно ли ставить дополнительные грузовые опоры. На фотографиях я их нигде не встречал, да и кажется что вид вертолета они портят. Не хочется их ставить до ужаса. Однако если буду грузить внутрь заправщик они будут нужны. Пока с ними повременю, возьмусь за винты.
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 6:28 pm
Заголовок сообщения:
GFO
На этот вопрос отвечает РЛЭ,а там сказано,что во время проведения погрузочно-разгрузочных работ,опоры устанавливаются обязательно.Так что и стойки немного разгрузятся и достовернее будет.
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 7:01 pm
Заголовок сообщения:
fsl
Возможно вы меня не правильно поняли. Речь идет о гадости отмеченной на фото. Ни на одном из доступных мне фото или видео я этой хреновины не нашел. Если уж ее ставить то сразу возникает вопрос "А как ее красить?"
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 7:21 pm
Заголовок сообщения:
GFO
Использовать картинку с коробки я бы не стал,знаю,с чего и как их рисуют,да и сомнительно,что в полете он с пятками летал,еще раз повторюсь без подпорок погрузочно разгрузочные работы запрещены(ну не выдержит гидравлика такую машину,поверте мне 20 лет отлетавшему на грузовиках)а на фото как раз видно,что то под рампой,надо фотки искать.
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 7:34 pm
Заголовок сообщения:
Не это не они. Там совсем другая конструкция. Что то типа гидроцилиндра с лапой присобаченного на подкосах к фюзеляжу вертолета. Надо завтро отфотать литники и инструкцию. Кстати именно это фото дает мне полное право послать куда подальше "пятки" из набора.
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 8:06 pm
Заголовок сообщения:
GFO
Машин было две,и как они оснащались,сейчас только годать можно,ведь эти подпорки могли и меняться,есть одно но на коробке подпорки монинской машины,когда они появились,вопрос интересный.На фотках периуда полетов конструкция явно стоит под рампой(что естественно,ведь они стоят для восприятия нагрузок)искал сейчас фотки в тырнете,бесполезно нет ничего
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 8:15 pm
Заголовок сообщения:
Я искал тоже. На фотографиях машины которая стоит в Панках тоже никаких признаков нет. Короче есть фото с топливозаправщиком который походу выгрузили из вертолета. При этом никаких следов пяток которые являются штатными элементами конструкции нет. Думаю от этого стоит и плясать.
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 9:01 pm
Заголовок сообщения:
GFO
Дак на моей фотке выше видно,что пятки есть,и думаю,что они как раз штатные и есть(просто конструкция явно тяжелая,для ручно установки,ведь его под погрузку танка делали,так что были наверняка.
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 9:56 pm
Заголовок сообщения:
Скорее всего не под танк, а под транспортер тактического ядерного оружия. Ладно завтра разберемся. Надо покурить еще источники. Скорее всего это будет не то что в ките.
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 10:07 pm
Заголовок сообщения:
Кит дает,то,что сейчас стоит в Монино,летал вертолет с той конструкцией или это самопал монинский,тяжело сказать определенно,могу сказать точно,то,что фотки летавшего аппарата показывают другую конструкцию.Фотки надо искать .
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 6:49 am
Заголовок сообщения:
Монинская машина несколько отличается от первого экземпляра вертолёта, того, что в Панках. У Монинской явные опоры-лапы ( возможно модернизация после испытаний первого образца). Но и на первом было что то подобное. Явно просматриваются маленькие колёса на кормовых опорах.
На снимке, где заезжает ГАЗ-21, вроде как ни чего нет, а вот где пожарные машины, опоры уже просматриваются.
Сергей прав, Амодел даёт Монинский вариант вертолёта, так что по идее пятки делать надо, но решать безусловно вам самому.
И ещё хотелось бы добавить, что шайбы на стабилях были белые с внутренней стороны, на всех фото так.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
GFO
GFO писал(а):
На монинском (да и кстати на даный момент на панковском) нет ВСУ.
А что это такое?
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Вот эта штука? На Монинском она есть, а на первом, летавшем её нет
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 8:43 am
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь
Если и не видно,то это не значит,что нет ничего должно бытьволга хоть и весит около двух тонн,но все равно это вес,и нагрузка на механизм,а ведь он считаетсядля опускания-поднимания рампы,если его усиливать под удержание рампы это увеличение веса а сэтим боролись в сторону уменьшения,да и с точки зрения прочности оптимально подпорка под шарниром,как у всех грузовиков.
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 12:27 pm
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
или это самопал монинский
Вставлю свои 5 копеек. На самопал "монинские" опоры никак не похожи: слишком сложная конструкция для музейных подпорок, плюс - видно явно заводское усиление узлов крепления этих лап. Для опытной машины - вполне нормальная конструкция.
Почти на всех фото машин "Ин Экшн" просматриваются другие, более компактные опоры. Возможно, они не выдерживали тех рекордных нагрузок, что возлагались на этот вертолет, и их усилили, изменив конструкцию. Это более чем вероятно, учитывая то, что на этом вертолете ставились рекорды грузоподъемности. Обтекаемость же вертолета была так себе, учитывая кучу расчалок и пр. навесного оборудования. Опоры давали на этом фоне относительно небольшое сопротивление потоку, чем, вероятно пожертвовали в угоду надежности и прочности их конструкции.
К слову, полагаю, что эти опоры приподнимались (как бы поджимались) при помощи гидроцилиндров, чтоб не мешать взлету-посадке. Это объясняет большой рабочий вылет штоков гидроцилиндров.
ПС Дело, конечно, хозяйское. Но если копировать конкретный "монинский" борт, то эти опоры должны быть на модели. Это сугубо мое ИМХО.
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 7:49 pm
Заголовок сообщения:
Монинская машина покрашена по другому чем я делаю.
Короче вопрос с лапами решился сам собой. Заказчик сказал ставить. Несмотря на то, что я вяло упирался. Хозяин - барин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы